Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 10.05.2016, 13:08 | Сообщение # 5656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Quote ()
Проходил эту миссию и в 7.63 и в 7.64. Вот не помню уже какое время там стояло,но проходил и вобщем то довольно легко.(зная маршрут)

Но миссии то разные, в 7.64 добавили выброс, который начинается во время езды на УАЗИКе, через 30 сек, а
покидать локу во время выброса нельзя. ГГ гибнет на других локах из-за этого.
ТО есть, надо удрать с ЧАЭС1 до начала выброса, а это бечь только на Затон.
Так что ГГ не мог в 7.64 доехать на Уазике по маршруту до Полигона и остаться в живых на Полигоне.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  British
Вторник, 10.05.2016, 21:20 | Сообщение # 5657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalkerman1509 ()
На дикой "заткнул дырки" трупами, а долговцы всё также тупят и подыхают. Есть ещё способы как их провести? Я за...ся уже с этим квестом.

Stalkerman1509, тебе же по моему уже давали актуальный ответ на этот твой вопрос.
Не надо никакими трупами ничего затыкать, самый первый раз появившись на дикой территории - не берешь никаких заданий!, бежишь и зачищаешь первым делом всю локацию как мистер Пропер - веселей, убираешь все трупы лежащие на пути перед аномалиями "жарка" - далеко за их пределы и за пределы моста, а лучше и все остальные трупы на локе тоже в кучки и в укромные местечки подальше от каких-либо потенциальных опасностей для НПС, а вот уже сделав это, можешь спокойно возвращаться в начало локи, откуда зашёл с самого начала и брать квэст у Долговцев чтобы вести их до Бара, если сделал всё как изложено выше - проблем с их сопровождением и сохранностью возникнуть не должно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Quote
Вторник, 10.05.2016, 21:24 | Сообщение # 5658
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата NMD1610 ()
Так что ГГ не мог в 7.64 доехать на Уазике по маршруту до Полигона и остаться в живых на Полигоне.

Возможно у вас какой-то глюк.Потому как я проходил этот квест. Время не помню,но громыхать и полыхать начинало ещё во время езды. Таймер Щёлкал. Надо успеть пока время тикает.Подъехать к переходу,выскочить из уазика и нырнуть в переход.У меня получалось и ГГ оставался живой.Пару минут погонялся за тушканом и обратно на ЧАЭС.

Добавлено (10.05.2016, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата British ()
убираешь все трупы лежащие на пути перед аномалиями "жарка" - далеко за их пределы и за пределы моста, а лучше и все остальные трупы на локе тоже в кучки и в укромные местечки подальше от каких-либо потенциальных опасностей для НПС

А ещё лучше - после зачистки свалить оттуда и вернуться через 60 игровых часов(можно пошариться пока по другим делам).Через 60 часов там уже не будет трупов вообще.И Неписи не будут на них агриться.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Канада  Stalkerman1509
Среда, 11.05.2016, 01:15 | Сообщение # 5659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

British, и от того что я зачищу локу, они не будут дохнуть в аномалии? Я так не думаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  British
Среда, 11.05.2016, 01:29 | Сообщение # 5660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalkerman1509 ()
British, и от того что я зачищу локу, они не будут дохнуть в аномалии? Я так не думаю.

Stalkerman1509, по крайней мере, для того чтобы делать какие-то выводы, сперва лучше стоит проверить информацию на деле.
Не стану утверждать, что все из ведо́мых уцелеют обязательно и безоговорочно, тем не менее их часть - пройти сможет. Всех провести можно, но не всегда бывает реально, ИИ - штука непредсказуемая. Если сделаешь всё как расписал тебе в предыдущем посте, и всё равно кто-то из них внезапно угодит в аномалию, твои действия в этом случае - мигом подбежать и поднять упавший у него ствол, после чего сразу же быстренько оттащить сам труп из аномалий - вперед, как можно подальше от моста, но чтобы и до аномалий "воронка" - осталось достаточное расстояние.

Зачистив локу - обязательно не забудь прибраться за собой, не оставляй трупы на прежних местах, либо сделай как упоминал "величайший" тестер серии модов "R.E.B.O.R.N." - всех времён, временных разломов и народов:
Цитата Quote ()
после зачистки свалить оттуда и вернуться через 60 игровых часов(можно пошариться пока по другим делам).Через 60 часов там уже не будет трупов вообще.И Неписи не будут на них агриться.
Сообщение отредактировал British - Среда, 11.05.2016, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Канада  Stalkerman1509
Среда, 11.05.2016, 12:28 | Сообщение # 5661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

British, Ладно зачищу полностью локу. Хотя я уже и бандосов всех перемочил и мутантов немного.

Добавлено (11.05.2016, 12:28)
---------------------------------------------
Одним словом - перекурили. biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Quote
Среда, 11.05.2016, 18:32 | Сообщение # 5662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата British ()
"величайший" тестер серии модов "R.E.B.O.R.N." - всех времён, временных разломов и народов:

Не надо ёрничать.Я играю Допеля с первого дня и по сей день. И прошёл его вдоль и поперёк не единожды.А именно этот квест проходил каждый раз и в разных вариантах.
При отсутствии трупов и стволов рядом с жаркой, нужно просто убежать чуток вперёд. Встать в пределах видимости НПС(обычно я становлюсь поднявшись из тоннеля на ровную дорожку) и просто стоять и наблюдать в бинокль. Как правило в последнюю жарку попадает первый(его сразу убрать), остальные успешно проходят.Но бывает конечно и тупят,тогда перезагрузка(желательно с автосейва).
------------------------------------------
А вообще этот квест многие не проходят,потому как на сюжет он не влияет никак.По желанию.
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 11.05.2016, 19:37
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 14.05.2016, 14:10 | Сообщение # 5663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, не выходит малахитовая шкатулка.
Не могу доехать на УАЗИКЕ и остаться живым, может кто сможет
доехать до ЖД ворот на другой стороне ЧАЭС.
Помогите пожалуйста. Тут отгрузка у моста.
https://yadi.sk/d/gcmQbS4xrhfi4
Что было-
ГГ ушёл на Затон, оббежал много лок и вернулся через Припять на ЧАЭС1 и
снова нарвался на секундомер в 1.30 сек, машины нет и до ворот добежать не хватает
времени, где этот счётчик запрятан, найти знаний не хватает.

Прикрепления: 1823546.png (396.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 14.05.2016, 16:07 | Сообщение # 5664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата NMD1610 ()
где этот счётчик запрятан, найти знаний не хватает

6 минут хватит? :)
Файл gamedata\configs\s\er\aes_car_kill.ltx
Код
start_value = 400000
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 14.05.2016, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 14.05.2016, 18:33 | Сообщение # 5665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

nasar75
За такое время можно и до канадской границы добежать, спасибо.!

Слушай, может тут поместить обращение о помощи в продолжении
второй серии этой игры. Может по капле со всех любителей мы наскребём
немного средств для продолжения этой игры.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Воскресенье, 15.05.2016, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 15.05.2016, 04:44 | Сообщение # 5666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Сваял маленькую правку худа в экзоскелете - убрал торчащую деталь.

Просьба протестировать.
В архиве есть файл для отката (если что-то не пойдет).
На любую версию Доппеля. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файла.
https://yadi.sk/d/I00ezM9SriMGU
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 17.05.2016, 21:43 | Сообщение # 5667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, любители игры Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени.
Ер просит помощи в написании им второй части этой игры.
Вот он пишет -
Код
16 сентября 2015 года

Всем любителям игр серии Реборн ясно, сколько труда и времени стоит за Допельгэннером, часть первая.

Так же как и в случае с первой частью теперь, после выпуска релиза, объявляется сбор средств по достаточной компенсации затрачиваемого мною времени жизни, сил и здоровья.
Краудфандинг — это коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций (реципиентов).

http://www.reborn-stalker.ws/forum/2-434-1
http://www.reborn-stalker.ws/forum/2-434-1


Может поможем ему в написании продолжения этой игры, ведь хочется узнать, что там за горизонтом.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Вторник, 17.05.2016, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Quote
Среда, 18.05.2016, 21:12 | Сообщение # 5668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата NMD1610 ()
Может поможем ему в написании продолжения этой игры

Было б конечно не плохо.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Des
Суббота, 21.05.2016, 19:14 | Сообщение # 5669
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Цитата NMD1610 ()
Может поможем ему в написании продолжения этой игры, ведь хочется узнать, что там за горизонтом.

"Написание" тут не при чём, речь о финансировании разработки. А это уже давно обозначенно было и все, кто заинтересован и без комплексов всяких --- вложились и не жилились. Кисмет.
NMD1610, Quote - рад вам.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Tormentor
Вторник, 24.05.2016, 22:34 | Сообщение # 5670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Народ,сайт Реборна опять не работает.
Зато сегодня исполняется год,как я начал играть в миры Реборна(с майской версии прошлого года 7.62) biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Поиск: