Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Странно. Начал НИ на последней сборке 7.63. Осознанец в Бункере не забрал 3 артефакта. Как всегда выложил весь хабар в бюрера кроме артефактов. Переиграл момент 2 раза. СтолиК, ГИД и FAQ тоже глянул для интереса. Пишут после Свалки надо идти в Бар. Всегда ходил со Свалки на Агро на базу Долга за дробовиком и броней. Тем более что и задание туда есть на поиск торговца.
ГИД и FAQ тоже глянул для интереса. Пишут после Свалки надо идти в Бар. Всегда ходил со Свалки на Агро на базу Долга за дробовиком и броней. Тем более что и задание туда есть на поиск торговца.
Путь каждый определяет себе сам.Совсем не обязательно играть по написаному.Интересней самому докапываться до истины.В игре есть определённые вехи,которые нельзя обойти,ибо сюжет сломается или "скомкается".Но они не в самом начале.ГЛАВНОЕ:при первом заходе в Бар найти Стрелка и поговорить с ним(ибо потом он пропадёт оттуда).Прокрутить диалог до конца,что бы он сказал про Болотного доктора.Всё остальное делайте как вам это вИдится и нравится.Внимательно читайте все диалоги с персонажами.В них среди "шлака" попадается НУЖНАЯ инфа. Выполняйте побочные задания командиров групп.За некоторые из них можно получить оч.не плохую награду.А некоторые выводят на новые сюжетные ветки.Покупайте начки с хабаром.Это тоже иногда помогает выйти на сюжет.
Почаще делайте именные сохранки,что-бы можно было "откатываться" не слишком далеко.Ибо есть места куда лучше не соваться без хорошей снаряги и стволов.
Сообщение отредактировал Quote - Пятница, 25.09.2015, 21:02
Во! Правильно сказал! Я сразу, не стал с Заркой гутарить. Назад еле-еле, и в право. Очутился на Таинственном Кордоне...... Пока эти чудные арты со мной, разжился хорошей снарягой. Потом отнес на Хранители арты....., пришел на Свалку, а там весь комплект уже лежит. Ключевые моменты в порядке. Осталось Топи и переходы Фейку. Вот кто может просвятить, Фэйк принимает переходы в каком случае? Ведь все переходы просто нереально найти.
Сообщение отредактировал uraltab - Суббота, 26.09.2015, 05:18
Во! Правильно сказал! Я сразу, не стал с Заркой гутарить. Назад еле-еле, и в право. Очутился на Таинственном Кордоне...... Пока эти чудные арты со мной, разжился хорошей снарягой.
Как-то тоже не говоря с Заркой пробовал по переходам с самой первой локации бегать. Оказывался и на ЧАЭС и у фрицев. Только было не ясно не встанет ли сюжет из-за этого, т.к. не было задания от Осознанца в Бункере на документы. Поэтому не стал дальше экспериментировать.
На Топи можно не заходить, просто открыть переход. И тогда Фэйк примет. Если был у Хранителей.
Цитата-Shadow- ()
Поэтому не стал дальше экспериментировать.
Сразу если не взять два основных задания, и потом думать, куда выведет кривая. Вот обзавелся снаряжением, на МК ещё не был, никого не оживлял. Мост в Лиманск опустил, но задание Леснику за Военные склады не сдавал. Пусть ещё в Лесу посидит. Бегал выполняя задания командиров отрядов, ну и по пути сюжетные квесты. И результат, а сколько ещё барахла в схронах. Как раз стою не далеко от схрона, не таскать же такой набор с собой.
Объем рюкзака подскажите в лс как вернуть нормальный. Заманаться можно хабар туда-сюда таскать. Если уж делать рыалызмъ в моде, то надо вырезать нафик КПК. В Зоне где постоянные аномалии, электро-магнитные помехи какого-то хрена без проблем и постоянно работают электронные устройства. В обмен на услугу перетащу 5 тонн вашего хабара по Зоне
Сам удивился, но топи прошёл с 1-го раза (читал, что очень проблемно), но осталась пара вопросов, подскажите плиз: 1. Андрианов сказал, что даст координаты тайника и ушёл. И что дальше? Никаких сообщений от него не было... 2. Не смог найти пси-аномалию по заданию немца-учака, читал, что вроде около вертушки должна быть, оббегал вроде всё кругом, но... Где она точнее?
-Shadow-, про рюкзак, что значит нормальный? Тебе стандартного мало или много? Если мало, довольно быстро можно достать по блату экзу монолита, это +200 кг с гаком (при прокачке и с артами) . Ну а про реализм, это уже точно не к РЕБОРНу , тут и так куча нападок про полный бред и... так далее, наверняка и сам читал в отзывах.
Сообщение отредактировал aresmen - Суббота, 26.09.2015, 13:30
aresmen, в 7.63 есть такие понятия как вес носимого груза и объем рюкзака. Из нас двоих ты путаешь второе с первым. А вот как достать экзу монолита прям быстро можно написать в личку. Буду, прям, рад.
-Shadow-, я знаю про эти 2 понятия. Могу только посоветовать не разряжать подобранное оружие до продажи, т.к. патроны много больше место занимают, чем остальное. Про экзу в личку скинул.
Сообщение отредактировал aresmen - Суббота, 26.09.2015, 15:48
aresmen, за экзу спасибо. А ограничение по объему рюкзака я уже обошел правкой, т.к. не собираюсь туда-сюда-обратно как челнок таскать хабар по всей Зоне скупыми мизерными ходками.
-Shadow-, ну сам смотри, думаю знаешь, что делаешь. Единственно могу предупредить, что могут быть вылеты по ID предметов, из-за этого и сделано ограничение. Я поначалу тоже мучался, потом привык. Надо просто не таскать по тысяче и более патронов, и сотнями всякую мелочь типа гранат, подстволов и еды, и всё будет норм.
ЗЫ: А заработать не проблема, как только доберёшься до болот, там пушки у немчуры довольно дорогие, 3 ляма Сахарову можно быстро собрать.
Сообщение отредактировал aresmen - Суббота, 26.09.2015, 16:17