Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Dementre
Вторник, 06.05.2014, 17:11 | Сообщение # 1981
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2013

Тех. поддержка загнулась али нет?
  Злобная реклама
Вторник, 06.05.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2013
Российская Федерация  Maniac
Вторник, 06.05.2014, 18:08 | Сообщение # 1982
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2014

Цитата Dementre ()
Тех. поддержка загнулась али нет?

Да
  Злобная реклама
Вторник, 06.05.2014, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Украина  Shved
Пятница, 09.05.2014, 17:08 | Сообщение # 1983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Стал сюжет в ТД.

В Тёмной Долине столкнулся с проблемой. Закончив квест по уничтожению наймов на фабрике (где х-18) приходит сообщение от Чехова, мол подходи пообщаемся. Прихожу, выдает в награду комбез и все. Больше сюжетных диалогов у него нету, и висит квест "помочь свободе уничтожить наёмников". Сюжет встал на одном месте теперь. Пробовал переигрывать не помогло.

Добавлено (09.05.2014, 17:08)
---------------------------------------------
Если кто поделиться сейвом сразу после выполнения этого квеста, буду благодарен.

  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 11:08 | Сообщение # 1984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Ctarley ()
Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx


Я то ввожу в консоле, нажимаю энтер - ничего не происходит ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 10.05.2014, 11:44 | Сообщение # 1985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Dementre ()
Такой же вылет при переходе со Свалки на Агропром

Тут обсуждение чистого олд стори, к автору аддона на оружие обратись.

Добавлено (10.05.2014, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Dementre ()
Тех. поддержка загнулась али нет?

С моей стороны - нет.
Цитата Shved ()
В Тёмной Долине столкнулся с проблемой. Закончив квест по уничтожению наймов на фабрике (где х-18) приходит сообщение от Чехова, мол подходи пообщаемся. Прихожу, выдает в награду комбез и все. Больше сюжетных диалогов у него нету, и висит квест "помочь свободе уничтожить наёмников". Сюжет встал на одном месте теперь. Пробовал переигрывать не помогло.

А ты поговорил с Хандрой после убийства наемников? Скорее всего тут загвостка. Если помнишь с тестов он стоит там где взрывали тоннель. smile

Добавлено (10.05.2014, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата Рико94 ()
Я то ввожу в консоле, нажимаю энтер - ничего не происходит ?

Ну пропиши в user.ltx в чем проблема то?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 12:13 | Сообщение # 1986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата alewka_ph ()
Ну пропиши в user.ltx в чем проблема то?


Просто лень было из игры выходить biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Украина  Shved
Суббота, 10.05.2014, 12:20 | Сообщение # 1987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

alewka_ph, точно, я то думаю, что я упустил) Память ни к черту.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 22:36 | Сообщение # 1988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Народ,помогите! 2 двое идиота(Хандра и Санек) в Лиманску не могут пересечь строй площатку(стали как вкопание)! их нужно к концу локи проводить или не ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 10.05.2014, 22:39 | Сообщение # 1989
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Рико94, Или забудь про них, на сюжет не так повлияет. Или отойди от них в оффлайн и они сами за тобой пойдут.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 10.05.2014, 22:40 | Сообщение # 1990
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Рико94, они там и останутся, иди дальше один.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Рико94
Суббота, 10.05.2014, 22:54 | Сообщение # 1991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Enclave, Gaz1k, Спасибо smile
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  GlorD
Среда, 14.05.2014, 13:21 | Сообщение # 1992
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2013

Ничего подобного. Я про Санька и Хандру. Если пробежать дальше, примерно до того места где мосток через какой-то бассейн на площади, они десантируются к тебе. Правда, только с дефолтным оружием и в дефолтной же снаряге. Если кто-то или что-то нужно для прохождения сюжета, то игра их сгенерирует заново. Хотя от наличия или отсутствия этих кренделей принципиально в сюжете ничего не меняется.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 14.05.2014, 23:32 | Сообщение # 1993
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Предложение к Old Good Levels. Добавить на локации намного больше зелени (кусты всякие). ЧЗО, радиация, должна быть бурная растительность, а такое ощущение будто степи Казахстана.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 15.05.2014, 13:09 | Сообщение # 1994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата power-cat ()
Предложение к Old Good Levels. Добавить на локации намного больше зелени (кусты всякие). ЧЗО, радиация, должна быть бурная растительность, а такое ощущение будто степи Казахстана.

Ну я этим занимаюсь smile Просто иногда чесслово мешает аи-сетка, хотя через кусты в принципе нпс могут же ходить?! ГГ ведь может, а почему НПС нельзя? Ты меня на умную мысль навел smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 15.05.2014, 21:40 | Сообщение # 1995
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

alewka_ph, в этом и фишка. И аи-сетка не помеха. wink
  Злобная реклама
Четверг, 15.05.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: