Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Прошел версию 1.2 без единого вылета и багов. Все арты нашел без проблем. В душе надеюсь, что ДЭН остался жив и в Sunken into Oblivion он появится вновь. Спасибо автору.
От себя скажу автору. Сюжет супер. Пили и дальше, в том же духе. Только чтобы арты квестовые можно было получить по заданиям. Х-8 и вертолёт после выхода из лабы вообще шедевр. Короче класс. 5+
Прошел, с последним фиксом. Мод на твердую 4, автору спасибо. Мод без наворотов, но мне захотелось пройти его, до конца (в отличие от некоторых, какие более на слуху). Теперь главное, чтобы не получилось, как с Путь во мгле. И не понятно, почему название на инглише, на экспорт, что ли?
Решил допройти на старом патче (проблемы с батарейкой и снежинкой были) Прошёл на обе концовки (интересно, какая будет взята за основу продолжения?)
Автор, маякни в лс про продолжение и основу концовки, уж ооочень интересно!
Битва с вертушкой и взводом просто шедевр Про Ворона отдельное замечание - появился и сразу исчез. Про баланс и награду за квесты уже говорили, но куда без этого. 4+
верт завис-пришлось обойти и из калаша расстрелять
Три раза прогон игры делал и все три раза вертушка падала со второго выстрела РПГ...
Nktk, мод замечательный... На статике идёт на ура, без глюков и тормозов... Динамику не пробовал, глаза не переваривают её... А вот наймов, для жести, которые в лабе Железного леса, лучше-бы для начала сделать нейтралами, а уж после разговора красными, как в случае с курьерами.... И ещё вопрос - где ключик от сейфа, который в колодце?... Или он не в теме этой части?...
Буду ждать Sunken into Oblivion, надеюсь он будет таким-же (на статике)...