Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения, с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Новые скайбоксы и собственные погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
Скайбоксы. Авторы: Vincent_Vega и Cromm Cruac
Кто нашел свои наработки в моде, пишем разрабам в ЛС.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензионной игре.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
1.Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. 2. Распаковать архив Холодная кровь.7z и скопировать все папки и файлы архива в корневую папку игры, где лежит папка gamedata, согласиться на замену. Предварительно сделав резервную копию папки bin. 3. Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg. -Исправлен лут трупов.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна. ------------- Специально для тех, которые не могут даже пройти до базы ЧН, не вляпавшись в радиационный очаг или еще в какую-нибудь неприятность, сделал патч в котором стартовый инвентарь, как на скрине. Плюс бонус, сейв возле насосной станции. Играйте на здоровье.
Холодная кровь (ЧН) Официальный фикс от 30.12.15 Автор:AzzzA ----------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения - Исправлены лаги и тормоза на локациях(остались чисто сталкерские:)) - Убавлен объем потребляемой ОЗУ - Мелкие текстурные правки
Добавлены 2 опциональных а-лайфа: Вся локация жива Мир жив на 500 м в округе P.S. Эти вещички ставить только для отмороженных компов, сильно убивает производительность. За сгоревшие калькуляторы не несем ответственность)
УСТАНОВКА ------------------------------------------- Можно накатывать на любой патч модификации. Папки gamedata кидаем в корневую папку мода с заменой.
Звуки... это нечто. Нас специально пытают ! А торговлю и цены в моде вообще не продумывали, так видимо от балды вписали цифири...
Раскрою государственную тайну. Звуки сделаны специально для того, чтобы вас загипнотизировать и захватить мир. А цифры ставили типа для хардкора, чтобы вам сложно было, и чтобы вы плакали от этого, и легче поддавались гипнозу.
Раскрою государственную тайну. Звуки сделаны специально для того, чтобы вас загипнотизировать и захватить мир.
Единственная просьба ..наверно будет от многих ...сделайте патч, что бы убрал вот эти лишние звуки от ходьбы когда не ходишь. ..и по возможности курлыканье голубей..но если только ГГ не на чердаке какого либо дома!
Гениальная задумка. Появляешься в пустой и холодной пещере с одним ножом и термосом,должен убегать от Полтергейстов и наткнувшись на пролом в стене - мочить двух снорков этим же ножом,которому (непонятно зачем,видимо ещё одна гениальная задумка) урезали дальность удара до 10 см. Стоя вплотную рядом с ящиком и ударяя ножом по последнему - не достаёт. Затем,кое как найдя выход из этой непонятной пещеры на замёрзшие Болота,которые так и пестрят радиационными очагами,от которых гг защищён чуть менее чем ни хрена - я должен идти в неизвестном направлении. Принцип - догадайся сам? Или "АпсалютныйФреплей" ? Начало мне уже нравится. Всё так и должно быть?
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 19.01.2014, 20:35
Единственная просьба ..наверно будет от многих ...сделайте патч, что бы убрал вот эти лишние звуки от ходьбы когда не ходишь. ..и по возможности курлыканье голубей..но если только ГГ не на чердаке какого либо дома!
Как я уже говорил, будет патч по звукам, AzzzA не успел доделать звуки. Но он не виноват, что я хотел сдержать обещание и выпустить мод 19 числа.
Да без разницы..зимой летом или весной. Тут что то давно с такой проблемой не сталкивался. ЧН -лицензия. Ну установил ЧН понятно. мод установил. Играю минут 15-20. вылетает, просит диск Е (игру ЧН) . Ну вставил дальше .. все проверил . Играю бах, опять просит диск на Е. Хоть диск с ЧН не вынимай . От этого можно избавиться или диск с игрой должен быть в дисководе постоянно?
Единственная просьба ..наверно будет от многих ...сделайте патч, что бы убрал вот эти лишние звуки от ходьбы когда не ходишь. ..и по возможности курлыканье голубей..
Полностью присоединяюсь ! И так скучно ходить без идеи, и ещё звуки нехорошие... причём всегда, и везде.
aleksn09, своим ответом ты подтвердил никчёмность такого начала игры. Ноу проблем - я знаю куда пойти,однако мне не ясен тот факт,какого чёрта у меня один нож и термос? К тому же в той пещере присутствуют аптечки, которые по идее можно было бы подобрать и использовать при попадании на болота. Однако там они выступают в роли мебели. Ну очень странное начало игры. Ну очень странно подправлен удар ножом (радиус в 10 см - не катит,ни капельки),прыжок, да и вообще я уверен - добрая половина конфигов. Да хрен с ним,я бы и с ножом мог спокойно выжить в Пещере и на Болотах. Однако ж и тут облом.
Да и так понизил. из за памяти то не вылетает, что только просит диск с игрой ЧН. Уж на ТЧ у меня от родясь ее не было лицухи. И таких проблем не было. А тут с лицензией и вот такое..
Как я вижу по коментам, мод все-таки немного не доработан, лучше бы как и хотели, выпустили бы мод 31 января, исправив все недочеты. И послали бы всех куда подальше, которые так хотели мод, 19 числа. Но мод однако хорош!!
Сообщение отредактировал Дробь - Воскресенье, 19.01.2014, 21:00
Ноу проблем - я знаю куда пойти,однако мне не ясен тот факт,какого чёрта у меня один нож и термос? Ну очень странное начало игры. Ну очень странно подправлен удар ножом (радиус в 10 см - не катит,ни капельки),прыжок, да и вообще я уверен - добрая половина конфигов.
А что, тебе нужен пулемет и 100 аптечек? Удар ножом остался оригинальный, даже ради интереса сравнил конфиги. Высота прыжка да, уменьшена на 1 единицу, ито по случайности. Говорю же, если не нравится хардкор, не играйте.
Как я вижу по коментам, мод все-таки немного не доработан, лучше бы как и хотели, выпустили бы мод 31 января, исправив все недочеты. И послали бы всех куда подальше, которые так хотели мод, 19 числа. Но мод однако хорош!!
Сколько не продлевай релиз, все равно нельзя мод довести до совершенства.