Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
В поисках новой жизни
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Воскресенье, 01.05.2016, 19:43 | Сообщение # 5611
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата British ()
Какого чёрта происходит со спауном в восточной Припяти?

В этой части автор не раскрыл сути происходящего в В.Припяти. Надеюсь - раскроет во второй.Спаун там постоянный.НПСы видимо накапливаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.05.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  NMD1610
Четверг, 05.05.2016, 23:16 | Сообщение # 5612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, Болотного Доктора на Болотах надо куда нибудь сопровождать или можно,
послушав песню идти дальше по своим делам.
Пробовал идти за доктором, тормозит или убегает к составу на ЖД., где переход на Агропром.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  British
Четверг, 05.05.2016, 23:20 | Сообщение # 5613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата NMD1610 ()
Ребята, Болотного Доктора на Болотах надо куда нибудь сопровождать или можно

NMD1610, насколько мне известно, нужно подзачистить болота от швали близ тех мест где его глючит, дабьі он не отвлекался на них, после чего нашугать его самому теми же дьімовухами - чтобьі он соизволил дойти до крапки где расположились найменці
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  NMD1610
Пятница, 06.05.2016, 09:13 | Сообщение # 5614
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата British ()
ойти до крапки где расположились найменці

Привет!
А где это место, куда нужно довести Доктора.
Эти враги спавнятся как кролики, не успеешь отойти, как вот они, появились.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  British
Пятница, 06.05.2016, 09:35 | Сообщение # 5615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата NMD1610 ()
А где это место, куда нужно довести Доктора.

NMD1610, написал же, что туда где расположились наёмники, разве на карте не видно их местоположение? Они ведь только в одном месте, именуемом "Лодочной станцией".
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 06.05.2016, 12:18 | Сообщение # 5616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Недавно узнал об этом проекте и мне он очень понравился. Играю только второй день, поэтому положительный отзыв с оценкой поставлю позже. (ну и пиар по случаю).

Вопрос: Как всё таки можно провести долговцев через аномалии, на дикой территории под мостом?
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 06.05.2016, 15:39
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  NMD1610
Пятница, 06.05.2016, 13:02 | Сообщение # 5617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата British ()
одном месте, именуемом "Лодочной станцией".


К наёмникам Доктор приходит, он у меня туда убежал из Церкви, когда за ним
погнался подсвинок. ГГ за ними гнался и кабанчика застрелил недалеко от
Лодочной Станции.
Только ГГ с ним поговорил, Доктор начинает движение в сторону лагеря, где стояла группа Чистое Небо, то есть
в нижний левый угол карты.
А там лагерь врагов, и Доктор зависает.
Вот мне и интересно, что ищет Доктор в левом углу карты?

Добавлено (06.05.2016, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата DarMut ()
Как всё таки можно провести долговцев


В какую версию игры играете, только в последней 7.64 болеменее сделан
проход Долга через жарку.
Надо костёр перед входом завалить зомбиками и уйти подальше, ждать и надеяться. Потом переиграть до приемлимого результата.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 06.05.2016, 14:27 | Сообщение # 5618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

NMD1610, спасибо за совет. Но я уже провёл через аномалии 5 из 6 долговцев. Играю в версию 7.63.
Более того, я уверен что смогу теперь повторить этот трюк столько сколько нужно. Однако повторять его конечно же нет никакого желания.
Теперь вот мне нужно помочь этим тугодумам справится с двумя псевдогигантами, с которыми они сами ввязываются в бой, будучи при этом далеко от них. Казалось бы, ну бегите же уже к выходу, - путь свободен, ан нет, видимо "долг зовёт". Хах.
А я как на зло не захватил с собой ничего против этих туш. (ну все фанаты в курсе насколько "гигантики" тут живучие; что считаю правильным). У меня с собой только калаш АС - 96/2 и "монстродав". Правда для дробовика патронов вдосталь (199 вроде). Надеюсь этого хватит.
Ну и напоследок объясню как всё же нужно проводить долганов через аномалии под мостом (дальше они и сами отлично справляются). Для начала убрать всякий валяющийся лут и тела монстров с опасных мест. Если кто то из бойцов всё же погибнет то нужно быстренько оттащить его труп в безопасное место. Далее. - Желательно идти чуть впереди тех кто непосредственно переходит под мостом (будучи готовым к первому пункту), ну и при этом я ещё бросал болты в огненные аномалии, заранее как бы обозначая их, хотя этот пункт скорее всего лишний (вряд ли ИИ так продуманно настроен). И всё же когда я это повторил аккуратно и со второй группой проходящих то вообще никто не погиб. Напомню что до этого я просто убирал трупы и лут с пути, но результат был неудовлетворительный.
В принципе квест забавный. Забавен он тем что они сильно растягиваются по локации (порой начиная шмалять по другим каким то нейтральным к герою залётным неписям), если сразу не вернуться ко второй группе сопровождаемых.

Пойду играть. Интересная однако "хреновина" (как говорит Николай Воронин). smile
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 06.05.2016, 15:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  LIQIDATOR
Пятница, 06.05.2016, 14:34 | Сообщение # 5619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2012

DarMut, на Дикой, в домике где в ТЧ Сева лежала есть тайник с экзой, РПГ-7 и гранатомётом с гранатами,вот из них то и валят псевдогигантов и прочую шушеру включая обоих контролёров,а потом уходят с локи чтобы пропали все трупы и только потом ведут Долг и платят за каждого не 2 500,а 25 000.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Пятница, 06.05.2016, 14:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 06.05.2016, 17:39 | Сообщение # 5620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

LIQIDATOR, спасибо за уточнение и подсказку. Пригодится.

Добавлено (06.05.2016, 17:39)
---------------------------------------------
Ну вообще, удобно если механика довести до базы. ... Хотя денег не мерено. Куда их тратить, на что? Тот же ремонт - очень дешёвый. Всего остального и так с избытком надыбать можно, без особого труда. Эх; жаль что и в этом моде читерское изобилие.
Химера убивается с одного выстрела картечью! Мда уж! dry
Я бы лучше тогда сделал урон от некоторых монстров поменьше, что бы не убивали с одного прыжка (к примеру, у вас коты вроде как чаще убивают с одного касания чем кровососы), но при этом существенно добавил живучести; пропорционально каноничности монстров. Т.е. котам допустим на ещё один выстрел из дрободана (если только не в голову), а вот химере уже на три четверти. И так далее.
...Экзу брать не стал. Прекрасно себя чувствую (пока что) в сталкерском шмотье, обвешанный мощными артами, которые обнаружил валяющимися на дороге в куче, почти в самом начале игры. А каких не хватало легко приобрёл у торговца. dry Так не должно быть.. ребята. Сюжет сюжетом, но детское, чрезмерное изобилие лишает дополнительного интереса - взрослого планирования (зависимого от дефицита средств) и интереса по поиску артефактов.
У вас имеется сюжет.. со своими хитростями. Но у вас нет необходимости заниматься микроменеджментом, который мог бы углубить геймплей, разнообразить его. Ну к примеру такой как в модификации "страдание" (misery). Хотя для многих это перебор. Ну тогда хотя бы как в "клондайке" (только лучше продуманный).
...Брошенный броневик, недалеко от людского поселения, который якобы никому не нужен. - Это по вашему логично?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь сюжет не сломается от того что копатели стали ко мне враждебны? Да я по гиганту пульнул ракетой (одной хватает.. как и маленьким (мда), а сталкеры рядом были. Вернулся на базу и понял что то не просто сталкеры были а подгруппа копателей. Поэтому всех их пришлось "завалить".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но самое главное замечание касается другого момента. А именно. - Вернувшись на базу я обнаружил что проводник уничтожился нечаянно наступив в костёр, возле которого он всегда стоял. Это произошло гораздо раньше. Перезагружаться пришлось бы с далёкой точки. Недолго погодя, в этот же костёр, непосредственно перед моим взором, наступили ещё два непися и тоже почти моментально дали дуба. closedeyes
Надеюсь что когда вы выздоровеете то исправите ошибки, совершённые скорее всего в горячке. ( а вообще, казуальное изобилие всё же более худшая стратегическая ошибка, нежели это обозначенное упущение) .
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 06.05.2016, 18:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  LIQIDATOR
Пятница, 06.05.2016, 17:49 | Сообщение # 5621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2012

DarMut, экзы,в основном,используют т.к. вес в них переносимый гораздо больше,чем в обычной броне.Деньги потом пригодятся(Сахаров 3 миллиона попросит,для продолжения экспериментов).Если адреналина тебе мало,поставь патч на одну жизнь(раз погибнешь и все сейвы пропадают,можешь начинать сначала),тогда точно хватит с избытком. smile
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Пятница, 06.05.2016, 17:50
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 06.05.2016, 18:56 | Сообщение # 5622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

LIQIDATOR, как бы вам объяснить, по поводу адреналина. Пожалуй по порядку.
Я обозначил что не взял именно ту экзу на которую вы указали, так как в ней нельзя бегать (ну может только после апгрейда, не проверял). Вес который у меня сейчас указан оптимальным это 90, благодаря артефакту (+25). Мне этого хватает. Пока хватает. Так как защита от аномалий тоже лучше. А как не будет хватать то приобрету "севу". А как найду продвинутую экзу то возможно (наверняка) буду использовать её. Да в общем то с этим у меня всё как у многих. Просто я обозначил ещё и тот момент что одни из самых лучших артов валялись на халяву в одной кучке, на дороге локации "свалка", в безопасном месте. При этом, мод делается давно, а значит авторы наверняка должны знать об этой проблеме. И они наверняка знают и одобряют такой подход. Так как в этом моде реализовано чрезмерное изобилие всего необходимого, лёгкая доступность всех средств и материалов. - Лично у меня подобный подход вызывает сильную неприязнь. Давно являюсь рьяным ненавистником откровенной казуальности. Ввиду чего мне лично не раз приходилось делать усложняющие патчи и саб моды для самых различных игр.
Цитата LIQIDATOR ()
Если адреналина тебе мало,поставь патч на одну жизнь(раз погибнешь и все сейвы пропадают,можешь начинать сначала),тогда точно хватит с избытком

Мне не адриналина мало, мне микроменеджмента мало. Я не хочу получать всё на халяву. Я хочу получать удовольствие от преодоления сложностей, к которым должен относится и дефицит предметов, средств, денег в конце концов. Т.е. что бы игрок мог накопить деньги допустим на хорошее оружие, но не на всё подряд! Что бы приходилось выбирать! Жертвовать! Ведь это от игры к игре так же является элементом нелинейности прохождения.
Я хочу что бы игрок планировал! - Выбирая что взять с собой на вылазку а что оставлять в различных нычках. А не таскал с собою целый военный завод!, так как грузоподъёмность позволяет, - игра позволяет. И так далее и тому подобное.
По поводу "одной жизни". Считаю что это наоборот здесь излишне. Так как я уже мельком отметил что убойный баланс настроен плохо. Он настроен таким образом что получается из крайности в крайность. --- Единственно за что могу похвалить в этом плане это за то что тот человек который правил баланс не стал делать смертельными все подряд аномалии (а то есть у некоторых разрабов такой бзик; из за которого пропадает всякая актуальность показателей аномальной защиты у брони и появляется крайне излишняя необходимость более частых перезагрузок).
Если коротко, то я хочу не неадекватного хардкора а грамотно выверенного баланса и симулятор жизни. Что в свою очередь позволит действительно погрузится в игру и проникнутся тамошней атмосферой, какой бы она не была (хотя в случае "сталкера" мы чаще подразумеваем мрачную атмосферу; что правильно).
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  LIQIDATOR
Пятница, 06.05.2016, 19:21 | Сообщение # 5623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 3
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DarMut ()
Т.е. что бы игрок мог накопить деньги допустим на хорошее оружие, но не на всё подряд! Что бы приходилось выбирать! Жертвовать! Ведь это от игры к игре так же является элементом нелинейности прохождения.
Я хочу что бы игрок планировал! - Выбирая что взять с собой на вылазку а что оставлять в различных нычках.
Это немного другой мод,тут другая концепция просто.Оружие,как и снарягу здесь не покупают,она и так везде валяется.Также не слишком удобно нычки делать и потом,через всю зону,опять к ним возвращаться за ерундой какой нибудь(всё таки 62 локации планировалось).Экзой,даже элитной Монолита,разжиться не так уж сложно в самом начале,стоит лишь с Затона упасть в Раскол в Железном и там их даже две будет:одна в самом Расколе,в сейфе если вправо до отказа пойти и через лужу пробиться со снорками,а вторая в Путепроводе лежит,это если налево через Раскоп пойти в Путепровод и вылезти из него допустим в Юпитере,там же можно у Креста купить нычку с экзой Свободы в Долине Камней.В общем,здесь нет проблем со снаряжением,если поиграть немного и вникнуть.Здесь просто акцент не на вооружение сделан,а на другие сложности.Если же интересует баланс именно аномалий,оружия и т.д. можно ведь и в другой мод поиграть?Думаю,разрабам трудно всем угодить,каждый ведь свои приколы ищет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  DarMut
Пятница, 06.05.2016, 19:32 | Сообщение # 5624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

LIQIDATOR, ну ладно. Жаль конечно немного. Но думаю что у игры хватит сюжета что бы пройти её хотя бы раз с интересом. Ну а как пройду, наслажусь так сказать фантазией сценариста, то вполне возможно начну делать патч на усложнение обозначенных мною моментов и правку баланса под своё видение (если интерес к тому моменту не пропадёт).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что по поводу копателей; не критично ли то что они стали врагами?

И ещё, уверен что обозначенная мною проблема, про гибель сталкеров на костре, всё же объективно справедлива.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  British
Пятница, 06.05.2016, 20:52 | Сообщение # 5625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата NMD1610 ()
Вот мне и интересно, что ищет Доктор в левом углу карты?

NMD1610, что то видать - да ищет.
Неужели такая большая проблема покрошить всех и вся кто мешает доктору на болотах, на том маршруте по которому его тянет идти?
Следует попробовать - выполнить эту его прихоть.
Понимаю, что довольно таки много мест на болотах - где происходит частый респаун животной и человеческой швали, но с боеприпасами на данном этапе игры то - врядли должны быть загвоздки и запары, скорее наоборот, хоть регулярно - несколько раз на дню устраивай целым пачкам неугодных, персональную кровавую баню.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Поиск: