Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Lost World: Origin
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Psix786
Среда, 05.08.2015, 16:37 | Сообщение # 1366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2014

ЛОЛ biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2014
Российская Федерация  SyperZanoza
Среда, 05.08.2015, 16:41 | Сообщение # 1367
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 31.07.2015

nrg92, Многовато "тварей" для кордона

Добавлено (05.08.2015, 16:41)
---------------------------------------------
Можно ли как нибудь решить проблему "многоголосости" бойцов монолита?

  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Среда, 05.08.2015, 17:09 | Сообщение # 1368
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Xyrofen, закину в шапку,мне нравится)правда еще не проверял
---------------------------
Также готовится к выходу еще одно дополнение связанное к моделями сталкеров,военных и прочих группировок

Добавлено (05.08.2015, 17:09)
---------------------------------------------
SyperZanoza, можно конечно,я уже собираю пакет нормальной озвучки для монолита и других фракций

Сообщение отредактировал Star - Среда, 05.08.2015, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  SyperZanoza
Среда, 05.08.2015, 17:41 | Сообщение # 1369
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 31.07.2015

Star, Тогда норм, в каких числах выйдет сие обнова?
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 05.08.2015, 17:49 | Сообщение # 1370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

вот бы увидеть похожее только на зп
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Соединенные Штаты  Star
Среда, 05.08.2015, 17:54 | Сообщение # 1371
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

SyperZanoza, примерно через недели две,там все вместе будет
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  gorkasuper555
Среда, 05.08.2015, 18:16 | Сообщение # 1372
Статус:
Новичок:
Сообщений: 288
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012

Сетки прицелов изменить бы. Acog имеет туже прицельную сетку , что и awp и другие снайперки.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Финляндия  Xyrofen
Среда, 05.08.2015, 18:24 | Сообщение # 1373
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата nrg92 ()
Просто оставлю это тут:


Ничего себе! Это как ты так умудрился? Ох... ть, даже у меня такого никогда не было.

P.S. Чтобы победить монстров, нужно захватить точки их респавна. На каждой локации таких точек от 2 до 5 штук.
Сообщение отредактировал Xyrofen - Среда, 05.08.2015, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Украина  nrg92
Среда, 05.08.2015, 18:26 | Сообщение # 1374
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

Просто отряды мутантов стоят и спавнятся, некоторые идут атаковать другие точки, но вот именно в этом месте они тупо стоят)
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Среда, 05.08.2015, 18:31 | Сообщение # 1375
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Сообщение отредактировал Star - Среда, 05.08.2015, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Финляндия  Xyrofen
Среда, 05.08.2015, 18:42 | Сообщение # 1376
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Забыл добавить: ставьте уровень сложности AI других группировок на тяжелый - это важно.

Добавлено (05.08.2015, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата Star ()
Текстуры на них будут позже

Монолитовцы это считай и так зомби и на них, по-моему, пси-излучение вообще не действует.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Среда, 05.08.2015, 18:50 | Сообщение # 1377
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Xyrofen, ну логически давай подумаем,могли быть и такие кто не дошел и на кого моразм не подействовал,могли стать зомбированными,по истории они ведь тупо двинули на радар и там потерялись
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Exterminatus
Среда, 05.08.2015, 19:15 | Сообщение # 1378
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Star, "моразм" не подействовал? Что?О_о Зомбируются не от "моразма", а от излучения и галюнов-_-
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Среда, 05.08.2015, 19:31 | Сообщение # 1379
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Сообщение отредактировал Star - Среда, 05.08.2015, 19:34
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Exterminatus
Среда, 05.08.2015, 20:00 | Сообщение # 1380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Star, очень билдовский О_О. Может, вместо балаклавы добавить ему шлем? Можно от "Скат"-а, чтобы выглядело еще билдовее.
  Злобная реклама
Среда, 05.08.2015, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Поиск: