Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Зона обр.2010г.
3.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Winter Mod
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 21.05.2014, 18:41 | Сообщение # 2011
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

MrPred, попробуй это накатить: http://yadi.sk/d/g4oKiP6rNeRdr
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  MrPred
Среда, 21.05.2014, 18:45 | Сообщение # 2012
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

Gaz1k, спасибо, попробую.

Опробовал, спасибо!
Сообщение отредактировал MrPred - Среда, 21.05.2014, 18:50
  Злобная реклама
Среда, 21.05.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 09:30 | Сообщение # 2013

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Не пойму почему у меня не отображаются артефакты на HUD`е? Посмотрел скрины в шапке, там всё нормально. Проверял на обычном мониторе с разрешением 1024х768 и на широкоформате с разрешением 1360х768. В чём проблема и как это можно исправить?

Добавлено (28.05.2014, 09:30)
---------------------------------------------
В финальном квесте на генераторах Стрелка убить нельзя, как я понял? Задание по-любому проваливается. И что это за два типа? Осознание что ли?

  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 28.05.2014, 10:24 | Сообщение # 2014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Не пойму почему у меня не отображаются артефакты на HUD`е?

Потому что эта фитча с багами, по этому ее нет в релизе.

Добавлено (28.05.2014, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата Stryker_SQD ()
В финальном квесте на генераторах Стрелка убить нельзя, как я понял? Задание по-любому проваливается. И что это за два типа? Осознание что ли?

Нельзя, Что за два типа можно логически подумать. Осознание или ?ОПГ
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 10:42 | Сообщение # 2015

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

alewka_ph, Играл с патчем 1.1.6 - не было не единого вылета, иногда только ФПС проседал на болотах, поэтому пришлось снизить немного настройки. Но вот что заметил: у Сидора не отображается иконка группировки при торговле, как и у всех наёмников (при обыске трупов и при разговоре). В консоле красная строка "can`t find texture killer_icon_wide, can`t find texture killer_icon ".

Также на базе Свободы на ангаре отсутствует текстура на воротах, причём изнутри (тоесть снаружи текстура есть, а изнутри они полность чёрные). Не знаю, может это только у меня так.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 28.05.2014, 15:33 | Сообщение # 2016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Также на базе Свободы на ангаре отсутствует текстура на воротах, причём изнутри (тоесть снаружи текстура есть, а изнутри они полность чёрные). Не знаю, может это только у меня так.

Я готовлю патч, так что ждите smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  lohaaa
Среда, 28.05.2014, 15:47 | Сообщение # 2017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

alewka_ph, какие изменения в патче?аддон давно прошёл,но если что-то стоящее добавите-обязательно перепройду))
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 16:05 | Сообщение # 2018

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

alewka_ph, Также ещё заметил что при апгрейде костюма сильно сдвинута сама иконка апгрейда на костюме (чуть ли не посередине), на оружии ещё терпимо (это на разрешении 1024х768). А вот на широкоформате её вообще почти не видно на слоте бронежилета или оружия. Поучается что на мониторах 4/3 она сдвинута вперёд, тоесть вправо, а на широкоформате назад, тоесть влево. Не пойму почему так.

P.S. правлю диалоги данного мода, которых тут ну не много, но достаточно. Сегодня - завтра доделаю, если что могу кинуть в личку. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 28.05.2014, 16:33 | Сообщение # 2019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата lohaaa ()
какие изменения в патче?аддон давно прошёл,но если что-то стоящее добавите-обязательно перепройду))

Пока не могу поделиться информацией.
Цитата Stryker_SQD ()
P.S. правлю диалоги данного мода, которых тут ну не много, но достаточно. Сегодня - завтра доделаю, если что могу кинуть в личку.

Давайте.
Цитата Stryker_SQD ()
Также ещё заметил что при апгрейде костюма сильно сдвинута сама иконка апгрейда на костюме (чуть ли не посередине), на оружии ещё терпимо (это на разрешении 1024х768). А вот на широкоформате её вообще почти не видно на слоте бронежилета или оружия.

Скриншоты в лс пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 28.05.2014, 17:43 | Сообщение # 2020

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

alewka_ph, Уже отправил smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  lohaaa
Среда, 28.05.2014, 20:20 | Сообщение # 2021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

захотел испытать пушки из ст коп веапон пака.......добавил в файл торговли суслова в разделе сапплис пару новых пистолетов,числа через равно-2 и 0.5.но ноль результата-суслов что продовал,то и продает.что я сделал не так?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  Milton
Воскресенье, 01.06.2014, 08:08 | Сообщение # 2022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2014

Качаю, надеюсь, что мод понравится smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.06.2014, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 02.06.2014, 13:41 | Сообщение # 2023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

lohaaa, сначала открываешь секции что бы не было ;NO TRADE, потом в суптитлс старт прописываешь, и по желанию редактируешь бай.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  WhiteBurn
Среда, 04.06.2014, 14:32 | Сообщение # 2024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Вылет при кат-сцене с хандрой, саньком и клыком

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_vintorez_pso_prizrak'
  Злобная реклама
Среда, 04.06.2014, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 05.06.2014, 13:56 | Сообщение # 2025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

WhiteBurn, с оружейным аддоном? Тогда обращайся к автору.
  Злобная реклама
Четверг, 05.06.2014, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: