Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Артов нема, и бабла нема.Приходилось барыжить оружием
Я вообще во всех версиях барыжил в основном оружием.Есть моды в которых арты я вообще не продавал,а скирдовал в схроне на всяк случай(вдруг понадобятся дла квеста).Так что...не всё так плохо.А бабки заработать и без артов не проблема.Имея экзо монолита и заряженный артами,я с одной ходки на ЧАЭС брал больше ляма.Так что...Всё в ваших руках.
ЦитатаRadx ()
Дык ты мне скажи арты то тут респятся или нет?Хотя б через некоторое время.
Нет.Где собрал,больше не будет. Да и без надобности.Того,что есть изначально,хватает с головой.К концу игры ты на них вообще смотреть не будешь.
Сообщение отредактировал Quote - Вторник, 16.02.2016, 19:18
Я вообще во всех версиях барыжил в основном оружием.Есть моды в которых арты я вообще не продавал,а скирдовал в схроне на всяк случай(вдруг понадобятся дла квеста).Так что...не всё так плохо.А бабки заработать и без артов не проблема.Имея экзо монолита и заряженный артами,я с одной ходки на ЧАЭС брал больше ляма.Так что...Всё в ваших руках.
Ну я тож так же собирал арты в ТЧ и складилорал в ящике бара.в ТЧ еще торговля была хорошо реализована.Да и на базе ТЧ хоть респавну артов мододелы уделяют большое внимание.Ну а в ЧН скок я смотрю нет,каждая 2 модификация бессмысленна без респавна артов(Ну это лично мое мнение).Да и торговля в ЧН оставляет желать лучшего(пример 350рублей продажа Калаша, это что такое!?).Вот вчера OGSM 1.8 нашел,написано что есть респавн артов(это первая модификация где мне пообещали респавн артефактов)Вот шас проверяю,как это все реализовано.
Добавлено (16.02.2016, 19:31) --------------------------------------------- Да из всех 3 частей сталкера,я предпочитаю ЧН.Ибо тут графика и оптимизация самая лучшая из всех частей.Система боя тож прикольная.Боты прячутся за укрытиями и тд.Но косяк с респавном меня убивает просто,именно поэтому я предпочитаю моды где респавн исправили.
Здесь есть торговцы(Артхантеры),которые очень хорошо платят за хорошие стволы.Их в игре несколько групп.Так что есть возможность хорошо зарабатывать,тем более,что деньги в игре нужны.
Wu, В подземелье Агропрома есть 1 бессмертный артхантер. Деньги у него не кончаются, все берет по очень высоким ценам. За 1 приход можно пол лимона с легкостью заработать.
Сообщение отредактировал pauk_200 - Среда, 17.02.2016, 12:11
Это был просто наёмник а не Артхантер.У Артхантеров деньги не ограничены.На Агро,как кости лягут - бывает сразу есть среди наймов артхантер,а бывает и нет,но позже с другой командой по любому появляется.В Подземке,как сказано выше, всегда остаётся один бессмертный артхантер.В РЛ после "опускания моста" со стороны Лиманска приходит команда с артхантером(в любом случае).Как-то так...
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 17.02.2016, 20:25
да артхантер он артхантер... я ему севу свою продать попытался -кончились у него деньги сразу же..может баг? в подземке тож был один...но сдох собака серая( а может свалил куда по-тихой..вобщем пусто щас в подземке(( странностей в этой игре много еслив че
Добавлено (18.02.2016, 20:41) --------------------------------------------- вернулся с кордона за патронами на свалку добежал до барахолки - тихо как в изоляторе..ни души даже тушканчики не бегают подозреваю что это не нормально, прав - нет?
Добавлено (18.02.2016, 21:37) --------------------------------------------- а че зажмотили гаусску в вост. тонеле в рюкзак засунуть? на кой мне этот руль беспантовый нужен? 100 рублей стоит.. и чета не могу найти ни сейвы ни скриншоты..? в документах нету(( че ни за анамалия?
Сообщение отредактировал Wu - Четверг, 18.02.2016, 21:55
Wu, арт-хантеры - торговцы ещё будут. В Рыжем лесу, на Болотах, а повезет, так и на Агро. На барахолке тихо - это нормально. Сталкеров или сожрали, или перестреляли( зомби али Монолит мимо проходили). Зона живет своей жизнью... А сохранки ищи в папке с игрой ( папка userreborn ).
Всем привет и удачной охоты. Недавно стал проходить этот мод. Особых пока претензий нет - баги и вылеты по мелочи. Но нарисовалась проблемка - нет на месте (а где лежит знаю - подземка Агро возле решётки) арт стибнитовый пробой. Не заспавнивается и всё - я уже несколько раз туда спускался - голяк. Ну и попутно (хотя пока не релевантно) - 1. в разных видео видел разные места спавна арта "смерть феи" (один в районе огненного тоннеля напротив Валериана и второй на какой-то новой локе, где немцы). Вопрос - куда в дальнейшем идти? 2. огнемёт заряжается, если да, то кем и как?
Сообщение отредактировал eddoct - Пятница, 19.02.2016, 01:36
огнемет заряжается ага..только не каждый) которые у монолита -те просто разряжай, на кордоне от выхода на свалку ищи слева от дороги в аномалии жмурика, вот у него будет заряжающийся огнемет
подземка Агро возле решётки) арт стибнитовый пробой. Не заспавнивается и всё - я уже несколько раз туда спускался - голяк.
Он заспавнился.Просто его стыбрили Наёмники.Посмотри у них в торговле.Если нет - не переживай.Точно такой же даёт Дед в РЛ за захват базы Свободы на ВС.Захватишь базу на складах,приходишь к Деду - он выдаст.
Цитатаeddoct ()
в разных видео видел разные места спавна арта "смерть феи"
Смерть Феи находится в бункере управления.(кажется так это называется)Вход через подземку Агро.(через телепорт в тайнике Стрелка).После телепорта идёшь вперёд,там ещё один телепорт.После него оказываешься в чёрной комнате(там "пробой" лежит).Через дырку в полу спрыгиваешь в тоннель метро и идёшь назад.В одном из разветвлений переход в тот бункер(в другом разветвлении кажется на ЧАЭС.Могу ошибаться).Ещё один переход туда есть на ЧАЭС,на самом верху энергоблока.Но "Смерть Феи" - не критично.В этой части она не понадобится.
ЦитатаWu ()
вот у него будет заряжающийся огнемет
Да.И ешё в процессе игры где то попадался мне такой же.