Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Ребята, Болотного Доктора на Болотах надо куда нибудь сопровождать или можно, послушав песню идти дальше по своим делам. Пробовал идти за доктором, тормозит или убегает к составу на ЖД., где переход на Агропром.
Ребята, Болотного Доктора на Болотах надо куда нибудь сопровождать или можно
NMD1610, насколько мне известно, нужно подзачистить болота от швали близ тех мест где его глючит, дабьі он не отвлекался на них, после чего нашугать его самому теми же дьімовухами - чтобьі он соизволил дойти до крапки где расположились найменці
NMD1610, написал же, что туда где расположились наёмники, разве на карте не видно их местоположение? Они ведь только в одном месте, именуемом "Лодочной станцией".
Недавно узнал об этом проекте и мне он очень понравился. Играю только второй день, поэтому положительный отзыв с оценкой поставлю позже. (ну и пиар по случаю).
Вопрос: Как всё таки можно провести долговцев через аномалии, на дикой территории под мостом?
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 06.05.2016, 15:39
К наёмникам Доктор приходит, он у меня туда убежал из Церкви, когда за ним погнался подсвинок. ГГ за ними гнался и кабанчика застрелил недалеко от Лодочной Станции. Только ГГ с ним поговорил, Доктор начинает движение в сторону лагеря, где стояла группа Чистое Небо, то есть в нижний левый угол карты. А там лагерь врагов, и Доктор зависает. Вот мне и интересно, что ищет Доктор в левом углу карты?
В какую версию игры играете, только в последней 7.64 болеменее сделан проход Долга через жарку. Надо костёр перед входом завалить зомбиками и уйти подальше, ждать и надеяться. Потом переиграть до приемлимого результата.
NMD1610, спасибо за совет. Но я уже провёл через аномалии 5 из 6 долговцев. Играю в версию 7.63. Более того, я уверен что смогу теперь повторить этот трюк столько сколько нужно. Однако повторять его конечно же нет никакого желания. Теперь вот мне нужно помочь этим тугодумам справится с двумя псевдогигантами, с которыми они сами ввязываются в бой, будучи при этом далеко от них. Казалось бы, ну бегите же уже к выходу, - путь свободен, ан нет, видимо "долг зовёт". Хах. А я как на зло не захватил с собой ничего против этих туш. (ну все фанаты в курсе насколько "гигантики" тут живучие; что считаю правильным). У меня с собой только калаш АС - 96/2 и "монстродав". Правда для дробовика патронов вдосталь (199 вроде). Надеюсь этого хватит. Ну и напоследок объясню как всё же нужно проводить долганов через аномалии под мостом (дальше они и сами отлично справляются). Для начала убрать всякий валяющийся лут и тела монстров с опасных мест. Если кто то из бойцов всё же погибнет то нужно быстренько оттащить его труп в безопасное место. Далее. - Желательно идти чуть впереди тех кто непосредственно переходит под мостом (будучи готовым к первому пункту), ну и при этом я ещё бросал болты в огненные аномалии, заранее как бы обозначая их, хотя этот пункт скорее всего лишний (вряд ли ИИ так продуманно настроен). И всё же когда я это повторил аккуратно и со второй группой проходящих то вообще никто не погиб. Напомню что до этого я просто убирал трупы и лут с пути, но результат был неудовлетворительный. В принципе квест забавный. Забавен он тем что они сильно растягиваются по локации (порой начиная шмалять по другим каким то нейтральным к герою залётным неписям), если сразу не вернуться ко второй группе сопровождаемых.
Пойду играть. Интересная однако "хреновина" (как говорит Николай Воронин).
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 06.05.2016, 15:37
DarMut, на Дикой, в домике где в ТЧ Сева лежала есть тайник с экзой, РПГ-7 и гранатомётом с гранатами,вот из них то и валят псевдогигантов и прочую шушеру включая обоих контролёров,а потом уходят с локи чтобы пропали все трупы и только потом ведут Долг и платят за каждого не 2 500,а 25 000.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Пятница, 06.05.2016, 14:37
LIQIDATOR, спасибо за уточнение и подсказку. Пригодится.
Добавлено (06.05.2016, 17:39) --------------------------------------------- Ну вообще, удобно если механика довести до базы. ... Хотя денег не мерено. Куда их тратить, на что? Тот же ремонт - очень дешёвый. Всего остального и так с избытком надыбать можно, без особого труда. Эх; жаль что и в этом моде читерское изобилие. Химера убивается с одного выстрела картечью! Мда уж! Я бы лучше тогда сделал урон от некоторых монстров поменьше, что бы не убивали с одного прыжка (к примеру, у вас коты вроде как чаще убивают с одного касания чем кровососы), но при этом существенно добавил живучести; пропорционально каноничности монстров. Т.е. котам допустим на ещё один выстрел из дрободана (если только не в голову), а вот химере уже на три четверти. И так далее. ...Экзу брать не стал. Прекрасно себя чувствую (пока что) в сталкерском шмотье, обвешанный мощными артами, которые обнаружил валяющимися на дороге в куче, почти в самом начале игры. А каких не хватало легко приобрёл у торговца. Так не должно быть.. ребята. Сюжет сюжетом, но детское, чрезмерное изобилие лишает дополнительного интереса - взрослого планирования (зависимого от дефицита средств) и интереса по поиску артефактов. У вас имеется сюжет.. со своими хитростями. Но у вас нет необходимости заниматься микроменеджментом, который мог бы углубить геймплей, разнообразить его. Ну к примеру такой как в модификации "страдание" (misery). Хотя для многих это перебор. Ну тогда хотя бы как в "клондайке" (только лучше продуманный). ...Брошенный броневик, недалеко от людского поселения, который якобы никому не нужен. - Это по вашему логично? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Надеюсь сюжет не сломается от того что копатели стали ко мне враждебны? Да я по гиганту пульнул ракетой (одной хватает.. как и маленьким (мда), а сталкеры рядом были. Вернулся на базу и понял что то не просто сталкеры были а подгруппа копателей. Поэтому всех их пришлось "завалить". ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Но самое главное замечание касается другого момента. А именно. - Вернувшись на базу я обнаружил что проводник уничтожился нечаянно наступив в костёр, возле которого он всегда стоял. Это произошло гораздо раньше. Перезагружаться пришлось бы с далёкой точки. Недолго погодя, в этот же костёр, непосредственно перед моим взором, наступили ещё два непися и тоже почти моментально дали дуба. Надеюсь что когда вы выздоровеете то исправите ошибки, совершённые скорее всего в горячке. ( а вообще, казуальное изобилие всё же более худшая стратегическая ошибка, нежели это обозначенное упущение) .
Сообщение отредактировал DarMut - Пятница, 06.05.2016, 18:25
DarMut, экзы,в основном,используют т.к. вес в них переносимый гораздо больше,чем в обычной броне.Деньги потом пригодятся(Сахаров 3 миллиона попросит,для продолжения экспериментов).Если адреналина тебе мало,поставь патч на одну жизнь(раз погибнешь и все сейвы пропадают,можешь начинать сначала),тогда точно хватит с избытком.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Пятница, 06.05.2016, 17:50
LIQIDATOR, как бы вам объяснить, по поводу адреналина. Пожалуй по порядку. Я обозначил что не взял именно ту экзу на которую вы указали, так как в ней нельзя бегать (ну может только после апгрейда, не проверял). Вес который у меня сейчас указан оптимальным это 90, благодаря артефакту (+25). Мне этого хватает. Пока хватает. Так как защита от аномалий тоже лучше. А как не будет хватать то приобрету "севу". А как найду продвинутую экзу то возможно (наверняка) буду использовать её. Да в общем то с этим у меня всё как у многих. Просто я обозначил ещё и тот момент что одни из самых лучших артов валялись на халяву в одной кучке, на дороге локации "свалка", в безопасном месте. При этом, мод делается давно, а значит авторы наверняка должны знать об этой проблеме. И они наверняка знают и одобряют такой подход. Так как в этом моде реализовано чрезмерное изобилие всего необходимого, лёгкая доступность всех средств и материалов. - Лично у меня подобный подход вызывает сильную неприязнь. Давно являюсь рьяным ненавистником откровенной казуальности. Ввиду чего мне лично не раз приходилось делать усложняющие патчи и саб моды для самых различных игр.
ЦитатаLIQIDATOR ()
Если адреналина тебе мало,поставь патч на одну жизнь(раз погибнешь и все сейвы пропадают,можешь начинать сначала),тогда точно хватит с избытком
Мне не адриналина мало, мне микроменеджмента мало. Я не хочу получать всё на халяву. Я хочу получать удовольствие от преодоления сложностей, к которым должен относится и дефицит предметов, средств, денег в конце концов. Т.е. что бы игрок мог накопить деньги допустим на хорошее оружие, но не на всё подряд! Что бы приходилось выбирать! Жертвовать! Ведь это от игры к игре так же является элементом нелинейности прохождения. Я хочу что бы игрок планировал! - Выбирая что взять с собой на вылазку а что оставлять в различных нычках. А не таскал с собою целый военный завод!, так как грузоподъёмность позволяет, - игра позволяет. И так далее и тому подобное. По поводу "одной жизни". Считаю что это наоборот здесь излишне. Так как я уже мельком отметил что убойный баланс настроен плохо. Он настроен таким образом что получается из крайности в крайность. --- Единственно за что могу похвалить в этом плане это за то что тот человек который правил баланс не стал делать смертельными все подряд аномалии (а то есть у некоторых разрабов такой бзик; из за которого пропадает всякая актуальность показателей аномальной защиты у брони и появляется крайне излишняя необходимость более частых перезагрузок). Если коротко, то я хочу не неадекватного хардкора а грамотно выверенного баланса и симулятор жизни. Что в свою очередь позволит действительно погрузится в игру и проникнутся тамошней атмосферой, какой бы она не была (хотя в случае "сталкера" мы чаще подразумеваем мрачную атмосферу; что правильно).
Т.е. что бы игрок мог накопить деньги допустим на хорошее оружие, но не на всё подряд! Что бы приходилось выбирать! Жертвовать! Ведь это от игры к игре так же является элементом нелинейности прохождения. Я хочу что бы игрок планировал! - Выбирая что взять с собой на вылазку а что оставлять в различных нычках.
Это немного другой мод,тут другая концепция просто.Оружие,как и снарягу здесь не покупают,она и так везде валяется.Также не слишком удобно нычки делать и потом,через всю зону,опять к ним возвращаться за ерундой какой нибудь(всё таки 62 локации планировалось).Экзой,даже элитной Монолита,разжиться не так уж сложно в самом начале,стоит лишь с Затона упасть в Раскол в Железном и там их даже две будет:одна в самом Расколе,в сейфе если вправо до отказа пойти и через лужу пробиться со снорками,а вторая в Путепроводе лежит,это если налево через Раскоп пойти в Путепровод и вылезти из него допустим в Юпитере,там же можно у Креста купить нычку с экзой Свободы в Долине Камней.В общем,здесь нет проблем со снаряжением,если поиграть немного и вникнуть.Здесь просто акцент не на вооружение сделан,а на другие сложности.Если же интересует баланс именно аномалий,оружия и т.д. можно ведь и в другой мод поиграть?Думаю,разрабам трудно всем угодить,каждый ведь свои приколы ищет.
LIQIDATOR, ну ладно. Жаль конечно немного. Но думаю что у игры хватит сюжета что бы пройти её хотя бы раз с интересом. Ну а как пройду, наслажусь так сказать фантазией сценариста, то вполне возможно начну делать патч на усложнение обозначенных мною моментов и правку баланса под своё видение (если интерес к тому моменту не пропадёт). ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А что по поводу копателей; не критично ли то что они стали врагами?
И ещё, уверен что обозначенная мною проблема, про гибель сталкеров на костре, всё же объективно справедлива.
Вот мне и интересно, что ищет Доктор в левом углу карты?
NMD1610, что то видать - да ищет. Неужели такая большая проблема покрошить всех и вся кто мешает доктору на болотах, на том маршруте по которому его тянет идти? Следует попробовать - выполнить эту его прихоть. Понимаю, что довольно таки много мест на болотах - где происходит частый респаун животной и человеческой швали, но с боеприпасами на данном этапе игры то - врядли должны быть загвоздки и запары, скорее наоборот, хоть регулярно - несколько раз на дню устраивай целым пачкам неугодных, персональную кровавую баню.