Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Время перемен v2.0
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 21.05.2014, 18:41 | Сообщение # 2011
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

MrPred, попробуй это накатить: http://yadi.sk/d/g4oKiP6rNeRdr
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  MrPred
Среда, 21.05.2014, 18:45 | Сообщение # 2012
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Gaz1k, спасибо, попробую.

Опробовал, спасибо!
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 21.05.2014, 18:50
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 09:30 | Сообщение # 2013

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Не пойму почему у меня не отображаются артефакты на HUD`е? Посмотрел скрины в шапке, там всё нормально. Проверял на обычном мониторе с разрешением 1024х768 и на широкоформате с разрешением 1360х768. В чём проблема и как это можно исправить?

Добавлено (28.05.2014, 09:30)
---------------------------------------------
В финальном квесте на генераторах Стрелка убить нельзя, как я понял? Задание по-любому проваливается. И что это за два типа? Осознание что ли?

  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 28.05.2014, 10:24 | Сообщение # 2014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Не пойму почему у меня не отображаются артефакты на HUD`е?

Потому что эта фитча с багами, по этому ее нет в релизе.

Добавлено (28.05.2014, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
В финальном квесте на генераторах Стрелка убить нельзя, как я понял? Задание по-любому проваливается. И что это за два типа? Осознание что ли?

Нельзя, Что за два типа можно логически подумать. Осознание или ?ОПГ
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 10:42 | Сообщение # 2015

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

alewka_ph, Играл с патчем 1.1.6 - не было не единого вылета, иногда только ФПС проседал на болотах, поэтому пришлось снизить немного настройки. Но вот что заметил: у Сидора не отображается иконка группировки при торговле, как и у всех наёмников (при обыске трупов и при разговоре). В консоле красная строка "can`t find texture killer_icon_wide, can`t find texture killer_icon ".

Также на базе Свободы на ангаре отсутствует текстура на воротах, причём изнутри (тоесть снаружи текстура есть, а изнутри они полность чёрные). Не знаю, может это только у меня так.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 28.05.2014, 15:33 | Сообщение # 2016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Также на базе Свободы на ангаре отсутствует текстура на воротах, причём изнутри (тоесть снаружи текстура есть, а изнутри они полность чёрные). Не знаю, может это только у меня так.

Я готовлю патч, так что ждите smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  lohaaa
Среда, 28.05.2014, 15:47 | Сообщение # 2017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

alewka_ph, какие изменения в патче?аддон давно прошёл,но если что-то стоящее добавите-обязательно перепройду))
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 16:05 | Сообщение # 2018

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

alewka_ph, Также ещё заметил что при апгрейде костюма сильно сдвинута сама иконка апгрейда на костюме (чуть ли не посередине), на оружии ещё терпимо (это на разрешении 1024х768). А вот на широкоформате её вообще почти не видно на слоте бронежилета или оружия. Поучается что на мониторах 4/3 она сдвинута вперёд, тоесть вправо, а на широкоформате назад, тоесть влево. Не пойму почему так.

P.S. правлю диалоги данного мода, которых тут ну не много, но достаточно. Сегодня - завтра доделаю, если что могу кинуть в личку. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 28.05.2014, 16:33 | Сообщение # 2019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата lohaaa ()
какие изменения в патче?аддон давно прошёл,но если что-то стоящее добавите-обязательно перепройду))

Пока не могу поделиться информацией.
Цитата Stryker_SQD ()
P.S. правлю диалоги данного мода, которых тут ну не много, но достаточно. Сегодня - завтра доделаю, если что могу кинуть в личку.

Давайте.
Цитата Stryker_SQD ()
Также ещё заметил что при апгрейде костюма сильно сдвинута сама иконка апгрейда на костюме (чуть ли не посередине), на оружии ещё терпимо (это на разрешении 1024х768). А вот на широкоформате её вообще почти не видно на слоте бронежилета или оружия.

Скриншоты в лс пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 17:43 | Сообщение # 2020

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

alewka_ph, Уже отправил smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  lohaaa
Среда, 28.05.2014, 20:20 | Сообщение # 2021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

захотел испытать пушки из ст коп веапон пака.......добавил в файл торговли суслова в разделе сапплис пару новых пистолетов,числа через равно-2 и 0.5.но ноль результата-суслов что продовал,то и продает.что я сделал не так?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  Milton
Воскресенье, 01.06.2014, 08:08 | Сообщение # 2022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Качаю, надеюсь, что мод понравится smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 02.06.2014, 13:41 | Сообщение # 2023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

lohaaa, сначала открываешь секции что бы не было ;NO TRADE, потом в суптитлс старт прописываешь, и по желанию редактируешь бай.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  WhiteBurn
Среда, 04.06.2014, 14:32 | Сообщение # 2024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Вылет при кат-сцене с хандрой, саньком и клыком

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_vintorez_pso_prizrak'
  Злобная реклама
Среда, 04.06.2014, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 05.06.2014, 13:56 | Сообщение # 2025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

WhiteBurn, с оружейным аддоном? Тогда обращайся к автору.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: