Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Проходил эту миссию и в 7.63 и в 7.64. Вот не помню уже какое время там стояло,но проходил и вобщем то довольно легко.(зная маршрут)
Но миссии то разные, в 7.64 добавили выброс, который начинается во время езды на УАЗИКе, через 30 сек, а покидать локу во время выброса нельзя. ГГ гибнет на других локах из-за этого. ТО есть, надо удрать с ЧАЭС1 до начала выброса, а это бечь только на Затон. Так что ГГ не мог в 7.64 доехать на Уазике по маршруту до Полигона и остаться в живых на Полигоне.
На дикой "заткнул дырки" трупами, а долговцы всё также тупят и подыхают. Есть ещё способы как их провести? Я за...ся уже с этим квестом.
Stalkerman1509, тебе же по моему уже давали актуальный ответ на этот твой вопрос. Не надо никакими трупами ничего затыкать, самый первый раз появившись на дикой территории - не берешь никаких заданий!, бежишь и зачищаешь первым делом всю локацию как мистер Пропер - веселей, убираешь все трупы лежащие на пути перед аномалиями "жарка" - далеко за их пределы и за пределы моста, а лучше и все остальные трупы на локе тоже в кучки и в укромные местечки подальше от каких-либо потенциальных опасностей для НПС, а вот уже сделав это, можешь спокойно возвращаться в начало локи, откуда зашёл с самого начала и брать квэст у Долговцев чтобы вести их до Бара, если сделал всё как изложено выше - проблем с их сопровождением и сохранностью возникнуть не должно.
Так что ГГ не мог в 7.64 доехать на Уазике по маршруту до Полигона и остаться в живых на Полигоне.
Возможно у вас какой-то глюк.Потому как я проходил этот квест. Время не помню,но громыхать и полыхать начинало ещё во время езды. Таймер Щёлкал. Надо успеть пока время тикает.Подъехать к переходу,выскочить из уазика и нырнуть в переход.У меня получалось и ГГ оставался живой.Пару минут погонялся за тушканом и обратно на ЧАЭС.
убираешь все трупы лежащие на пути перед аномалиями "жарка" - далеко за их пределы и за пределы моста, а лучше и все остальные трупы на локе тоже в кучки и в укромные местечки подальше от каких-либо потенциальных опасностей для НПС
А ещё лучше - после зачистки свалить оттуда и вернуться через 60 игровых часов(можно пошариться пока по другим делам).Через 60 часов там уже не будет трупов вообще.И Неписи не будут на них агриться.
British, и от того что я зачищу локу, они не будут дохнуть в аномалии? Я так не думаю.
Stalkerman1509, по крайней мере, для того чтобы делать какие-то выводы, сперва лучше стоит проверить информацию на деле. Не стану утверждать, что все из ведо́мых уцелеют обязательно и безоговорочно, тем не менее их часть - пройти сможет. Всех провести можно, но не всегда бывает реально, ИИ - штука непредсказуемая. Если сделаешь всё как расписал тебе в предыдущем посте, и всё равно кто-то из них внезапно угодит в аномалию, твои действия в этом случае - мигом подбежать и поднять упавший у него ствол, после чего сразу же быстренько оттащить сам труп из аномалий - вперед, как можно подальше от моста, но чтобы и до аномалий "воронка" - осталось достаточное расстояние.
Зачистив локу - обязательно не забудь прибраться за собой, не оставляй трупы на прежних местах, либо сделай как упоминал "величайший" тестер серии модов "R.E.B.O.R.N." - всех времён, временных разломов и народов:
ЦитатаQuote ()
после зачистки свалить оттуда и вернуться через 60 игровых часов(можно пошариться пока по другим делам).Через 60 часов там уже не будет трупов вообще.И Неписи не будут на них агриться.
Сообщение отредактировал British - Среда, 11.05.2016, 22:00
"величайший" тестер серии модов "R.E.B.O.R.N." - всех времён, временных разломов и народов:
Не надо ёрничать.Я играю Допеля с первого дня и по сей день. И прошёл его вдоль и поперёк не единожды.А именно этот квест проходил каждый раз и в разных вариантах. При отсутствии трупов и стволов рядом с жаркой, нужно просто убежать чуток вперёд. Встать в пределах видимости НПС(обычно я становлюсь поднявшись из тоннеля на ровную дорожку) и просто стоять и наблюдать в бинокль. Как правило в последнюю жарку попадает первый(его сразу убрать), остальные успешно проходят.Но бывает конечно и тупят,тогда перезагрузка(желательно с автосейва). ------------------------------------------ А вообще этот квест многие не проходят,потому как на сюжет он не влияет никак.По желанию.
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 11.05.2016, 19:37
Ребята, не выходит малахитовая шкатулка. Не могу доехать на УАЗИКЕ и остаться живым, может кто сможет доехать до ЖД ворот на другой стороне ЧАЭС. Помогите пожалуйста. Тут отгрузка у моста. https://yadi.sk/d/gcmQbS4xrhfi4 Что было- ГГ ушёл на Затон, оббежал много лок и вернулся через Припять на ЧАЭС1 и снова нарвался на секундомер в 1.30 сек, машины нет и до ворот добежать не хватает времени, где этот счётчик запрятан, найти знаний не хватает.
nasar75 За такое время можно и до канадской границы добежать, спасибо.!
Слушай, может тут поместить обращение о помощи в продолжении второй серии этой игры. Может по капле со всех любителей мы наскребём немного средств для продолжения этой игры.
Собрано уже 22,88 % из общей суммы требуемого доната. (80000р)
Сваял маленькую правку худа в экзоскелете - убрал торчащую деталь. Просьба протестировать. В архиве есть файл для отката (если что-то не пойдет). На любую версию Доппеля. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файла. https://yadi.sk/d/I00ezM9SriMGU
Ребята, любители игры Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени. Ер просит помощи в написании им второй части этой игры. Вот он пишет -
Код
16 сентября 2015 года
Всем любителям игр серии Реборн ясно, сколько труда и времени стоит за Допельгэннером, часть первая.
Так же как и в случае с первой частью теперь, после выпуска релиза, объявляется сбор средств по достаточной компенсации затрачиваемого мною времени жизни, сил и здоровья. Краудфандинг — это коллективное сотрудничество людей (доноров), которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций (реципиентов).
Может поможем ему в написании продолжения этой игры, ведь хочется узнать, что там за горизонтом.
"Написание" тут не при чём, речь о финансировании разработки. А это уже давно обозначенно было и все, кто заинтересован и без комплексов всяких --- вложились и не жилились. Кисмет. NMD1610, Quote - рад вам.