Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Mysterious Zone
4.0
«В аду… Псы»
3.6
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Kontro-zzz
Вторник, 08.03.2016, 14:19 | Сообщение # 5551
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

http://www.reborn-stalker.ws/forum/2-434-175303-16-1457429312



Цитата Er
Напоминаю, что Реборн Тим была Лукой распущена.

Тупо забанена на офсайте. ^_^

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вторник, 08.03.2016, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  Quote
Вторник, 08.03.2016, 22:19 | Сообщение # 5552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Kontro-zzz, Как видно из поста Erа, работа над второй частью таки продолжается не смотря ни на что.
Сообщение отредактировал Quote - Вторник, 08.03.2016, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  British
Четверг, 10.03.2016, 05:35 | Сообщение # 5553
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Баги-багами, косяки-косяками... но то что обнаружилось на локации "Мёртвый Бар" в самом баре, это определённо - нечто... (снимки - в спойлере ниже)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Quote
Четверг, 10.03.2016, 17:06 | Сообщение # 5554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

British, Это не Мёртвый бар. Там сам бар точно такой же как и 100-рентгенн. Это больше похоже на бар из Пригорода.Вот только там точно никого не должно быть. Явный баг. Если не мешает - плюнь. В мёртвом баре другой косяк. Там бывает,что зомбаки попадают под текстуры и от туда постреливают...иногда из РПГ. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  British
Четверг, 10.03.2016, 18:11 | Сообщение # 5555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Quote ()
Это не Мёртвый бар. Там сам бар точно такой же как и 100-рентгенн. Это больше похоже на бар из Пригорода.

Quote, чёрт его разберёт, вполне быть может и пригород, попал туда с Радара - держа путь на Припять, не сильно разбираюсь/ориентируюсь в названиях локаций которые содержит Реборн (а точнее в том, как автор мода их там на свой лад напереименовывал), знаю точно - что по виду сия лока выглядит как один из прототипов билдовских версий некой территории обозначавшейся как "Бар", почему в предыдущем посте я назвал его ещё и мёртвым - так просто потому что не встретил там не единой души (плюс ещё и ночь была кромешная, медленно переходящая в очередное мрачное утро)

P.S. Разрабам на заметку
Обнаружилась безысходная/тупиковая точка невозврата, при спуске в лабу на Радаре, попав в которую игрок не будет иметь возможность выбраться вообще куда-либо, все имеющиеся телепорты и двери ведущие на поверхность будут заблокированы.
Если вам есть вообще хоть какое-то дело до багов мода, обратите внимание главным образом, на дверь третьего яруса (в самом низу лабы), она не открывается ни при каких обстоятельствах и независимо от действий совершаемых игроком по свою сторону двери, а ведь как известно - только попав за неё игрок сможет добраться до единственного функционирующего телепорта ведущего из лаборатории.
(речь идёт о версии 7.64, вышеизложенная информация тщательно проверена и перепроверена)
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Quote
Четверг, 10.03.2016, 23:15 | Сообщение # 5556
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата British ()
(речь идёт о версии 7.64, вышеизложенная информация тщательно проверена и перепроверена)

Брат, ты бы сейв выложил,иначе это невозможно будет ни проверить,ни исправить.До тебя таких вещей там не проиходило.По крайней мере,я не слышал.

Добавлено (10.03.2016, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата British ()
некой территории обозначавшейся как "Бар"

Локация "Мёртвый бар" в игре,это объединённая локация: Дикая территория и Бар-100 рентгенн(вместе). Есть ещё Мёрвый кордон.Тоже объединены Кордон и Свалка.

Добавлено (10.03.2016, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата British ()
она не открывается ни при каких обстоятельствах

А ты код вводил(4321 кажется)?
Сообщение отредактировал Quote - Четверг, 10.03.2016, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  British
Пятница, 11.03.2016, 08:03 | Сообщение # 5557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Quote ()
Брат, ты бы сейв выложил,иначе это невозможно будет ни проверить,ни исправить.До тебя таких вещей там не проиходило.По крайней мере,я не слышал.

Quote,
  • save-insideradarlab-forap-pro.sav [Скачать] сэйв сделанный внутри лабы, в момент когда уже становится ясно - что выбраться наружу к белому свету, ГГ - больше не представится возможность.
  • save-outsideradarlab-forap-pro.sav [Скачать] сэйв сделанный снаружи лабы прямо у входа в неё - перед спуском. Для тех кто желает самостоятельно спустившись, убедиться в том что обратного пути - для ГГ не будет.

    Цитата Quote ()
    А ты код вводил(4321 кажется)?

    Quote, любезнейший, о каком коде для двери может быть речь? - Если тот самый ПДА в котором забит этот 4321, находится прямо за злополучной "заевшей" дверью, которую нельзя открыть - находясь по свою сторону (и вернее будет сказать что она всё же не "заела", она именно заперта), а код не получится даже взломать путём подбора - так как периферийная панель ввода не активна.
  • Сообщение отредактировал British - Пятница, 11.03.2016, 11:22
      Злобная реклама
    Пятница, 11.03.2016, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2015
    Российская Федерация  nasar75
    Пятница, 11.03.2016, 13:08 | Сообщение # 5558
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    Цитата British ()
    Для тех кто желает самостоятельно спустившись, убедиться в том что обратного пути - для ГГ не будет
    Считается. что заход с Радара в Х-10 - это ловушка с последующей переигровкой. Но... Мы же всё-таки сталкеры:
      Злобная реклама
    Пятница, 11.03.2016, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  Quote
    Пятница, 11.03.2016, 18:45 | Сообщение # 5559
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 456
    Награды: 5
    Регистрация: 13.05.2015

    British,В любом случае nasar75, всё объяснил.Туда первый раз попадаешь после разговора с Заркой, а второй раз идёшь через тайник Стрелка уже с доками для Осознанца. А раньше там делать просто нечего.Нет никакого смысла идти туда просто так.
    Сообщение отредактировал Quote - Пятница, 11.03.2016, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 11.03.2016, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2015
    Российская Федерация  LIQIDATOR
    Суббота, 12.03.2016, 09:43 | Сообщение # 5560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 198
    Награды: 3
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Quote ()
    . А раньше там делать просто нечего

    можно зайти,чтобы к Зарке не бежать через всю зону,зайти и спокойно встретиться с прозрачным,взять задание на доки и начать игру без всяких Зарок.Я заходил до Зарки,но через другой вход,а если там дверь блокировал на 3-м ярусе и в качестве эксперимента спускался через вход в Х-10 О-сознанец не появлялся и переход в Леший тоже не прорастал,в любом случае,техника входа "nasar 75" интересна и явно можно ей воспользоваться.
    Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 12.03.2016, 09:46
      Злобная реклама
    Суббота, 12.03.2016, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Bombo_crazy_KoTe
    Воскресенье, 13.03.2016, 00:11 | Сообщение # 5561
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 2
    Регистрация: 16.09.2014

    Народ ,возник затык в прохождении .В Тёмной долине я нашёл арxив Свободы .Ну бегал с ним и ни чего ни чего не предвещало как на Складаx я узнаю о неком Архивариусе .Галопом лечу в ТД , изучаю местную фауну ,беру флешку и дальше на Склады, диалога нет . .Только потом дошло ,что после взятия флешки не появился квест ибо какой смысл что то искать когда оно у тебя и так есть? .Возможно ли решить эту проблему?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.03.2016, 00:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.09.2014
    Российская Федерация  LIQIDATOR
    Воскресенье, 13.03.2016, 11:34 | Сообщение # 5562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 198
    Награды: 3
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата Bombo_crazy_KoTe ()
    .Возможно ли решить эту проблему?
    До этого никто так не усложнял этот квест :),ну если нет раннего сейва,попробуй всё таки пройти на базу,заглянуть в труп где был ключ и войти в каморку где был архив,может что нибудь и произойдёт.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.03.2016, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Bombo_crazy_KoTe
    Воскресенье, 13.03.2016, 13:02 | Сообщение # 5563
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 2
    Регистрация: 16.09.2014

    Проблема решилась cool Просто переложил кейс со своего инвентаря мертвяку и обратно .
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.03.2016, 13:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.09.2014
    Российская Федерация  nasar75
    Воскресенье, 13.03.2016, 15:46 | Сообщение # 5564
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 10
    Регистрация: 22.07.2013

    Цитата Bombo_crazy_KoTe ()
    Просто переложил кейс со своего инвентаря мертвяку и обратно
    Классное решение! Правда классное.
    И не надо переигровать от начала квеста...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.03.2016, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2013
    Российская Федерация  komarov1993
    Среда, 16.03.2016, 17:52 | Сообщение # 5565
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 147
    Награды: 1
    Регистрация: 06.04.2013

    Версия 7.63 отличается по сюжету от 7,64 ?
      Злобная реклама
    Среда, 16.03.2016, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2013
    Поиск: