«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме «Оборона»! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - «Барьер»!
Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры: - Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности; - Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут; - Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях; - Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.
В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения: - Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано; - Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями; - Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
1. Устанавливаем программу WinRAR(если установлена, пропускаем пункт). 2. Распаковать Зов Припяти + xrMPE в новую папку (создать отдельную папку, никаких файлов в ней быть не должно). 3. Распаковать обязательный патч в ПАПКУ с Зов Припяти + xrMPE с полной заменой файлов 4. Установить OpenAL - (если установлена, пропускаем пункт). 5. Запустить Stalker-CoP.exe (Не через папку bin). 6. Если у вас широкоформатный монитор нажимаем кнопку - Играть. 7. Если у вас не широкоформатный монитор тогда нажимаем кнопку - Сетевая игра. 8. Вводим свой никнейм. 9. Выбираем любой сервер из списка доступных - играем.
Патчи и обновления:
Список особенностей патча v 0.62b OBT: [bugfixes] - Исправлены известные баги на карте БАРЬЕР (старая версия карты НЕ СОВМЕСТИМА с этой); - Убран спам "corpse childern not empty" в консоли; - Исправлен баг, когда голосовой чат включался сам по себе в начале игры (Нужно тестировать!); - Исправлен вылет в начале игры, связанный со звуками переговоров пилотов (Нужно тестировать!); - Исправлен вылет при подключении к серверу с отсутствующей у клиента картой;
[gameplay] - Консольные команды ph_gravity и time_factor теперь можно использовать только с правами администратора; - Из главного и мультиплеерного меню убраны лишние кнопки, сбивающие с толку игрока; - Заменены/доработаны звуки для оружия; - Заменен звук аптечки (Синхронизирован с новой анимацией); - Увеличен урон от взрывающихся бочек;
Патч кумулятивный! - Для его установки не требуются предыдущие патчи (если они уже установлены, удалять их не нужно).
Список особенностей патча v 0.61b OBT: [bugfixes] - Исправлена ошибка, когда вместо статуса сервера в мастер-лист выводился символ "@"; - Исправлен вылет при выборе ENG-локализации; - Фикс вылета, когда при открытом главном меню игра завершалась и поверх выводилось окно Победы/Поражения; - Фикс бага, когда подключившийся после старта игрок не получал необходимые для игры данные; - Фикс бага, когда после завершения матча персонаж продолжал выполнять действия; - Теперь нельзя применить консольные команды администратора в режиме наблюдателя без прав администратора;
[game] - Переработка передачи анимаций и звуков для мутантов (нужен фидбек по задержке теперь); - В мастер-листе теперь выводится версия модификации; - По умолчанию все сервера теперь выводятся в мастер-лист, чтобы сделать приватный сервер в параметрах запуска укажите /public=0
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
Список особенностей патча v 0.6 OBT: [bugfixes] - Оптимизация передачи сетевых пакетов (в тестовом режиме); - Эффекторы выброса и фантомной волны корректно отключаются; - Фикс бага, когда эффект выброса мог запуститься в лобби; - Фикс разрядки оружия; - Возможный фикс бага, когда после перезапуска сервера не создавался сквад в лобби; - Микрофон в Push-2-Talk изначально мутится корректно; - Корректно ограничивается количество слотов на сервере (максимум 4 для Defence); - Псевдогигант больше не может использовать стомп локально; - Правки багов в настройках режима (разные антирады и т д); - Корректно читается строка параметров при запуске сервера; - При подключении к серверу убираются флаги администратора, если у клиента нет прав; - Исправлена анимация для монстров; - Исправлено падение раненого игрока в геометрию (возможно);
[game] - Повышен иммунитет к ранам; - Повышена скорострельность пистолетов; - Псевдогигант наносит урон сталкерам; - При обновлении укрытия от выброса задание обновляется без звука; - К названию сервера в мастер-листе теперь приписывается его состояние (InLobby, Wave тек./общ., GameOver); - Добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру (по умолчанию 2); - Спринт из оригинала; - Рюкзаки больше не спавнятся, добавлен обыск трупов игроков; - Переработан подбор предметов; - Добавлены новые радиоактивные зоны;
[known_bugs] - Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка: Установить в папку с игрой (с заменой).
По умолчанию сервер не отправляется в мастер-лист. Для добавления в мастер-лист укажите в параметрах запуска /public=1
Подключение к игровым серверам:
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
Вариант подключения #1
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP"(взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".
Вариант подключения #2
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале"#game_servers" найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка "Клиент"), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку "Подключиться".
Вариант подключения #3
Консольные команды модификации:
Команды для клиента: g_binded_cameras - добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры g_fp_legs - вкл\выкл ноги от 1го лица g_cam_2_offset - вектор смещения cam_2 fov - угол обзора hud_fov - угол обзора для худа hud_crosshair_collide - коллайд прицела
Команды админа\\радмина: g_spawn - спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет g_spawn_to_inventory - спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory_target - спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим sv_host_name - название сервера sv_max_players - максимальное количество игроков g_respawn - респавнит указанным из списка объектом g_god - бессмертие для игроков g_unlimitedammo - бесконечные патроны всем игрокам g_no_clip - возможность летать игроком для радмина онли g_target_die - убить цель на которую смотрим sv_rename_mode - режим переименовывания на сервере sv_df_max_connect_wave - задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Команды удаления предметов и тел: sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов
-1 - не удалять никогда 1 - удалить сейчас же 0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них: 1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx 2. Добавляем секцию: [radmins] 3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Пример:
Код
[radmins] admin=admin
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие: 1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры: cam_inert_d 0 cam_inert_n 0 cam_inert_p 0
Решение проблем с запуском:
Решение: Для обладателей win8-10 необходимо установить данный компонент. | For win8-10 owners, you must install this component.
Решение:Установить OpenAL если вылезло такое окошко. | Install OpenAL if such a window pops up.
Извините у меня у одного проблема с тем что игра не может сохранить настройки ? Постоянно сбрасывает на дефолт при перезапуске . В Fs файле нельзя поставить путь к папке так как выдает ошибку при запуске . Это фича такая ? Или все таки как-то можно пофиксить ?
Здравствуйте помогите с проблемой. Сделал всё точно как написано в разделе с установкой, при попытке подключения к игре выдаёт вот такую ошибку : "Отключен. Причина - Invalid CD - Key" Скачивалось всё через ваши ссылки. Что делать? Спасибо.
подключения к игре выдаёт вот такую ошибку : "Отключен. Причина - Invalid CD - Key"
Подключаться необходимо непосредственно к серверам с модификацией Multiplayer Extension: «Defence». При подключении к серверам оригинальной Зов Припяти вам нужен ключ.
Senpai_Chan, чтобы играть в мультиплеер, нужна лицензионная версия игры. Покупаешь её в Gog или Steam, устанавливаешь мод и запускаешь модифицированную игру также как и обычный Зов Припяти. Среди серверов официальных будут также сервера xrmpe. Присоединяешься к любому, если очередь свободна. Если она занята, ищешь другие сервера или терпеливо ждёшь свободное место. Ничего сверх сложного.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 13.05.2020, 21:08
Миф подтвержден, один товарищ успешно гоняет МЕД без каких-либо нареканий.
Я сам играл ТЧ, ЧН и ЗП с пиратских ключей, даже когда онлайн там был еще высокий.
Сейчас почти на всех серверах ТЧ ключи уже не нужны, ибо администраторы отключили проверку ключа при подключении.
ЦитатаCatalyst ()
А разве оно не напишет, мол, ключ уже использован?
Напишет только в случае, если на сервере игрок с таким же ключиком.
А с учётом того, что в ЗП играет человек 5-10, это редко можно встретить (конечно, если не все берут ключ с одного сайта и один и тот же).
Однако, всегда есть вероятность, что ключ, найденный в интернете, может быть заблокирован на сервере(ах) из-за игроков, которые брали ключ из интернета и играли с запрещенными программами. В Чистом Небе это обычная практика. Там фактически все ключи из интернета заблокированы на самых популярных серверах.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 14.05.2020, 16:40