Состав команды: Aleks aka Aleksn09 - автор проекта Stalker36vrn - погода, эффекты AzzzA - графика, звук
Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
Изменено/добавлено: -Абсолютно новый сюжет. -Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники. -Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам. -Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ). -Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ. -На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков. -Восстановлена Арена из ТЧ. -Фичи: -С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов. -Обычные фичи: набор новичка. -Осенний сезон года. -Фриплей после основного сюжета. -Новые партиклы. -Полный ретекстур. -Исправлены косяки предыдущей версии. -Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.** -Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала. -Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.
*Активация разгрузки производится кнопкой Home **Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Не увидели модификацию, из которого взят контент? Не кричите, и вежливо попросите автора, добавить модификацию в список.
Особая благодарность тестерам, за огромную помощь проекту. В тестировании участвовали: Екатерина и Руслан Палагины, Эдуард Шайкенов, Константин(Гусар), Александр Бондаршук, Алексей Колокольников(Phoenix), Артем Кошель(Shved)
Благодарность за помощь и поддержку проекта: FantomICW, Max Warlock, участникам официальной группы проекта, Saneko, Mr. Rome за трек для радио
1)Худ на выбор Вместе с модификацией идет дополнение, которое возвращает худ от оригинала ЧН и от второй версии Время перемен. Данные дополнения идут в папке "дополнения" Установка: Чтобы установить нужный вам худ, открываем папку с названием нужного худа, копируем оттуда папку gamedata и вставляем в папку с игрой, с заменой.
2)Локации с деревьями из AN3 Также есть дополнение, которое добавляет локации из Absolut Nature 3. Не советуется ставить людям, со слабыми компьютерами. Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-qdTTM9WyXGc Установка: Из распакованного архива берем папку gamedata и копируем ее в папку с игрой, с заменой. Скриншоты:
Слайд-шоу скриншотов сделанных в проекте Время перемен 3.0 Автор: Brat904
Редко бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.
При перезапуске игры, выскакивает окошко с надписью "Pixel shaders 1.1". Лечение: Перейдите на статику или улучшенное полное(DX10).
Для тех, кто хочет пожертвовать деньги проекту, за наш труд)
QIWI: +79613866396 Webmoney: R289909283499
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 - Рекомендуем эту. Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 2. Проверяем работоспособность Clear Sky. 3. Распаковываем архив vramya_peremen_v3_0 из раздачи. Папки bin, gamedata, users и файл fsgame копируем в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.
Над освещением блум поиздевался в юзере или в консоли (измените или пропишите) r2_ls_bloom_fast off
Фикс №1 В него входят следующие исправления: Фикс перехода из милитари, в бар. Испралены имена Лебедева и Амулета. Увеличен урон от F1 в два раза. Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required) Исправлен квест Феникса. Исправлен квест спасти сталкера. Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше. Добавлены новые партиклы для оружия. Исправлен вылет при диалоге с курьером Наемников.
НИ обязательна. Фикс для тех, кто успел скачать мод до 26 июля.
Фикс №2 Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу. Исправлен вылет при попытке уснуть. Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет" Исправлена текстура крови. Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет) Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму. Изменены партиклы костра и горелок.
Новая игра обязательна, если брать из фикса файл particles.xr и папку spawns.
Посмотри мод "путь во мгле", что бы знать куда нужно стремиться и как моды делать, а не хамить пользователям твоих модов, которые их пиарят на стримах.
Я и сам знаю куда мне стремиться и как делать моды. И я не хамлю, а говорю очевидное. Каждый, кто проходил ТЧ, прекрасно знает, где выход. Насчет пиара в стиме, я вроде как и не просил об этом, да и не извещали меня про показ моей модификации в стиме, хотя меня обычно спрашивают разрешение и приглашают участвовать.
Каждый, кто проходил ТЧ, прекрасно знает, где выход.
Я играл в ТЧ сто лет назад. Нельзя предполагать, что игроки по памяти найдут. Кто-то не играл, кто-то, как я, забыл. Я же без наездов советую - можно было просто в начальном диалоге или у оружейника сказать, что мол "ищи телепорт под винтовой лестницей" и все, никаких проблем.
Цитатаaleksn09 ()
да и не извещали меня про показ моей модификации в стиме
имелось в виду "стрим" - прямой эфир. Смотри ссылки в моей подписи на твич.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 14:32
когда после минут 15 беганья в поисках выхода, зрители попросили снести этот чудо мод.
Лол,зрители попросили удалить т.к. поняли что ты не в состоянии найти очевидные переходы.Во всех модах такая тенденция,не стоит сравнивать с коридорными произведениями аля иди вперед,убивай.
Еще раз. Для очень медленных. В какой альтернативной вселенной, _невидимый телепорт_ на который не дают наводки является "очевидным переходом"?
Вообще меня поражает ситуация с модами для сталкера. Приходишь, указываешь на явный недочет и тебя тут же поливают говном называя идиотом и тупым. Верной дорогой развиваетесь! Очень дружелюбно и главное манерно все тут у вас.
Побегал в этот мод. Каждый новый квест на другой карте. Зачем? Зачем заставлять игрока бегать по пустым картам? Зачем вообще добавлять в мод 100500 карт, если на них по одному квесту? Есть же примеры шикарных модов - "Путь во мгле" или "Долина шорохов". В первом 3 карты, во втором вообще одна. Но зато заселены и там куча квестов. Но за эту критику, чуствую, на меня сейчас опять нападет куча хомячком. Потому за сим откланяюсь и тихо уйду.
Автору моду посоветую не кидаться на людей критикующих их мод, а попытаться понять, откуда критика, как ее исправить и как это сделано в других модах. Удачи.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 14:53
Каждый новый квест на другой карте. Зачем? Зачем заставлять игрока бегать по пустым картам?
Это намного лучше, чем бегать по одной локации и выполнять кучу квестов в надоедливой декорации. Как удалить задание в пда? Собак в Припяти забыл перестрелять.
Сообщение отредактировал Mr_013 - Вторник, 29.07.2014, 15:08
Вообще меня поражает ситуация с модами для сталкера. Приходишь, указываешь на явный недочет и тебя тут же поливают говном называя идиотом и тупым. Верной дорогой развиваетесь! Очень дружелюбно и главное манерно все тут у вас.
Тупым и идиотом тебя пока никто не называл, по крайней мере я не заметил такого. С таким же успехом я могу сказать, что ты меня считаешь неблагодарной тварью, которая даже не благодарит за пиар в стриме. Тебе ясно сказали, что выход там же, где и в ТЧ. А там уж простите, что не сделали стрелочку сверху, которая показывает куда идти и куда поворачивать. Игроки сначала жалуются что их водят за ручку, а потом когда сделали по сложнее, никак не могут найти даже выход из Саркофага.
ЦитатаMr_013 ()
Как удалить задание в пда? Собак в Припяти забыл престрелять.
Теперь уже никак.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 29.07.2014, 15:01
Я же уже писал выше - это неочевидно игроку, который либо не играл в ТЧ или играл в него давно и уже забыл, как я. Это очевидная недоработка, такого не будет ни в одной коммерчиской игре.
Цитатаaleksn09 ()
А там уж простите, что не сделали стрелочку сверху, которая показывает куда идти и куда поворачивать.
Зачем сразу стрелочку. В игре СТАЛКЕР есть функция диалогов. Там можно было написать где искать телепорт. Я уже это 2 раза писал, ты видимо просто игнорируешь мои доводы.
Я же уже писал выше - это неочевидно игроку, который либо не играл в ТЧ или играл в него давно и уже забыл, как я. Это очевидная недоработка, такого не будет ни в одной коммерчиской игре.
Даже боюсь представить как ты играешь в другие игры, где не говорят конкретно куда идти и куда поворачивать.
Цитатаroboserg ()
Зачем сразу стрелочку. В игре СТАЛКЕР есть функция диалогов. Там можно было написать где искать телепорт. Я уже это 2 раза писал, ты видимо просто игнорируешь мои доводы.
Как будто все внимательно читают диалог. Вон даже в аномалию на кордоне не знают как залезть, хотя в диалоге с Сидоровичем ясно говориться про машину.
Цитатаbeer ()
aleksn09, а я ищу блин а зачем тогда эта инфа с ПДА?
Забыл убрать ее с прошлой версии.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Вторник, 29.07.2014, 15:08