Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Привет всем.Я не понял в 7.63 поменяли сюжет.Захожу на агропром там вместо трупа ученого труп призрака и ни каких телодвижений.В мертвом городе тоже нет ученых.Ни в одном бункере нет никого.Что то перемудрили с обновлениями.В 7.62 было все в норме.
Vini, - у вас, ВИДИМО, что-то не то с игрой. В 7.63 все такие и прочие ключевые вещи остались,естественно, как 7.62 , потому что всё это так или иначе (как выяснилось) тесно связано с сюжетом. - К чему пришли сейчас играющие, хотя поначалу это непонятно было.
В релизе изменены только разные "подробности", но не ключевые моменты. И как у вас Призрак "образовался" на Агропроме - уму непостижимо. <- из этого я и исхожу
Вы, часом, не на золотое или серебрянное издание Допель ставили?
Игра лицензия.устанавливал с нуля все и все обновления.Сам не пойму в чем дело. сходил в лабораторию призрак там. на агромроме призрак стал арт-хантером.ученых нет.снес игру. Дайте сохранку после подземелий агропрома,может у кого есть.Плизз. неохота 4 раз по одному месту.
Сообщение отредактировал Vini - Пятница, 11.09.2015, 22:13
- так он и должен быть на Агропроме арт-хантреом Лукой! - вы же его вытаскивали наружу из Подземки?
Добавлено (11.09.2015, 22:41) --------------------------------------------- Обновлен фикс-патч, просьба перекачать. https://yadi.sk/d/1H_S9yRLixMPo Что делает: Значит, подробности - если Лукаш ни в какую не берет документы, идёт в отказку - то.... сам виноват! Если встает в доме и отказывается говорить - остается его грохнуть и переговорить с Султаном.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Пятница, 11.09.2015, 22:41
Забрел я на Затон-Научная Станция(Ну и трупаков тут-жаль рюкзак мал по Объёму,таскать хабар замучаешься)-Затон. На Затоне переход на Юпитер не остыл, я из локи выходил и обратно,время мотал-а он не Остыл. Переход в углу у вертолета тоже не открыт. В лабе в низу не нашёл.Подскажите как выйти с затона? На Пустые земли не охота. А пока Стою на месте. Может у кого скрин есть? Спасибо! Я вышел.Но может есть ещё какие пути отхода??? Напишите! Я вышел с Лабы (в вентиляцию)
Сообщение отредактировал СтолиК - Суббота, 12.09.2015, 17:36
Потыкались во все переходы? Теперь найдите трёх ФЭЙКОВ на локе и переговорите с ними, кто-то из них после разговора откроет переход. Позаботьтесь, чтобы их монстры не сожрали до разговора.
Подскажите. я в самом начале. при нахождении телепорта в Лешей... (как там ее) пишется, что он будет отображаться на карте. на самом деле нет метки. при переходе из Лешей (как там ее) на другую локацию то же метка не появляется. и почему на карте не пишется название локаций.?? если здесь их и правда 63 штуки то как ориентироваться?? Я сейчас на второй локе и даже не знаю ее названия...
Добавлено (12.09.2015, 18:53) --------------------------------------------- Как то можно уменьшить время потери зрения после перехода? уже два часа стою а оно все двоится. Итак нифига не видно, так еще пытаюсь убить зомби с помощью артефакта, который прямо перед тобой, да еще на пол экрана, да еще и светиться как солнце. Ну с чего бы это я держал его перед носом????
чтобы отображались названия локаций - максимально удалите глобальную карту. ---
Цитатаfedorv ()
уже два часа стою а оно все двоится.
- вы стоите вплотную к аномалии, там до скончания жизни будет двоится как и около любой другой в игре.
Приход на Свалку. Если вы не знаете что делать, и стоите 2 часа, значит вы игрете не новую версию 7.63, где на Свалке сразу приходит хинт, что надо делать при нарушении зрения.
lukaXXI, На переходе 2-Фейка,были "отбиты"от собак . Говаривал с ними,торговался. Они разумного ,ни чего не говорили. Третьего. Где искать??? 2 грави-пистоля нашёл -мертяков то же: сгинул (сбёг) я -подвалами. Вопрос. Где 3 Фэйк??? И как его найти? И ? Его обязательно искать?
- вы стоите вплотную к аномалии, там до скончания жизни будет двоится как и около любой другой в игре.
Приход на Свалку. Если вы не знаете что делать, и стоите 2 часа, значит вы игрете не новую версию 7.63, где на Свалке сразу приходит хинт, что надо делать при нарушении зрения.
спасибо. Качал вчера из шапки. Перепроверил - вроде все последнее. Установку затрудняет множество повторений. из за этого качал все по три раза, что бы удостовериться, что качаю одно и то же . Должен быть один пункт - установка. и три ссылки. а в шапке еще локализация, повтор установочных файлов и еще раз патч. Сильно путает пользователя
Добавлено (12.09.2015, 19:43) --------------------------------------------- А что с названиями на большой карте? Их нет, или я что то накосячил?
Потыкались во все переходы? Теперь найдите трёх ФЭЙКОВ на локе и переговорите с ними, кто-то из них после разговора откроет переход.[u]- lukaXXI, Теперь найдите трёх ФЭЙКОВ налоке и переговорите с ними-??? Где- его найти??? valer117, -Лука написал. Валер! про первого Фейка -помню Но при разговоре с -ними(Фейками) у меня переходы с Затона не открылись
Сообщение отредактировал СтолиК - Суббота, 12.09.2015, 20:17
Идите к Заправке-там Ной! от заправки идите в сторону Железного леса-метка ещё одного Фейка появится!!Обязательно за "руку"водить что ли? Столик- Самостоятельнее!!Не бойтесь Ашипок-сохраняйтесь почаще и вперёд!! :) Удачи!! Можете купить у третьего Фейка патрошек к Баррету!
Сообщение отредактировал Voyadger71 - Суббота, 12.09.2015, 20:30
Обязательно за "руку"водить что ли? -Подходил к Ною,разговора нет сним-он падает и встает. Лес железный переползал весь,метки на Фейка не видел. К Зарке 2 раза пытался подойти,ТПхает к кораблю и ГГ стоит на месте не двигается ,а стрелять стреляет Не бойтесь Ашипок-ЦЭ Непонятки а не ошибки. Конечно будем двигаться далее Обнял-ушёл P.S Прошёл Затон ещё раз.Третьего Фейка не встретил.Может потому,что зашёл без задания и раньше положенного игрой-х.з ???Шёл на метку Бол.Доктора на Научной Станции,поговорил,тот свалил в погреб.За то два Грави пистоля нашёл
Сообщение отредактировал СтолиК - Воскресенье, 13.09.2015, 06:45
СтолиК-я вчера снова был на Затоне+Научка-и как Вы пишете-без задания!С целью-посмотреть диалог с БД! 2 Фейка при переходе с Научки-их героически "загрызли"монстры-я их расстрелял в отместку С Ноем диалога и не будет-раз просто прогуливаетесь!!А 3 Фейк появился возле локации Соснодуб!! Эт Вы в игре где то "накосячили"-раз такие болезни выплывают!!