Общее обсуждение модификаций на ЗП
|
|
Суббота, 15.10.2016, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.03.2016 |
|
Добрый ночи, господа. Года 1.5 не играл в сталкера, а тут наткнулся на видео в youtube, мод Call of Chernobyl. Так вот скачал я, значит, CoC, вроде все устраивает, не хватает только сюжетной модификации. Вышло ли что-нибудь масштабное на Сталкер за последние 1.5-2 года сюжетного? Не обязательно на ЗП. Последнее, что играл и очень понравилось - SGM 2.2. Самое главное - интересный и длинный сюжет, что бы хватило хотя бы на 4-5 дня интенсивной игры (часов на 15-20 в общей сложности)
Сообщение отредактировал dante48ru - Среда, 23.11.2016, 22:01
|
|
Среда, 23.11.2016, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2016 |
|
|
|
|
|
riper
Четверг, 24.11.2016, 16:35 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
Цитата Bambarbeya ( ) Вот же блин, скоро вся Зона будет оружием завалена, будем пробираться , как на кучах на Свалке Вспомните как прекрасно игралось в первую ТЧ. Бегали с ПМом, ножом и обрезом и всё было прекрасно и замечательно. А сейчас как терминаторы, только что пушки на прицепе не хватает причем скорострельной. Нет, я понимаю там дополнение сюжета или его коренное изменение, новые локи и персонажи, но зачем тонны оружия, такое ощущение что вся военная промышленность работает только на Зону отчуждения класс , по мне тоже через чур много стволов не к чему , наймы с натовскими стволами .остальные с нашим автопромом ). у некоторых персов только интересные редкие стволы .
|
|
Четверг, 24.11.2016, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.11.2016 |
|
Хай всем. Посоветуйте, плс, мод на ЗП, где куча оружия с более-менее реалистичными текстурами, типо как в Мизери.
|
|
Четверг, 24.11.2016, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2016 |
|
|
|
|
|
Rex44
Воскресенье, 27.11.2016, 22:17 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
Народ,метнулся по темам,эта более менее подходит...Как создать объект на карте для мп ,так что бы он с сервака подкачивался(мостики там разные или что то в этом роде).Карту собрал (Химзавод),компилить по новой не охота,а раньше,помню как то спавнил всякую ерунду на мультиплеерную карту без компиляции,а как - уже и не вспомню,давненько это было.
|
|
Воскресенье, 27.11.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
Есть на Зов Припяти хардкорный мод по типу NLC 7 или Clear Sky Remake?
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2016 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 25.12.2016, 14:06 | Сообщение # 172
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Rex44, Может в level.spawn
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
riper
Воскресенье, 25.12.2016, 16:53 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
612 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
в Таркове засветился инвентарь из сталкера .....
|
|
Воскресенье, 25.12.2016, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.12.2015 |
|
,, В РАЗРАБОТКЕ: «ПРОЕКТ ОТСТУПНИК» Авторы проекта предполагают, что более подробная информация о моде появится ближе к Новому Году. Тогда же с их слов будет открыта тема по разработке, где планируется освещать различные новости. ,,
Ну и когда же, мы увидим нечто подобное. Я понимаю, что обещать легче чем выполнить. Но очень хотелось бы видеть как продвигаются дела...
|
|
Воскресенье, 01.01.2017, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2015 |
|
|
|
|
|
iPhexED
Четверг, 19.01.2017, 02:57 | Сообщение # 175
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.02.2016 |
|
Как убрать надписи с экрана в "Debug" интерфейсе? Скриншот в спойлере.
|
|
Четверг, 19.01.2017, 02:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
А какой мод на ЗП считается на данный момент самым крупным, касательно локаций и наполнения, а также самым долгим в плане прохождения? Быть может, гибрид какой-нибудь?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.02.2017, 01:14
|
|
Понедельник, 27.02.2017, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата killer_mutants ( ) А какой мод на ЗП считается на данный момент самым крупным, касательно локаций и наполнения, а также самым долгим в плане прохождения?
Касательно локаций и наполнения - это Call of Chernobyl. Касательно сюжета - думаю Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0.
|
|
Понедельник, 27.02.2017, 01:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Simbion
Понедельник, 27.02.2017, 13:50 | Сообщение # 178
Снайпер спецотряда Долга
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1763 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
killer_mutants, Если не играл в SGM, советую присмотреться.
|
|
Понедельник, 27.02.2017, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 04.03.2017, 05:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.12.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 04.03.2017, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2015 |
|
|
|
|