Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Концовки в TW 2 и на них ничего не влияет. Первую (и правильную) можно получить, если отказаться покинуть Зону и продолжить искать Клина, а вторую если всё же покинуть Зону с Ноем
Если бы там оказался знак препинания, то котяре пришлось бы претерпеть сеанс частичной депиляции в области паха, а так респект и, как грится, уважение коллектива. Велик и могуч русский глагол!
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 01.01.2020, 01:04
ну вот видишь.каждый понимает знак препинания как ему выгоднее. Кому-то и без запятой сойдёт ...
Добавлено (01.01.2020, 01:09) --------------------------------------------- ну как-бы третья концовка вытекает из первых двух. Ушёл с Ноем,продолжил поиск Клина. А после выстрела как-бы должна быть третья--ведь не умер вроде )
Я с фиксом 1.2 проходил. Там батарейка уже есть. Понятно, что и остальные можно найти. Вопрос сколько до этого ждать. А если учесть, что в основном артефакты любят продавать, (во сяком случае те кто видео по прохождению снимают) то процесс может затянуться. А то никогда арты не продаю, но и спать в Сталкере не мой метод.
Какая такая запятая. Там восклицательный знак в конце должен быть. Или точка хотя-бы.
Цитатаdumidum ()
WoWanchik, Поспать выброс-два не страшно.
1-2, увы, вряд ли поможет. Я хоть выбросы и на 6 часов настроил, но из за маленького шанса арты могут вообще никакие не появиться. Как в Когте собрал, что там изначально, так там больше и нет ничего.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Среда, 01.01.2020, 01:21
Да, наличие артефактов, вернее - их отсутствие, беда этой довольно неплохой модификации. Что до фигуса, что и после него, с "Батарейком" проблем не было, но вот в последнем варианте с остальными артефаками возникли проблемы. Если в химических аномалиях артефакты ещё кое как появляются, то в остальных только ветер гуляет.
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 01.01.2020, 01:35