Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
The Second Sun
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Холодная кровь
3.4
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  Makseron
Пятница, 21.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Star, Христос Воскресе.Ты не смотрел насчет мода TheFactionWar 3.8?
http://www.moddb.com/mods/stalker-clear-sky-the-faction-war
Сообщение отредактировал Makseron - Пятница, 21.04.2017, 23:02
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 21.04.2017, 23:35 | Сообщение # 2177
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Makseron, нет,не вижу в нем ничего такого,да и вроде как не допилен он)
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  Makseron
Пятница, 21.04.2017, 23:39 | Сообщение # 2178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Star, Ну там есть фича с слотами на оружия как в ЗП.Да разработка очень давно окончилась.
  Злобная реклама
Пятница, 21.04.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 10:14 | Сообщение # 2179
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Makseron, нет,такое вытащить не смогу,так как не знаю,что именно нужно.Не достаточно знаний,да и багов опять же там предостаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  Makseron
Суббота, 22.04.2017, 11:20 | Сообщение # 2180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Star, А ну понятно,спасибо что прислушался и посмотрел))
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 13:56 | Сообщение # 2181
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 22.04.2017, 14:08 | Сообщение # 2182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Star, тайник "Рюкзак убитого" в Лиманске это, конечно, что-то biggrin

Также эмбиент в городе просто отличный!
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Makseron
Суббота, 22.04.2017, 17:34 | Сообщение # 2183
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Star, Интересно когда выйдет обнова?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Словакия  Black_Ghost
Суббота, 22.04.2017, 21:08 | Сообщение # 2184
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

Makseron, скоро, но для начала надо тестировать
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 21:29 | Сообщение # 2185
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Monohrom, я же предупреждал,что тайники своеобразные))за амбиент спасибо,будет еще лучше)))
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  sindmann
Суббота, 22.04.2017, 21:32 | Сообщение # 2186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2016

Почему бы не попробовать адаптировать пак с новыми модельками НПС из Call of Chernobyl HD pack это ведь по сути заменяет текстуры а конфиги никаким образом не цепляет
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 21:34 | Сообщение # 2187
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Makseron, Дополню слова нашего редактора и скажу,что версия 4.3 проходит тестирование и совсем скоро выйдет.
Также немножко о нововведениях: в 4.3 уже будет полноценный оружейные пак 2.6 со всеми его фичами, будет добавлено еще больше визуалов сталкеров, оригинальная озвучка наемников, пофикшенный Лиманск, новые задания Ренегатов и пока хватит)) После тестирования будет анонс))

Добавлено (22.04.2017, 21:34)
---------------------------------------------
sindmann, впервые о таком слышу,а визуалы некоторые делал сам на основе ГСК моделей,некоторые были взяты еще давно из различных паков и модов.

  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  sindmann
Суббота, 22.04.2017, 21:47 | Сообщение # 2188
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2016

Цитата Star ()
sindmann, впервые о таком слышу,а визуалы некоторые делал сам на основе ГСК моделей,некоторые были взяты еще давно из различных паков и модов.


Вот дружище посмотри http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 22.04.2017, 23:29 | Сообщение # 2189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Что-то у меня в последней игре все зомбированные были с визуалами военных в скатах и бериллах, ни сталкеров, ни бандитов, ни других.

Если есть желание в будущем , то можно убрать остатки всякого от оригинала ЧН:
- У меня на складах было задание "Убить кровососа", хотя там были кабаны да контроллеры.
- В Лиманске бойцы моей группировки(Монолит) захватили "Дом на холме" (или как там), но при подходе там оказался также пулеметчик на балконе и ещё парочка вояк, а в доме, где бандит-пулеметчик в оригинале, там наоборот был сквад вояк, но при подходе ещё и бандиты оказались.


Кстати, тот смарт, который за мостом со стороны Лиманска , на карте не имеет нормального названия.
И если играть за Монолит, то один из отрядов, который у дома перед улицей где трупы долгарей и свободных, почему-то единственный желтый.
А бойцы Монолита случайно не нейтралы мутантам? Я, конечно, не уверен, но показалось, что так оно и есть
Сообщение отредактировал Monohrom - Суббота, 22.04.2017, 23:30
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 23:58 | Сообщение # 2190
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

sindmann, честно,слишком ново)по скринам сразу увидел,что ощущение сталкера пропадает,нооо...как вариативный аддон можно сделать)

Такой спавн видимо выпал,в будущей версии расширен спавн и визуалы всех группировок,чтобы не спавнились вечно те же военные зоиброванные)

Кое-что конечно от оригинала все же останется,тут работа кропотливая,но по-тихоньку что-то вырезаю,что-то меняю) Даа..Лиманск сейчас в принципе, как локация для экспериментирования, хочется чтобы стал полноценной локацией с войной какой-никакой))

Да,смарт не имеет названия,потому что введен искусственно, желтый отряд Монолита сюжетный, бойцы монолита нейтралы к Монолиту, можно сделать чтобы и к ГГ были,но в таком случае они будут нейтралы к ГГ вне зависимости от группировки.
Сообщение отредактировал Star - Воскресенье, 23.04.2017, 00:03
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: