Название:«Thorny Way» - Тернистый путь Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза:26 декабря, 2019 г.
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
2015 год. Ден стал вольным сталкером, выбрал для своего "места жительства" старую баржу на Затоне, потихоньку зарабатывает себе на беззаботную жизнь за периметром Зоны, но тут, внезапно, на его КПК приходит сообщение от неизвестного с просьбой следовать к цехам подстанции. Чем обернётся эта встреча для нашего героя? Это вам и предстоит узнать в модификации «Thorny Way».
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров. • Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных. • 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой.
Фиксы для модификации:
Фикс 1.1: 1. Отключена анимация принятия пищи, напитков, медикаментов и т.п. 2. Исправлены ошибки в диалогах 3. Найден и устранён вылет при улучшении костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» 4. Исправлен баг с контейнером на цементном заводе 5. Исправлен баг с сейфом «монолитовцев» в КБО «Юбилейном» 6. Изменены свойства некоторых предметов 7. Исправлен вылет death_manager.script:150: attempt to index field (Был связан с изменением уровня сложности в настройках) 8. Добавлено описание для усовершенствованной «Protect'ы» 9. Исправлен баг, связанный с квестом «Эксклюзивный заказ» (Задание не обновлялось после того, как актёр отдаст костюм «СЕВА» Гвоздю) 10. Изменены награды за некоторые квесты 11. Мелкие правки
Финальный фикс 1.2: 1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны 2. Вырезан квест «Путь на плато» 3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora) 4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже 5. Исправлены характеристики экзоскелетов 6. Исправлены мелкие баги 7. Новые текстуры оружия 8. На «Скадовск» добавлены техник и медик 9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою 10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка: Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Подскажите, по поводу Севы, смотрел видео, там был какой то труп Митяя с ключом т КПК ( можно найти дармовою броню) а у меня в этом месте его нет, этот труп появляется в рандомных местах или у меня что то не то?
sa35nja, брал задание на поиск артефакта «Кислотный шар»?
Понял, этого квеста ещё не брал спасибо.
Добавлено (31.01.2020, 16:52) --------------------------------------------- После того как поднял арт Тёмная душа, перестали открыватся все двери, навожу на дверь а надписи открыть нет, кто то сталкивался с такой проблемой?
Добавлено (31.01.2020, 17:27) --------------------------------------------- Переустановил игру таже беда.
Что то у меня пошло не так,поговорил с професором о наёмниках, взял задание на растение, пришёл в карьер а его нет (смотрел прохождение должен быть телепорт а я спокойно залез и ничего не случилось, помогите
sa35nja, поздравляю, ты чуть не загнал себя в тупик. Пришлось ручками пропихнуть, иначе мог появиться глухарь, а эту птицу стулкеры не любят.) Сейф сразу после обнаружения, бк и провиант не тратил. З.Ы. Не могу гарантировать, что у тебя дальше все будет гладко, но желаю удачи.
Jacket_80s, до этого все нормально работало? Как я понял, это вылет из-за отсутствия названия у квеста, который нужен для "сообщения" об начале или завершении квеста.
мод - зачет, пробил на одном дыхании вчера вдохнул, сегодня выдохнул)))
правда встретил абсолютно не понятный баг, хз даже чего... толи движка, толи совокупности модов... не встречал ранее такого ни в одном моде
короче: после перехода на вторую локу (окр. юпитера) фпс проседает в 3-4 раза и начинаются фризы каждые 2-4 секунды то есть всю первую локу бегал на dx11 с фпс 140-200 (в туман и того больше), а начиная со второй 35-70+фризы и пофиг ему на настройки... хоть dx11, хоть статика - результат один и тот же и так до самого конца игры. изредка фпс поднимался до 100 (в припяти например), но фризы никуда не девались
проблема точно не в железе, видюха и проц были холодными и нагрузки почти не ощущали, оперативы тоже одним местом кушай переустановка тоже результатов не дала, ставилось на проверенный репак (на который все моды и ставлю) если начать новую игру - ситуация повторяется в общем чудеса зоны
а так больше ни одного бага не было. ни в квестах, ни в логике. да и ни одного вылета не замечено