Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Может это сделано,чтобы переход в Долину фей открывался?
Возможно.Но там сейчас в принципе делать нечего. Как я понял - это почин для второй части.Я туда ходил всегда один раз,открыть переходы. и больше не заглядывал. НЕ за чем.
Если время от времени заглядывать на карту или пробегая мимо, надо просто зачищать всю локу от красных точек. Главное, не забывать это делать! Тогда все сталкеры на Барахолке будут живы. Правда, покупать у них нечего. Немного патронов и ремонт. Доже проводник оттуда ушёл.
Ребята, что делать. Пришёл на ЧАЭС1, решил перейти на Затон. Там стоит Уазик и БТР, у ЖД моста. Только сунулся на мост, там Бумц и время пошло, около 2х минут. Сел на уазик и поехал на Полигон, много раз ездил, но всё же доехал. Выпрыгнул из машины и перешёл на локу Полигон. А и там выброс и ГГ умирает. Ладно, доехал на уазике до Саркофага, там проходил около часа, вышел на локу ЧАЭС и помер. Красным ещё написано, во время выброса переходить на другие локи нельзя, как защититься от выброса на ЧАЭС1. Что это за хитрость такая, как это пройти правильно и без потерь.
ЗЫ. Вот чего я нашёл, только куда бежать.
Цитата
Фикс миссии на ЧАЭС 1 с таймером (добавлена инфа в сообщения, исправлен рестриктор). Цель - найти короткий путь до безопасной зоны, после прибытия в которую становится возможен возврат в скореллировавшуюся выбросом реальность ЧАЭС 1 (чего раньше нельзя было сделать, если на ЧАЭС 1 хоть раз срабатывал таймер).
Сообщение отредактировал NMD1610 - Понедельник, 09.05.2016, 20:06
NMD1610, скажу лишь, как проходил это дело сам. Все перечисленные тобой локации, открывал в обратном порядке, тобишь на ЧАЭС попадал с Полигона, а не наоборот. Никаких таймеров не срабатывало и выбросов не было тоже, соответственно и вопросов на этот счёт ничто не вызывало. Быть может эта инфа тебе пригодится, если надумаешь небольшую переигровку с более ранних сэйвов.
Добавлено (09.05.2016, 20:19) --------------------------------------------- NMD1610, P.S. Всё это касаемо Двойников версии 7.64
Что это за хитрость такая, как это пройти правильно и без потерь
Сюда тебе надо: И вопрос - разве обязательно соваться на мост? Может, есть возможность обойти рестриктр, запускающий таймер? Просто не проходил этот квест - БТРа на Радаре хватило...
Ребята, ГГ заходил на ЧАЭС 1 со всех сторон много раз, кроме перехода на Затон. С Затона нет перехода на ЧАЭС1. Так вот, ГГ стал просто обходить все отмеченные переходы. Один, прямо на Севере локи, у ворот, на активный и просит что то сделать, что бы он заработал, на плане карты называется - в Будущее, вроде так. А тут уазик и изменение в реальности, когда заходишь на мост, вот и хотел попробовать.
Цитатаnasar75 ()
Сюда тебе надо:
Это было до 7.64, там время 3-4 минуты, в 7.64 всего 1.30 сек и выброс начинается через 1 минуту. А уходить с локи во время выброса нельзя. ГГ гибнет. Я решил сделать так, не поехал на уазике, а перебежал мост и нырнул на Затон. Тут время выброса подошло и ГГ схоронился в убежище, где большой лазер испытывали. Пойду снова на ЧАЭС1, проверю этот переход, а может он по другому открывается?
Пойду снова на ЧАЭС1, проверю этот переход, а может он по другому открывается?
NMD1610, де-факто вполне может быть и так, в Двойниках вообще всё всегда было крайне неоднозначно - как в общем-то многим уже это и известно не понаслышке. Каждый первооткрыватель сам для себя этой линейки модов, почти всегда имел и имеет свою собственную и далеко не одну методу всего прохождения, также как и порядка открытия тех или иных локаций. Кто-то помнится говорил (писал), что мол сколько раз проходишь, редко случается - что каждое последующее прохождение идёт так как было предыдущее, в чём то - да всё равно по-другому в итоге складывается всякое, стоит сказать что подмечено это в свою очередь - весьма актуально.
Сообщение отредактировал British - Понедельник, 09.05.2016, 23:36
Сейчас ходил на Чаэс-1 - действительно, 1.30. Интересно, есть ли такие гонщики? Ну а мой ГГ решил просто: раз нельзя обойти рестриктр понизу, значит, обойдем поверху. Потом сел в БТР, доехал до перехода на Полигон, "да" - и сидит/курит под текстурами, но в БТРе:
действительно, 1.30. Интересно, есть ли такие гонщики?
Привет! Эти машины остались от версии 7.63-62, а 7.64 тут надо просто смыться на локу Затон, так я думаю и там переждать выброс. Вот вечером снова дойду до ЧАЭС1, посмотрю - открылся переход в Будущее или нет.
зы. А так интереснее, проходить, чем ничем не интересоваться.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Вторник, 10.05.2016, 10:19