Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Возвращение
3.0
Время Альянса
2.9
Как вступить в "Долг"?
3.9
Lost World 3.0
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Clear sky: Время перемен v3.0
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 23.07.2014, 22:00 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013



Название мода: Время перемен
Версия мода: v 3.0
Год: 2014
Патч: 1.5.10

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Сталкерский торрент-трекер.

Состав команды:
Aleks aka Aleksn09 - автор проекта
Stalker36vrn - погода, эффекты
AzzzA - графика, звук

Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

Изменено/добавлено:
-Абсолютно новый сюжет.
-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ.
-Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.




















Правка на ребаланс цен и выпадения лута, также отредактировано оружие и усилены монстры.
Ссыль: https://yadi.sk/d/D9EmvA2Hf8eak
Автор: Technician
Прикрепления: 8573524.jpg (214.3 Kb) · 7641298.jpg (67.2 Kb) · 2160100.jpg (293.3 Kb) · 6038732.jpg (95.5 Kb) · 3372994.jpg (273.9 Kb) · 8236991.jpg (146.0 Kb) · 5749766.jpg (321.8 Kb) · 1921353.jpg (179.7 Kb)
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 17.07.2016, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 29.07.2014, 15:11 | Сообщение # 616
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата roboserg ()
такого не будет ни в одной коммерчиской игре.

Аха мы ж тут за еду мод делали.
---
Еще раз напишу раз вам нравится что бы всё указывали,играйте в время альянса и тому подобное.
Нечего тут балаган разводить из-за перехода.
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  aleksn09
Вторник, 29.07.2014, 15:12 | Сообщение # 617
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата beer ()
aleksn09,
ну ладно. если будешь еще фикс выпускать, то положите какойнить бронник, чтоб другие не спрашивали

А че, пускай будет как с "Клондайком артефактов" biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Германия  roboserg
Вторник, 29.07.2014, 15:12 | Сообщение # 618
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

aleksn09,
Цитата aleksn09 ()
Даже боюсь представить как ты играешь в другие игры, где не говорят конкретно куда идти и куда поворачивать.


Извени, но у тебя проблемы с логикой или ты просто упорно защищаешь очевидную недоработку. То есть что бы играть в ваш мод, игрок _обязан_ перепройти ТЧ, что бы вспомнить все ходы и выходы из всех локаций? Ты вот сейчас меня так толсто троллишь или реально ты думаешь, что все нормально с телепортом? Могу еще скопировать, что я писал выше

это неочевидно игроку, который либо не играл в ТЧ или играл в него давно и уже забыл, как я

Очень сложно вести диалог с человеком, который упорно игнорирует доводы оппонента. Какие нафиг стрелочки? Я тебе уже 4ый раз пишу - в тексте можно указать куда идти.

Цитата aleksn09 ()
Как будто все внимательно читают диалог. Вон даже в аномалию на кордоне не знают как залезть, хотя в диалоге с Сидоровичем ясно говориться про машину.


То есть из-за некоторого кол-ва игроков, ты просто решил вообще не указывать в диалогах куда идти, пусть сами ищут по здоровенным локациям? Правильно, зачем время зря тратить. Кому надо на форуме спросит, правда?
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 15:15
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Казахстан  beer
Вторник, 29.07.2014, 15:18 | Сообщение # 619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Ред_Шухов,
а это во многих модах встречается - тут надо по одному предмету продавать, тогда покупает, а вот если скопом, то затырка получается, попробуй по одному предмету толкать ему

Добавлено (29.07.2014, 15:18)
---------------------------------------------
roboserg,
слушай, Дружище, да там так на пальцах то и не объяснить как идти - ну там очевидно: где снарягу взял, рядом пролом в стене, а там уже не ошибешься ну ни как...

  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Brat904
Вторник, 29.07.2014, 15:21 | Сообщение # 620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата roboserg

Извени, но у тебя проблемы с логикой или ты просто упорно защищаешь очевидную недоработку. То есть что бы играть в ваш мод, игрок _обязан_ перепройти ТЧ, что бы вспомнить все ходы и выходы из всех локаций


Не надо ничего переходить. Сталкер - это искатель, он сует свой нос во все укромные уголки. А там и лазить то негде , обежать за три минуты можно. Первоклашка найдет за три минуты. Что ты скажешь про тайники Кости, Коллекционера, Альпиниста? Дают локацию и ищи. После середины игры в соль вообще задания в КПК не заносятся. Просто помнить надо. Привыкли , извиняюсь за выражения, все по стрелочки ходить. Зона не музей, там нет гидов и указателей. Есть только Сталкерская чуйка. У кого она есть, тот выживает , У кого нет-труп.
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Германия  roboserg
Вторник, 29.07.2014, 15:24 | Сообщение # 621
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Brat904, знаешь ли, запорожец тоже машина, ездит. Но я лучше буду ездить на ауди или бмв. Бесспорно, можно бегать по всей локе базы и искать выход. Если это дверь, или проход. Но если это мать его прозрачный телепорт, как его найти? Кто хоть что-то понимает в хороших играх, а точнее в правилах хорошего "геймдизайна" сразу подумает, что в моде просто недоработка (коих обычно в модах навалом). Я еще повторю - ни одному нормальному человеку не прийдет в голову "искать" прозрачный телепорт. Я все больше убеждаюсь в том, что люди просто "хавают" не зная что такое хорошие игры. И хватит про эти стрелочки. Можно было в диалоге подсказку дать. И я еще пойму, если бы не было примеров хороший модах, где все сделано правильно. Но они есть. Но видать, тут и рак раба. Печально.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 15:26
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Казахстан  beer
Вторник, 29.07.2014, 15:27 | Сообщение # 622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

roboserg,
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Германия  roboserg
Вторник, 29.07.2014, 15:28 | Сообщение # 623
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

beer, брак бывает везде. Единичный случай не показатель. Если машина новая, у них гарантия вроде года 2-5.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 15:28
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Brat904
Вторник, 29.07.2014, 15:29 | Сообщение # 624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

roboserg, roboserg,

А что есть другие моды?
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Германия  roboserg
Вторник, 29.07.2014, 15:31 | Сообщение # 625
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Brat904, представляешь, и даже по качеству на уровне оригинала.
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Российская Федерация  Brat904
Вторник, 29.07.2014, 15:32 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

roboserg,

Тогда дай сылку плиз где скачать.
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Германия  roboserg
Вторник, 29.07.2014, 15:34 | Сообщение # 627
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

Brat904, слишком толсто. Я же писал примеры - "Путь во мгле" и "Долина шорохов" - примеры того, как нужно делать моды. Но боюсь многие мододелы даже и не понимают, почему эти моды шикарны. С геймдизайном это как со вкусом - либо он есть, либо его нету.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 15:34
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Казахстан  beer
Вторник, 29.07.2014, 15:34 | Сообщение # 628
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

roboserg,
слушай, Дружище, ту Команды выкладывают свои Моды не за деньги, если ты заметил. Ну скачал, поиграл, не понравилось - молча ушел и всё, нафига здесь всех жизни учить, а?
не в обиду только.
Насчет Путь во мгле - то там то как раз и по-хардкорнее Мод будет, вообще без стрелочек biggrin
Сообщение отредактировал beer - Вторник, 29.07.2014, 15:36
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 29.07.2014, 15:34 | Сообщение # 629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Цитата roboserg ()
Извени, но у тебя проблемы с логикой или ты просто упорно защищаешь очевидную недоработку. То есть что бы играть в ваш мод, игрок _обязан_ перепройти ТЧ, что бы вспомнить все ходы и выходы из всех локаций?

Ты видимо ещё не играл в мод Oblivion Lost Remake, там карта просто для красоты и ГГ с точками перехода на ней нет.
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Германия  roboserg
Вторник, 29.07.2014, 15:37 | Сообщение # 630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2013

beer, перечитай все сообщения и с чего все началось. Если человек мне отвечает, я отвечаю ему - это диалог.

Добавлено (29.07.2014, 15:37)
---------------------------------------------
AzzzA,
Цитата AzzzA ()
Аха мы ж тут за еду мод делали.
---
Еще раз напишу раз вам нравится что бы всё указывали,играйте в время альянса и тому подобное.
Нечего тут балаган разводить из-за перехода.


"Еда" в данном случае это положительные эмоции и отзывы игрока. Или зачем еще моды делать? В ВК покрасоваться перед друзьями?

Про указания читай выше. Искать прозрачный телепорт это удаляй. Защищать такое нужно вообще не понимать толк в хороших играх и правилах геймдизайна.
Сообщение отредактировал roboserg - Вторник, 29.07.2014, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2013
Поиск: