Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
прыгнула в бункер а там нижняядверб заблокирована как сказал ученый в начале игры и назад ели идти говорит что "выход заблокирован".... всю лабу облазаилаююю ароде каждый уголок, ничего, выти нельзя, дверь внизу закрыта а вверху через котрую защел ГГ тоже заблокирована, это я чтото непоняла, или есть прикол какой-то... нелозо было бы подсказочку )))))
Точно такой же затык. Залез, и че там делать? Где это излючение отключвть? Здесь оно дубасит на весь радар - ни походить ни пострелять. Уши вянут, в глазах через пять минут реально двоится начинает. А где вообще этот центр управления???
АРТЕФАКТ "Асбестовый Пробой" при перемещении со Свалки на Промзону отбирает весб инвентарь, разрабы, если это не баг то можно игнорировать
Опять же присоединяюсь. Я использовал его потому, что не знаю как добраться туда ножками. Хлам то я снял, а вот арт реально жалко - в игре он один. И где его теперь искать??? Или искать уже бесполезно?
А че за прикол в восточной Припяти - все табунами бегают и монолит и копатели. остановятся табуном возле анамалии - типа смотрят. Посмотрели и табуном в эту аномалию! И новый табун уже бежит из за края локации и опять в аномалию. Даже не стреляет никто. дуристика...
Всю Свободу на АС вынесли, Лукаша нет, да вообще там Свобоыы нет. торговец приходит изредка... С нулевым ассортиментом. И не все берет.
На Свалке ремонтника, видать, грохнули. Бегают как бараны за мышами. Валят друг друга. Нафига вот такое новшество???
Бармен квестов не дает. Воронин говорит собирай Долговцев - где собирать, к кому обращаться. Выпустил в Рыжем лесу и все, больше за три недели никого не нашел.
Стрелок в Баре у меня не появился. Говорят при первом заходе со Свалки надо идти вправо. Я вообще куда хочу туда и иду (хотя особо и не пойдешь по другому - впереди ТП, слева псевдышь - значит направо). Это на скрипт не должно влиять. Или пишите надпись на экране - иди налево, здесь направо, здесь....
В общем мучаюсь - без инета мод непроходим по причине - непонятно что делать. Буквально выдираешь квесты из НПС
aresmen, в 7.63 есть такие понятия как вес носимого груза и объем рюкзака. Из нас двоих ты путаешь второе с первым. А вот как достать экзу монолита прям быстро можно написать в личку. Буду, прям, рад.
А к этому можно пристроится - а то я все еще в Заре от Бороды бегаю (экза из тайника Клыка на Радаре стремная какая то)- ну типа Ветеран Зоны уже прошел 40 из 63 локаций
Сообщение отредактировал fedorv - Воскресенье, 27.09.2015, 03:30
Читал моё сообщение 5128. я там просто выполнял задания, сходи принеси. И то что прочитал в последних сообщениях, ребята, получается что это не ваша игра.
fedorv, да, без подсказок, в первый раз, играть трудно... Заходи сюда почаще или на оф.сайт . Инфу про экзы в личку скинул. До них можно добраться уже после Агро, а туда уже Борода посылает к брату. На промзоне так задумано, но хабар найти можно. Легче всего взять какой нить предмет по заказу и не сдавать его. Когда хабар пропадёт, то на карте будет метка на этот предмет, вот по ней и найдёшь всё нажитое непосильным трудом. Есть ещё такие локи. НО есть одна, где хабар пропадает насовсем, это альтернативная Темная долина, столкнёшься с ней, когда в х-18 пойдёшь. Свободу переиграй, там много всего. Надо сначала взять квест на помощь им от лесника в Рыжем лесу. На задания по ремящикам и Воронина не обращай внимания, если столкнёшься, то сделаешь. Но на Дикой есть группа долговцев, за помощь им хорошо платят. Как их вывести, поищи в теме, много писали, хотя в последней версии легче стало. Стрелок за Ворониным сидит, знаешь? Вроде должен всегда появляться, даже если заходишь не со свалки. На свалке сделай пару кругов и зачисти локу от полтеров и других мутов, тогда и сталки будут живы-здоровы. У тебя точно последняя версия 7.63? Многие проблемы были в старых версиях, тут они уже исправлены.
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 27.09.2015, 09:12
Всем привет. На НИИ где ноут нет тела долговца 3-эт метка есть, задание на луку появилось, метки нет только стрелка на переход, сбегал за гравиганом (мост опустил), возвращаюсь через свалку, на барохолке ни кого, контралёр, успокоил все пришли нет бороды, хотя брата исчо не отводил на свалке всё выполнил агро хочу добить. Вопрос; ни где ни чего не нарушилось из-за вышеперечисленного. Спасибо.
алекс123ей, "на барохолке ни кого, контралёр," Ведь тебе Борода говорил, сначала контролер, потом за братом? Свалку от пауков и полтеров желательно зачищать всегда, да и других мутов. Это своего рода очень нужная укрепточка: торговцы, ремонтник, квестодатели. На Агро все этажи, и снаружи... " (мост опустил)" если уж взялся, за мост, то Лиманск желательно зачистить, и я так делал. Говорят, если не зачищать то попрут моники в Рыжий Лес.... ,,,,,,,Что-то не так у меня, проясните. Троицу оживлял, доки Осознанцу сдал и арты забрал. С Сахаровым деньги и части мутов выполненно. С Топей вышел, вроде как надо к Хранителям, пришел, телепортнуло при заходе на локу, в Бункер Радара. Подумал, может нужно в Леший Край к Фейку сдавать переходы, а он молчит. Почему? Сэйв на Вижигателе2, у перехода к Хранителям: http://rghost.ru/8ryVvDq8N
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 27.09.2015, 13:01
aresmen, Видишь ли, я попытался игру по другому начать, и с Заркой не стал общаться, и свинтил на Таинственный Кордон с артами. Прибарахлился по быстрому, оставил на Свалке, на Хранители, Бункер Радара, вернул арты, все значительно упростило начало игры. Но вот сейчас... Будем думать.
uraltab, вот только про Зарку хотел спросить . Она там у тебя на переходе и сидит (полётом можно успеть увидеть), потому видать и проблемы... ЗЫ: вряд ли разрабы тебе помогут, ты умудрился сломать весь сюжет с первых секунд игры... Поздравляю . В тестеры не думал податься?
алекс123ей, лучше переиграй, мост не трогай, в Лиманске ничего особенного нету, кроме кучи монолитовцев, эти пострелушки можно и на потом оставить. Лучше постарайся сохранить сталков на барахолке, тебе уже сказали, что для этого надо постараться максимально зачистить свалку от мутов.
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 27.09.2015, 13:57
Бороды нет, значит в Забытом Лесу не будет метки на ТП в Бездну под Зоной. Да и второго контрика, сколько играю некогда не было на свалке, ни в 7.62 ни 7.63. Крыс и тараканов там полно и Зомбированные заходят.
Сообщение отредактировал valer117 - Воскресенье, 27.09.2015, 14:21
Если бы подумал и добрался ножками, узнал что это 0-переход. А всю свою снарягу, на этой локации надо найти.
Что значит подумай? Это не ребус. Я до момента использования перемещающего арта уже на многих локах побывал (ножками) - не было у меня туда пути ногами. Поэтому и использовал арт. И я прекрасно знал, что это О-переход и я все потеряю - надежда была только на то, что найду его в нычке - не нашел. Очень большая территория и найти ее без хотя бы приблизительной наводки можно только случайно
Цитатаvaler117 ()
Читал моё сообщение 5128. я там просто выполнял задания, сходи принеси. И то что прочитал в последних сообщениях, ребята, получается что это не ваша игра.
Может и не моя - но раз начал доведу до фриплея
Цитатаvaler117 ()
До этого надо было взять шлем, довести Танкиста с Наукой, чтобы отключил.
А где он? Танкист?
Цитатаaresmen ()
Свободу переиграй, там много всего. Надо сначала взять квест на помощь им от лесника в Рыжем лесу. На задания по ремящикам и Воронина не обращай внимания, если столкнёшься, то сделаешь. Но на Дикой есть группа долговцев, за помощь им хорошо платят. Как их вывести, поищи в теме, много писали, хотя в последней версии легче стало.
Этот квест я переигрывал трижды. И самое обидное, что второй раз пришлось переигрывать и весь Агропром с его подземельями из разных петель. На третий раз все сделал по писанному. Взял квест у Лесника. Все нашел, отключил, все вошли - я рад. Возвращаюсь через время - пусто!!! Одни зомбаки С дикой территории я провел Долговцев. Дошли, правда, не все. Но перед взятием квеста зачистил все живое на Дикой терр. даже мышей отстрелял . Но НПС тупые до невообразимости!! Ну как можно с детектором стоять перед аномалией и потом сигать прямо в нее!!!!! Я ж не могу ему путь нарисовать. Они сами идут
Стрелок за Ворониным сидит, знаешь? Вроде должен всегда появляться, даже если заходишь не со свалки. На свалке сделай пару кругов и зачисти локу от полтеров и других мутов, тогда и сталки будут живы-здоровы.
Стрелка нет. Свалку я сто лет назад зачистил. Там только Мыши и Полтергейсты возле плит спавнятся - их сколько не стреляй они все равно появляются
fedorv, да-а-а уж, умудрился ты собрать букет проблем... Стрелок исчезает после разговора, но если его у тебя и не было, то наверно только переигровка поможет. Про него кстати у Бармена надо сначала узнать (правда не уверен, обязательно это или нет). Танкист с ученым появляются сразу за тобой из перехода, когда портируешься на Радар со Складов. Переход недалеко от вагончика, где обычно Кэп стоит, за колючкой. Хотя эти двое по-моему особой роли не играют в этой части, это просто очередной квест на проводы. И кстати, про настройки esc-F2 знаешь? Что стоит? Если экспансия, то переключи на оборону и AI отключи, поменьше проблем будет. Может поэтому Свободу вынесли? Хотя никто вроде на подобное не жаловался.
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 27.09.2015, 15:07