Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Тайный путь
3.6
NEYA Online
3.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Волей Случая
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 10.05.2016, 13:08 | Сообщение # 5656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Цитата Quote ()
Проходил эту миссию и в 7.63 и в 7.64. Вот не помню уже какое время там стояло,но проходил и вобщем то довольно легко.(зная маршрут)

Но миссии то разные, в 7.64 добавили выброс, который начинается во время езды на УАЗИКе, через 30 сек, а
покидать локу во время выброса нельзя. ГГ гибнет на других локах из-за этого.
ТО есть, надо удрать с ЧАЭС1 до начала выброса, а это бечь только на Затон.
Так что ГГ не мог в 7.64 доехать на Уазике по маршруту до Полигона и остаться в живых на Полигоне.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  British
Вторник, 10.05.2016, 21:20 | Сообщение # 5657
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalkerman1509 ()
На дикой "заткнул дырки" трупами, а долговцы всё также тупят и подыхают. Есть ещё способы как их провести? Я за...ся уже с этим квестом.

Stalkerman1509, тебе же по моему уже давали актуальный ответ на этот твой вопрос.
Не надо никакими трупами ничего затыкать, самый первый раз появившись на дикой территории - не берешь никаких заданий!, бежишь и зачищаешь первым делом всю локацию как мистер Пропер - веселей, убираешь все трупы лежащие на пути перед аномалиями "жарка" - далеко за их пределы и за пределы моста, а лучше и все остальные трупы на локе тоже в кучки и в укромные местечки подальше от каких-либо потенциальных опасностей для НПС, а вот уже сделав это, можешь спокойно возвращаться в начало локи, откуда зашёл с самого начала и брать квэст у Долговцев чтобы вести их до Бара, если сделал всё как изложено выше - проблем с их сопровождением и сохранностью возникнуть не должно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Quote
Вторник, 10.05.2016, 21:24 | Сообщение # 5658
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата NMD1610 ()
Так что ГГ не мог в 7.64 доехать на Уазике по маршруту до Полигона и остаться в живых на Полигоне.

Возможно у вас какой-то глюк.Потому как я проходил этот квест. Время не помню,но громыхать и полыхать начинало ещё во время езды. Таймер Щёлкал. Надо успеть пока время тикает.Подъехать к переходу,выскочить из уазика и нырнуть в переход.У меня получалось и ГГ оставался живой.Пару минут погонялся за тушканом и обратно на ЧАЭС.

Добавлено (10.05.2016, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата British ()
убираешь все трупы лежащие на пути перед аномалиями "жарка" - далеко за их пределы и за пределы моста, а лучше и все остальные трупы на локе тоже в кучки и в укромные местечки подальше от каких-либо потенциальных опасностей для НПС

А ещё лучше - после зачистки свалить оттуда и вернуться через 60 игровых часов(можно пошариться пока по другим делам).Через 60 часов там уже не будет трупов вообще.И Неписи не будут на них агриться.
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Канада  Stalkerman1509
Среда, 11.05.2016, 01:15 | Сообщение # 5659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

British, и от того что я зачищу локу, они не будут дохнуть в аномалии? Я так не думаю.
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  British
Среда, 11.05.2016, 01:29 | Сообщение # 5660
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalkerman1509 ()
British, и от того что я зачищу локу, они не будут дохнуть в аномалии? Я так не думаю.

Stalkerman1509, по крайней мере, для того чтобы делать какие-то выводы, сперва лучше стоит проверить информацию на деле.
Не стану утверждать, что все из ведо́мых уцелеют обязательно и безоговорочно, тем не менее их часть - пройти сможет. Всех провести можно, но не всегда бывает реально, ИИ - штука непредсказуемая. Если сделаешь всё как расписал тебе в предыдущем посте, и всё равно кто-то из них внезапно угодит в аномалию, твои действия в этом случае - мигом подбежать и поднять упавший у него ствол, после чего сразу же быстренько оттащить сам труп из аномалий - вперед, как можно подальше от моста, но чтобы и до аномалий "воронка" - осталось достаточное расстояние.

Зачистив локу - обязательно не забудь прибраться за собой, не оставляй трупы на прежних местах, либо сделай как упоминал "величайший" тестер серии модов "R.E.B.O.R.N." - всех времён, временных разломов и народов:
Цитата Quote ()
после зачистки свалить оттуда и вернуться через 60 игровых часов(можно пошариться пока по другим делам).Через 60 часов там уже не будет трупов вообще.И Неписи не будут на них агриться.
Сообщение отредактировал British - Среда, 11.05.2016, 22:00
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Канада  Stalkerman1509
Среда, 11.05.2016, 12:28 | Сообщение # 5661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

British, Ладно зачищу полностью локу. Хотя я уже и бандосов всех перемочил и мутантов немного.

Добавлено (11.05.2016, 12:28)
---------------------------------------------
Одним словом - перекурили. biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Quote
Среда, 11.05.2016, 18:32 | Сообщение # 5662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата British ()
"величайший" тестер серии модов "R.E.B.O.R.N." - всех времён, временных разломов и народов:

Не надо ёрничать.Я играю Допеля с первого дня и по сей день. И прошёл его вдоль и поперёк не единожды.А именно этот квест проходил каждый раз и в разных вариантах.
При отсутствии трупов и стволов рядом с жаркой, нужно просто убежать чуток вперёд. Встать в пределах видимости НПС(обычно я становлюсь поднявшись из тоннеля на ровную дорожку) и просто стоять и наблюдать в бинокль. Как правило в последнюю жарку попадает первый(его сразу убрать), остальные успешно проходят.Но бывает конечно и тупят,тогда перезагрузка(желательно с автосейва).
------------------------------------------
А вообще этот квест многие не проходят,потому как на сюжет он не влияет никак.По желанию.
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 11.05.2016, 19:37
  Злобная реклама
Среда, 11.05.2016, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 14.05.2016, 14:10 | Сообщение # 5663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, не выходит малахитовая шкатулка.
Не могу доехать на УАЗИКЕ и остаться живым, может кто сможет
доехать до ЖД ворот на другой стороне ЧАЭС.
Помогите пожалуйста. Тут отгрузка у моста.
https://yadi.sk/d/gcmQbS4xrhfi4
Что было-
ГГ ушёл на Затон, оббежал много лок и вернулся через Припять на ЧАЭС1 и
снова нарвался на секундомер в 1.30 сек, машины нет и до ворот добежать не хватает
времени, где этот счётчик запрятан, найти знаний не хватает.

Прикрепления: 1823546.png (396.4 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 14.05.2016, 16:07 | Сообщение # 5664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата NMD1610 ()
где этот счётчик запрятан, найти знаний не хватает

6 минут хватит? :)
Файл gamedata\configs\s\er\aes_car_kill.ltx
Код
start_value = 400000
Сообщение отредактировал nasar75 - Суббота, 14.05.2016, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  NMD1610
Суббота, 14.05.2016, 18:33 | Сообщение # 5665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

nasar75
За такое время можно и до канадской границы добежать, спасибо.!

Слушай, может тут поместить обращение о помощи в продолжении
второй серии этой игры. Может по капле со всех любителей мы наскребём
немного средств для продолжения этой игры.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Воскресенье, 15.05.2016, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 14.05.2016, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  nasar75
Воскресенье, 15.05.2016, 04:44 | Сообщение # 5666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Сваял маленькую правку худа в экзоскелете - убрал торчащую деталь.

Просьба протестировать.
В архиве есть файл для отката (если что-то не пойдет).
На любую версию Доппеля. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файла.
https://yadi.sk/d/I00ezM9SriMGU
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.05.2016, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 17.05.2016, 21:43 | Сообщение # 5667
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, любители игры Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени.
Ер просит помощи в написании им второй части этой игры.
Вот он пишет -
Код
16 сентября 2015 года

Всем любителям игр серии Реборн ясно, сколько труда и времени стоит за Допельгэннером, часть первая.

Так же как и в случае с первой частью теперь, после выпуска релиза, объявляется сбор средств по достаточной компенсации затрачиваемого мною времени жизни, сил и здоровья.
Краудфандинг — это коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций (реципиентов).

http://www.reborn-stalker.ws/forum/2-434-1
http://www.reborn-stalker.ws/forum/2-434-1


Может поможем ему в написании продолжения этой игры, ведь хочется узнать, что там за горизонтом.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Вторник, 17.05.2016, 21:45
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Quote
Среда, 18.05.2016, 21:12 | Сообщение # 5668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата NMD1610 ()
Может поможем ему в написании продолжения этой игры

Было б конечно не плохо.
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Des
Суббота, 21.05.2016, 19:14 | Сообщение # 5669
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Цитата NMD1610 ()
Может поможем ему в написании продолжения этой игры, ведь хочется узнать, что там за горизонтом.

"Написание" тут не при чём, речь о финансировании разработки. А это уже давно обозначенно было и все, кто заинтересован и без комплексов всяких --- вложились и не жилились. Кисмет.
NMD1610, Quote - рад вам.
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Tormentor
Вторник, 24.05.2016, 22:34 | Сообщение # 5670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Народ,сайт Реборна опять не работает.
Зато сегодня исполняется год,как я начал играть в миры Реборна(с майской версии прошлого года 7.62) biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Поиск: