«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме «Оборона»! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - «Барьер»!
Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры: - Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности; - Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут; - Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях; - Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.
В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения: - Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано; - Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями; - Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
1. Устанавливаем программу WinRAR(если установлена, пропускаем пункт). 2. Распаковать Зов Припяти + xrMPE в новую папку (создать отдельную папку, никаких файлов в ней быть не должно). 3. Распаковать обязательный патч в ПАПКУ с Зов Припяти + xrMPE с полной заменой файлов 4. Установить OpenAL - (если установлена, пропускаем пункт). 5. Запустить Stalker-CoP.exe (Не через папку bin). 6. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть. 7. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра. 8. Вводим свой никнейм. 9. Выбираем любой сервер из списка доступных - играем.
Патчи и обновления:
Список особенностей патча v 0.62b OBT: [bugfixes] - Исправлены известные баги на карте БАРЬЕР (старая версия карты НЕ СОВМЕСТИМА с этой); - Убран спам "corpse childern not empty" в консоли; - Исправлен баг, когда голосовой чат включался сам по себе в начале игры (Нужно тестировать!); - Исправлен вылет в начале игры, связанный со звуками переговоров пилотов (Нужно тестировать!); - Исправлен вылет при подключении к серверу с отсутствующей у клиента картой;
[gameplay] - Консольные команды ph_gravity и time_factor теперь можно использовать только с правами администратора; - Из главного и мультиплеерного меню убраны лишние кнопки, сбивающие с толку игрока; - Заменены/доработаны звуки для оружия; - Заменен звук аптечки (Синхронизирован с новой анимацией); - Увеличен урон от взрывающихся бочек;
Патч кумулятивный! - Для его установки не требуются предыдущие патчи (если они уже установлены, удалять их не нужно).
Список особенностей патча v 0.61b OBT: [bugfixes] - Исправлена ошибка, когда вместо статуса сервера в мастер-лист выводился символ "@"; - Исправлен вылет при выборе ENG-локализации; - Фикс вылета, когда при открытом главном меню игра завершалась и поверх выводилось окно Победы/Поражения; - Фикс бага, когда подключившийся после старта игрок не получал необходимые для игры данные; - Фикс бага, когда после завершения матча персонаж продолжал выполнять действия; - Теперь нельзя применить консольные команды администратора в режиме наблюдателя без прав администратора;
[game] - Переработка передачи анимаций и звуков для мутантов (нужен фидбек по задержке теперь); - В мастер-листе теперь выводится версия модификации; - По умолчанию все сервера теперь выводятся в мастер-лист, чтобы сделать приватный сервер в параметрах запуска укажите /public=0
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
Список особенностей патча v 0.6 OBT: [bugfixes] - Оптимизация передачи сетевых пакетов (в тестовом режиме); - Эффекторы выброса и фантомной волны корректно отключаются; - Фикс бага, когда эффект выброса мог запуститься в лобби; - Фикс разрядки оружия; - Возможный фикс бага, когда после перезапуска сервера не создавался сквад в лобби; - Микрофон в Push-2-Talk изначально мутится корректно; - Корректно ограничивается количество слотов на сервере (максимум 4 для Defence); - Псевдогигант больше не может использовать стомп локально; - Правки багов в настройках режима (разные антирады и т д); - Корректно читается строка параметров при запуске сервера; - При подключении к серверу убираются флаги администратора, если у клиента нет прав; - Исправлена анимация для монстров; - Исправлено падение раненого игрока в геометрию (возможно);
[game] - Повышен иммунитет к ранам; - Повышена скорострельность пистолетов; - Псевдогигант наносит урон сталкерам; - При обновлении укрытия от выброса задание обновляется без звука; - К названию сервера в мастер-листе теперь приписывается его состояние (InLobby, Wave тек./общ., GameOver); - Добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру (по умолчанию 2); - Спринт из оригинала; - Рюкзаки больше не спавнятся, добавлен обыск трупов игроков; - Переработан подбор предметов; - Добавлены новые радиоактивные зоны;
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
По умолчанию сервер не отправляется в мастер-лист. Для добавления в мастер-лист укажите в параметрах запуска /public=1
Подключение к игровым серверам:
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
Вариант подключения #1
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP"(взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".
Вариант подключения #2
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале"#game_servers" найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка "Клиент"), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку "Подключиться".
Вариант подключения #3
Консольные команды модификации:
Команды для клиента: g_binded_cameras - добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры g_fp_legs - вкл\выкл ноги от 1го лица g_cam_2_offset - вектор смещения cam_2 fov - угол обзора hud_fov - угол обзора для худа hud_crosshair_collide - коллайд прицела
Команды админа\\радмина: g_spawn - спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет g_spawn_to_inventory - спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory_target - спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим sv_host_name - название сервера sv_max_players - максимальное количество игроков g_respawn - респавнит указанным из списка объектом g_god - бессмертие для игроков g_unlimitedammo - бесконечные патроны всем игрокам g_no_clip - возможность летать игроком для радмина онли g_target_die - убить цель на которую смотрим sv_rename_mode - режим переименовывания на сервере sv_df_max_connect_wave - задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Команды удаления предметов и тел: sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов
-1 - не удалять никогда 1 - удалить сейчас же 0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них: 1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx 2. Добавляем секцию: [radmins] 3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Пример:
Код
[radmins] admin=admin
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие: 1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры: cam_inert_d 0 cam_inert_n 0 cam_inert_p 0
Решение проблем с запуском:
Решение: Для обладателей win8-10 необходимо установить данный компонент. | For win8-10 owners, you must install this component.
Решение:Установить OpenAL если вылезло такое окошко. | Install OpenAL if such a window pops up.
Как можно создать сервер, если у меня роутер ASUS GT-AC5300 и клиент создает сервер с локальным IP моей машины внутри локальной сети роутера? Порты с 5400 до 5500 открыл в роутере для доступа из вне по моему внешнему IP.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Вторник, 21.01.2020, 15:10
Вобщем я зделал все по инструкции, указал папку и так далее. При попытке подключиться к серверу через лаунчер вылазит такое окно, и собственно все. Как им пользоваться?
П.С. Если запускаю игру отдельно и конепчусь к серваку, пишет "ошибка соединения, игра уже началась". Тоже вопрос, что за бред?)
Как можно создать сервер, если у меня роутер ASUS GT-AC5300 и клиент создает сервер с локальным IP моей машины внутри локальной сети роутера? Порты с 5400 до 5500 открыл в роутере для доступа из вне по моему внешнему IP.
Используй интернет, там есть информация, как открыть порты и создать сервер.
Цитатаmekus ()
подключиться к серверу через лаунчер вылазит такое окно
Зачем Вы запускаете сервер? Подключение через другую вкладку - "Клиент". Вкладка "Сервер" для создания собственного сервера.
Цитатаmekus ()
пишет "ошибка соединения, игра уже началась"
Играть имеют возможность только 4 игрока. Если в лобби собрались игроки и начали игру, подключиться уже нельзя.
UPD 21:20 - C обновлением 0.6 добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.01.2020, 21:20
Привет всем! Мы приняли решение выпустить патч вне лаунчера, поскольку считаем, что некоторые баги требуют скорейшего решения. Обновленный лаунчер вместе с актуальной версией игры будут доступны позже.
Список особенностей патча v 0.6 OBT: [bugfixes] - Оптимизация передачи сетевых пакетов (в тестовом режиме); - Эффекторы выброса и фантомной волны корректно отключаются; - Фикс бага, когда эффект выброса мог запуститься в лобби; - Фикс разрядки оружия; - Возможный фикс бага, когда после перезапуска сервера не создавался сквад в лобби; - Микрофон в Push-2-Talk изначально мутится корректно; - Корректно ограничивается количество слотов на сервере (максимум 4 для Defence); - Псевдогигант больше не может использовать стомп локально; - Правки багов в настройках режима (разные антирады и т д); - Корректно читается строка параметров при запуске сервера; - При подключении к серверу убираются флаги администратора, если у клиента нет прав; - Исправлена анимация для монстров; - Исправлено падение раненого игрока в геометрию (возможно );
[game] - Повышен иммунитет к ранам; - Повышена скорострельность пистолетов; - Псевдогигант наносит урон сталкерам; - При обновлении укрытия от выброса задание обновляется без звука; - К названию сервера в мастер-листе теперь приписывается его состояние (InLobby, Wave тек./общ., GameOver); - Добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру (по умолчанию 2); - Спринт из оригинала; - Рюкзаки больше не спавнятся, добавлен обыск трупов игроков; - Переработан подбор предметов; - Добавлены новые радиоактивные зоны;
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
Мы получаем сообщения о том, что хотя все проделанное с клиентом верно, клиент запускается и тут же закрывается. После детального изучения выяснилось, что пользователи просто качают распакованный уже лаунчер и пытаются с ним работать. Проблема в том, что во время установки, установщик записывает в реестр некоторые необходимые ключи для дальнейшей работы как игры, так и клиента. Соответственно, после распаковки, таких ключей нет и вы получаете неработающий клиент. Более того, игра так же не запустится, ибо она ожидает наличие этих ключей в реестре.
Используйте установщик, не качайте распакованный клиент.
Свежая версия клиента планируется к выходу к концу недели в виде отдельного релиза, изменения несовместимы с текущей версией.