Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Я - Призрак
2.8
Народная Солянка 2010
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Dementre
Вторник, 06.05.2014, 17:11 | Сообщение # 1981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Тех. поддержка загнулась али нет?
  Злобная реклама
Вторник, 06.05.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Maniac
Вторник, 06.05.2014, 18:08 | Сообщение # 1982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

Цитата Dementre ()
Тех. поддержка загнулась али нет?

Да
  Злобная реклама
Вторник, 06.05.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Украина  Shved
Пятница, 09.05.2014, 17:08 | Сообщение # 1983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Стал сюжет в ТД.

В Тёмной Долине столкнулся с проблемой. Закончив квест по уничтожению наймов на фабрике (где х-18) приходит сообщение от Чехова, мол подходи пообщаемся. Прихожу, выдает в награду комбез и все. Больше сюжетных диалогов у него нету, и висит квест "помочь свободе уничтожить наёмников". Сюжет встал на одном месте теперь. Пробовал переигрывать не помогло.

Добавлено (09.05.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Если кто поделиться сейвом сразу после выполнения этого квеста, буду благодарен.

  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 11:08 | Сообщение # 1984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Ctarley ()
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx


Я то ввожу в консоле, нажимаю энтер - ничего не происходит ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 10.05.2014, 11:44 | Сообщение # 1985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Dementre ()
Такой же вылет при переходе со Свалки на Агропром

Тут обсуждение чистого олд стори, к автору аддона на оружие обратись.

Добавлено (10.05.2014, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Dementre ()
Тех. поддержка загнулась али нет?

С моей стороны - нет.
Цитата Shved ()
В Тёмной Долине столкнулся с проблемой. Закончив квест по уничтожению наймов на фабрике (где х-18) приходит сообщение от Чехова, мол подходи пообщаемся. Прихожу, выдает в награду комбез и все. Больше сюжетных диалогов у него нету, и висит квест "помочь свободе уничтожить наёмников". Сюжет встал на одном месте теперь. Пробовал переигрывать не помогло.

А ты поговорил с Хандрой после убийства наемников? Скорее всего тут загвостка. Если помнишь с тестов он стоит там где взрывали тоннель. smile

Добавлено (10.05.2014, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Рико94 ()
Я то ввожу в консоле, нажимаю энтер - ничего не происходит ?

Ну пропиши в user.ltx в чем проблема то?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 12:13 | Сообщение # 1986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата alewka_ph ()
Ну пропиши в user.ltx в чем проблема то?


Просто лень было из игры выходить biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  Shved
Суббота, 10.05.2014, 12:20 | Сообщение # 1987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

alewka_ph, точно, я то думаю, что я упустил) Память ни к черту.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 22:36 | Сообщение # 1988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Народ,помогите! 2 двое идиота(Хандра и Санек) в Лиманску не могут пересечь строй площатку(стали как вкопание)! их нужно к концу локи проводить или не ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 10.05.2014, 22:39 | Сообщение # 1989
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Рико94, Или забудь про них, на сюжет не так повлияет. Или отойди от них в оффлайн и они сами за тобой пойдут.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 10.05.2014, 22:40 | Сообщение # 1990
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Рико94, они там и останутся, иди дальше один.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 22:54 | Сообщение # 1991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Enclave, Gaz1k, Спасибо smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  GlorD
Среда, 14.05.2014, 13:21 | Сообщение # 1992
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Ничего подобного. Я про Санька и Хандру. Если пробежать дальше, примерно до того места где мосток через какой-то бассейн на площади, они десантируются к тебе. Правда, только с дефолтным оружием и в дефолтной же снаряге. Если кто-то или что-то нужно для прохождения сюжета, то игра их сгенерирует заново. Хотя от наличия или отсутствия этих кренделей принципиально в сюжете ничего не меняется.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 14.05.2014, 23:32 | Сообщение # 1993
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Предложение к Old Good Levels. Добавить на локации намного больше зелени (кусты всякие). ЧЗО, радиация, должна быть бурная растительность, а такое ощущение будто степи Казахстана.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 15.05.2014, 13:09 | Сообщение # 1994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата power-cat ()
Предложение к Old Good Levels. Добавить на локации намного больше зелени (кусты всякие). ЧЗО, радиация, должна быть бурная растительность, а такое ощущение будто степи Казахстана.

Ну я этим занимаюсь smile Просто иногда чесслово мешает аи-сетка, хотя через кусты в принципе нпс могут же ходить?! ГГ ведь может, а почему НПС нельзя? Ты меня на умную мысль навел smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 15.05.2014, 21:40 | Сообщение # 1995
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alewka_ph, в этом и фишка. И аи-сетка не помеха. wink
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: