Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Wu, Что бы с ЯДа быстрее скачивалось,нужно перекинуть файл на свой ЯД,а оттуда уже качать.Скорость в разы выше.А если синхронизируешь свой ЯД с компом - ваще копируется со скоростью работы твоего компа.Я заливал на ЯД этот репак всего 4-5 минут,хотя скорость инета у меня до 8000 кб/с
Сообщение отредактировал Quote - Пятница, 19.02.2016, 21:30
Ну если не хочешь - переименуй(добавь в названии игровой папки в конце или в начале пару-тройку каких-нибудь знаков.Она перестанет работать).Если нужна будет - уберёшь то,что добавил и снова заработает.Например:Сталкер - Сталкер))).
Но нарисовалась проблемка - нет на месте (а где лежит знаю - подземка Агро возле решётки) арт стибнитовый пробой. Не заспавнивается и всё - я уже несколько раз туда спускался - голяк.Ну и попутно (хотя пока не релевантно) - 1. в разных видео видел разные места спавна арта "смерть феи" (один в районе огненного тоннеля напротив Валериана и второй на какой-то новой локе, где немцы). Вопрос - куда в дальнейшем идти?2. огнемёт заряжается, если да, то кем и как?
Всем спасибо за участие. Стибнитовый пробой получил-таки у деда. Огнемёт нашёл у непися (но последний не всегда спавнится). Осталось непонятно только одно - ""смерть феи" в этой части не актуально." Что есть ещё часть, и если есть , то как называется и где скачать? Ещё раз, всем удачной охоты. Эдуард
Что есть ещё часть, и если есть , то как называется и где скачать?
Ещё в работе.Просто из-за большого кол-ва локаций такое большое кол-во ID движок не потянул.Пришлось автору разбить "Двойники" на две части.Вторая ещё не вышла в свет.
Остался не решенным вопрос по квесту с Артикуляром . Взять что-то в тёмной долине. Ни в заданиях, ни на карте не отображается. Я тут почитал на форуме - надо взять все смартфоны из бункера. Так они у меня со мной. Что, квест не доработан? Задание не брать?
Добавлено (20.02.2016, 20:19) --------------------------------------------- И ещё - быть может кому будет интересно по переходам. 1. в пещере в рыжем лесу не доходя до перехода на свалку (там где лежал "пробой") справа переход на болота. 2. на АТП в противоположном конце дороги на востоке (на другом конце на западе переход на склады) есть переход на новую локу "завод Росток". 3. на Янтаре - на крыше основного здания (внизу известный вход в лабу Х16) сразу как подняться по лесенке : прямо на склады, а вправо на болота. 4. в баре в самом начале (на юге) дороги на склады есть переход - перебрасывает в центр Дикой территории.
Остался не решенным вопрос по квесту с Артикуляром . Взять что-то в тёмной долине. Ни в заданиях, ни на карте не отображается. Я тут почитал на форуме - надо взять все смартфоны из бункера. Так они у меня со мной. Что, квест не доработан? Задание не брать?
Вопрос простой. У тебя есть три смарта из бункера(главное второй).После взятия квеста переходишь в ТД(можно через пробой,Смартфон №2 должен быть с собой).Приходит сообщение,что ТО,что нужно Артикуляру у тебя.Возвращаешься,сдаёшь квест.Он забирает этот смарт.И всё.
Цитатаeddoct ()
1. в пещере в рыжем лесу не доходя до перехода на свалку (там где лежал "пробой") справа переход на болота.
Этого не должно быть.Есть переходы двойного действия.Они как-бы перезагружаются дважды.Что-то не срабатывает.Не пробовал,попав на Болота сделать пару шагов?(должен снова сработать переход).Если это переход в углу - он должен быть на Кордон в район Деревни новичков.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 20.02.2016, 21:12
Этого не должно быть.Есть переходы двойного действия.Они как-бы перезагружаются дважды.Что-то не срабатывает.Не пробовал,попав на Болота сделать пару шагов?(должен снова сработать переход).Если это переход в углу - он должен быть на Кордон в район Деревни новичков.
Не пробовал. пока не актуально
ЦитатаQuote ()
У тебя есть три смарта из бункера(главное второй).После взятия квеста переходишь в ТД(можно через пробой,Смартфон №2 должен быть с собой).Приходит сообщение,что ТО,что нужно Артикуляру у тебя.Возвращаешься,сдаёшь квест.Он забирает этот смарт.И всё.
Нарисовалась новая беда - всю базу Свободы вынесли. Там одни монолитовцы и зомбари. Часа два потратил, чтобы всех завалить, думал появятся свободовцы. Ан нет. через короткий промежуток вновь спавняться монолитовцы и зомбари.
Нарисовалась новая беда - всю базу Свободы вынесли.
Для того,что-бы свободу не выносили,нужно зайти в меню игры(Esc+F2) и переключить настройки на - ОБОРОНА_НОРМАЛЬНЫЙ_AI ОТКЛ.Тогда Монолит будет занимать некоторые точки на складах,но на базу лезть не будет.Я вообще делаю это в самом начале игры.А в данном случае,вам (если квесты свободы ещё не все выполнены)придётся переиграть с ближайшей сохранки(когда свобода была ещё на месте) и сразу переключить настройки.Ну а если все квесты уже выполнены,то тогда всё это не критично.Зона живёт своей жизнью.Вас нет на локе,а действия там происходят.
Был такой баг в процессе тестов:Если попадаешь на Болота (каким-либо образом)раньше времени(До "изменения реальности" в Мёртвом Кордоне),то в нужный момент,когда идёшь туда на встречу с Болотным доктором,оный не появляется.Это дело прАвили.Вроде бы Доктор теперь должен появляться в любом случае.Но если у вас стоит более ранняя версия игры(без этой правки),то может случится такой казус.
Здрасти всем! проник на топи... сразу помчался за своим хабаром - благо подсмотрел заранее где лежит и началось.. Первую стайку туристов довел без проблем, Борова довел -2х оболтусов пристрелить пришлось, не хотели идти ни в какую... Попал ногами в какую то хрень возле домика БД -начало кидать по всей локации, выкинуло на крышу к Лизе ( 1й день еще так то) , пообщался, уложил спать в 23.00 подхожу - сидит по пояс в подполе без движения, на меня не реагирует совсем... ну ладно побегаю пока.. На той стороне от дороги нашел еще 2 компании туристов -говорю им сидите в доме на сваях до темноты- они бегут воевать с немцами, мучился весь вечер - плюнул спать пошел Выходной с утра никуда не надо- оччень хорошо, побежали.. рано радовался оказалось.. Переиграл уже в 4й раз с захода на топи.. довел 1ю компанию, довел Борова -2х придурков опять пристрелил, кажется тех же самых, ладно... за дорогу не лезу, спать нельзя - перематываем время, ага.. Лиза! 2й сезон.. Спать не ложится девушка - сидит на крыше..ползал, прыгал, спиной вперед к ней подходил - не берет букет и нет любви никак((( Немец рядом с домом спавнится через раз, потом каждый раз - убил, надоел потому что...думаю что зря погорячился.. Лиза ни в какую общаться не желает, еще и плачет уже, не надо и не надо..а мне то наоборот надо как раз..дилёмма( столкнул ее вобщем с крыши - она расстреляла чужую собаку, и от меня убегать с криками, догнал -успокоилась вроде и спряталась в кочку посреди воды, перезагрузился - вот она стоит)) молча начинает бежать в нужную вроде сторону -дохнет в газировке... с 5го раза сам залез в газировку - обожглись оба -Лиза бежит дальше(зер гут), добегает до дороги и лезет на вышку к немцу(не зер гут совершенно(( тот в нее не стреляет - стреляет в меня..как он меня видит ночью непонятно... там уже и вертушка поднялась, ладно взял еще один грех на душу, слезла Лиза с вышки...бежит к другой - там 2 немца уже... Ну ладно хоть на нее не полезла, уперлась рогом в авто и ни с места, завел, отогнал - пробежала..бежим к базе сталкерской добегаем - там какие то ребята на кортах взад -вперед ползают, спавнятся 2 зомби -ребята начинают стрелять - Лиза убита,все плохо...загружаем, добегаем туда же - никого нету - уф..склеилось наконец-то( за окном уже вечер) Откуда тут взялся Тремор и черт меня дернул с ним разговор начать..в общем бегут они с Лизой до дороги и начинают воевать с немцами..на этом все - движения нет (( до дороги добегают - обратно с криками убегают..и так все разы.. одна Лиза тоже туда сюда бегает и плачет... плюнул пошел спать Начали там же -в этот раз ничего не поменялось кроме того, что Лиза вообще за колючку убежала в реку спрыгнула, ну че мне опять немцев глушить? она бегает под мостом взад -вперед и орет, а по мне со всех калибров понужают,((( пока я там уворачивался, СМС приходит- целую все приветбуфет, Лиза добралась,))) Куча народу сразу повылазило -Джилл с гавриками, туристы всякие, эмотурист даже..жесть кароче Джилл бегает вдоль вертолета....побегал с ней , за ней, впереди нее и с боку, на месте постоял посмотрел издалека в бинокль- дальше вертолета никак...туристов- депутатов я зачем то отправил пулемет на вышке чинить - все полегли кроме одного, один только эмо дошел нормально.. док прибежал спасибо сказал, у Вернера еще какой то сканер взял...каких еще туристов тут водить??? бегом отсюда и забыть как страшный сон.. неее братцы тут явный перебор.. Хотел че спросить- кроме Вернера мне еще здесь кто-нибудь нужен будет?? Сдам Вернеру сканер после квеста и залью бетоном вход на эту локу
Очень сложная и замудрённая локация.Сам на ней долго сидел.Тут нужно вырабатывать определённый алгоритм.Туристы нужны не все. Но если Док пришёл и "принял" проводку туристов,значит прошёл и больше ничего не надо.Аномалия для Вернера возле вертолёта.
ЦитатаWu ()
неее братцы тут явный перебор..
Согласен,но автор на отрез отказался что либо менять(с трудом уговорили,чтоб он упростил хотя бы некоторые моменты).Но заморочки всё равно очень много.
ЦитатаWu ()
Сдам Вернеру сканер после квеста и залью бетоном вход на эту локу
Сильно толсто не заливай и отбойник положи рядом на всякий случай.Вдруг она во второй части понадобится.
не понял(( возле вертушки попадаю ногами в жир -все скрипит и орет вокруг...и все, сканер ниче не определяет( вернер молчит сканер не ставиться в слоты - как он работает вообще? вертолет точно находится на топях? мож еще какой нить вертолет другой?
Добавлено (22.02.2016, 11:22) --------------------------------------------- или их несколько на разных локах? аномалий в смысле
Сообщение отредактировал Wu - Понедельник, 22.02.2016, 11:20
вертолет точно находится на топях? мож еще какой нить вертолет другой?
Это именно тот вертолёт.На Топях.Был такой баг.Если в инвентаре у ГГ лежат пси-шлемы,то сканер не срабатывает.Его вроде бы пофиксили(по крайней мере в 7.64 всё нормально).Возможно у тебя этого фикса нет.Попробуй выложить в какую-нибудь нычку все пси-шлемы и подойди к вертушке.Сканер никуда не надо вкладывать.Просто должно сработать "выполнение задания"(парни так делали - получалось).Вернер кажется ещё какой то квест даёт после этого,но он не "важный".(да и этот вобщем то не влияет на сюжет)
Сообщение отредактировал Quote - Понедельник, 22.02.2016, 12:27
Просто должно сработать "выполнение задания" ни в какую(( ну а раз это не критично...то Вернера в топку...пусть посидит подумает.. сканер пригодится где нить еще? или его тоже в топку?
Добавлено (23.02.2016, 11:51) --------------------------------------------- а че то меня не прпускают с бара на свалку с призраком на горбу((( этих жмуров надо в определенном порядке передвигать штоле??
Добавлено (23.02.2016, 11:56) --------------------------------------------- ё-маё...а ведь на топях у меня фейк не появился((( и диалога о стрелке не было((( в 7.63 это обязательно по сюжету?