Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 21:29 | Сообщение # 2191
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Monohrom, я же предупреждал,что тайники своеобразные))за амбиент спасибо,будет еще лучше)))
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  sindmann
Суббота, 22.04.2017, 21:32 | Сообщение # 2192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2016

Почему бы не попробовать адаптировать пак с новыми модельками НПС из Call of Chernobyl HD pack это ведь по сути заменяет текстуры а конфиги никаким образом не цепляет
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 21:34 | Сообщение # 2193
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Makseron, Дополню слова нашего редактора и скажу,что версия 4.3 проходит тестирование и совсем скоро выйдет.
Также немножко о нововведениях: в 4.3 уже будет полноценный оружейные пак 2.6 со всеми его фичами, будет добавлено еще больше визуалов сталкеров, оригинальная озвучка наемников, пофикшенный Лиманск, новые задания Ренегатов и пока хватит)) После тестирования будет анонс))

Добавлено (22.04.2017, 21:34)
---------------------------------------------
sindmann, впервые о таком слышу,а визуалы некоторые делал сам на основе ГСК моделей,некоторые были взяты еще давно из различных паков и модов.

  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  sindmann
Суббота, 22.04.2017, 21:47 | Сообщение # 2194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2016

Цитата Star ()
sindmann, впервые о таком слышу,а визуалы некоторые делал сам на основе ГСК моделей,некоторые были взяты еще давно из различных паков и модов.


Вот дружище посмотри http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 22.04.2017, 23:29 | Сообщение # 2195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Что-то у меня в последней игре все зомбированные были с визуалами военных в скатах и бериллах, ни сталкеров, ни бандитов, ни других.

Если есть желание в будущем , то можно убрать остатки всякого от оригинала ЧН:
- У меня на складах было задание "Убить кровососа", хотя там были кабаны да контроллеры.
- В Лиманске бойцы моей группировки(Монолит) захватили "Дом на холме" (или как там), но при подходе там оказался также пулеметчик на балконе и ещё парочка вояк, а в доме, где бандит-пулеметчик в оригинале, там наоборот был сквад вояк, но при подходе ещё и бандиты оказались.


Кстати, тот смарт, который за мостом со стороны Лиманска , на карте не имеет нормального названия.
И если играть за Монолит, то один из отрядов, который у дома перед улицей где трупы долгарей и свободных, почему-то единственный желтый.
А бойцы Монолита случайно не нейтралы мутантам? Я, конечно, не уверен, но показалось, что так оно и есть
Сообщение отредактировал Monohrom - Суббота, 22.04.2017, 23:30
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 22.04.2017, 23:58 | Сообщение # 2196
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

sindmann, честно,слишком ново)по скринам сразу увидел,что ощущение сталкера пропадает,нооо...как вариативный аддон можно сделать)

Такой спавн видимо выпал,в будущей версии расширен спавн и визуалы всех группировок,чтобы не спавнились вечно те же военные зоиброванные)

Кое-что конечно от оригинала все же останется,тут работа кропотливая,но по-тихоньку что-то вырезаю,что-то меняю) Даа..Лиманск сейчас в принципе, как локация для экспериментирования, хочется чтобы стал полноценной локацией с войной какой-никакой))

Да,смарт не имеет названия,потому что введен искусственно, желтый отряд Монолита сюжетный, бойцы монолита нейтралы к Монолиту, можно сделать чтобы и к ГГ были,но в таком случае они будут нейтралы к ГГ вне зависимости от группировки.
Сообщение отредактировал Star - Воскресенье, 23.04.2017, 00:03
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  FasTomKiLL
Воскресенье, 23.04.2017, 16:16 | Сообщение # 2197
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2011

В общем нормально игра пошла только на dx9 освещении,на 10 хоть ты тресни ни как не получилось поиграть sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2011
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 23.04.2017, 16:39 | Сообщение # 2198
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

FasTomKiLL, Ничего страшного, это врятли косяк мода,ибо на ДХ-10 сам играл)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  sindmann
Воскресенье, 23.04.2017, 17:14 | Сообщение # 2199
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 24.09.2016

Вообщем поиграл посмотрел что не понравилось сразу так это модельки многих персонажей
Если не сложно подскажи как поменять визуалы и вооружение в группировках
Пробовал через character_desc_general не вышло
А в принципе мод отличный вылетов не заметил
Спасибо за труды)
Сообщение отредактировал sindmann - Воскресенье, 23.04.2017, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  Akula
Воскресенье, 23.04.2017, 18:32 | Сообщение # 2200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Почему Ренегаты ни с кем не дружат , кроме Монолита? (они нейтралы) В оригинале Ренегаты дружат с Бандитами , Одиночками и Учёными. Пробовал редактировать game_relations.ltx - результата никакого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Faktor
Воскресенье, 23.04.2017, 20:26 | Сообщение # 2201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

Akula, ну... По логике, ренегаты - отщепенцы из всех остальных группировок. Предателей разве есть за что уважать? И имеет смысл дружить с теми, кто может выстрелить в спину? А Монолит... Это путь в один конец, и особо Ренегатам делить с Монолитом нечего на почве текучки кадров. По крайней мере, это моё скромное мнение. Star, наверное, это иначе объяснит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Akula
Воскресенье, 23.04.2017, 21:25 | Сообщение # 2202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Словил жука , когда началась потасовка на базе Сталкеров из-за тушканчика. А также игра часто жалуется , что не хватает звуковых и текстурных файлов.
Вот строчки из лога:
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\NVW + FCM\bin\xrRender_R1.dll" at 001B:027479A4

System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.

Если честно , хз чё это biggrin
Сообщение отредактировал Akula - Воскресенье, 23.04.2017, 21:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 23.04.2017, 22:21 | Сообщение # 2203
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

sindmann, пиши в вк,постараюсь доступно объяснить)

Добавлено (23.04.2017, 22:17)
---------------------------------------------
Akula, в оригинале ренегаты ни с кем не дружат) да и в целом это группировка из отбросов Зоны поэтому там там много всяких сталкеров свободы,долга и.т.д. В моде же ренегатам отведена своя роль, они работают на Монолит) Отсылкой конечно же являются снайперы в лесу в оригинале, рассказ лесника про бандитов (ренегаты тоже бандиты,просто название такое).

Добавлено (23.04.2017, 22:21)
---------------------------------------------
Akula, это косяк рендера,причем репаковского я так понимаю. (перекачай нормальный сталкер))И второй вариант решения это смена рендера. Кстати видно,что путь до xrEngine у тебя с пробелами,любая игра из вселенной сталкер с этим не уживается)
Сообщение отредактировал Star - Воскресенье, 23.04.2017, 22:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Abskin
Понедельник, 24.04.2017, 15:36 | Сообщение # 2204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2017

sindmann, Все визуалы и вооружение членов группировок находятся в файле character_desc_marsh.xml в файле все интуитивно понятно, что и где менять, могу скинуть свой файл, где поправил вооружение и визуалы ЧН и наемникам.
Star, Респект за мод, давно такой искал. Единственный момент - при разговоре с Лебедевым о вступлении в монолит, происходит телепорт героя на склады, но пройти в Лиманск оттуда невозможно, так как пси-поле моментально убивает. Через Рыжий лес не вариант идти, так как стартового вооружения не хватит, чтобы пробиться в Лиманск. Как попасть на базу монолита я так и не понял.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2017
Чешская Республика  Monohrom
Понедельник, 24.04.2017, 16:29 | Сообщение # 2205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Abskin, Если смотреть в сторону Радара, то идешь налево за упавший вертолет и проходишь через место где раньше была 'колючка'
  Злобная реклама
Понедельник, 24.04.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Поиск: