Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Поставьте уже наконец текстуры норамально, тогда у вас будут метки отображаться.
Все про что вы пишите - начиная со Складов, с якобы с отсутствующей меткой - все из этой же серии.
Вы разве не видите, что кроме вас больше никто не жалуется на отсутсвие меток на заданиях??? Пожалуйста, установите текстуры.
Мне просто времени нету специально ходить и все ваши задания повторять, чтобы сделать скрины с метками. Но если вы будете настаивать, что меток нет, то придется так и сделать... что не хотелось бы... )))
Добавлено (18.05.2015, 15:25) --------------------------------------------- -Shadow-, - - а в остальном вы меня радуете, честно. Никто ещё не умудряется так извращаться над заданиями в ваших описаниях как Вы ))))
Зато я теперь понимаю, как может вести себя человек не видящий меток заданий на карте )))))))))
Знаете чем мне запомнилась больше всего прошлая часть Реборна? Отсутствием глюков и багов. Вылетов не было, все квесты отскакивали на ура. Здесь же полный ПЭ...
- вы, наверное, подумали, что автору просто делать было нечего и он придумал, а потом реализовал встречу Лукаша с Султаном просто так. Зачем?, - видимо тоже от нечего делать...
Ах, да, он же у нас наркоман, много курит, колется и сидит на таблетках. Какой с него спрос... Ну и ладно! Главное чтоб не пил!! А то печень посадит!))))
данный конфликт проявляется только при использовании шейдеров 10-го ДиректХ (улучшенное освещение Dx 10.0) видимо используются шейдеры небезизвестного Vincenta Vegi, а подобные проблемы с ними явление не такое уж и редкое, хотя качество картинки с ними несомненно выше.
- спасибо, проверим этот вариант.
Добавлено (18.05.2015, 15:37) --------------------------------------------- Новости: готовим торрент от разрабов со всеми архивами игры.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 18.05.2015, 15:25
А я вообще не знаю, что делать.., в той же Х-16. На входе сказали, - "Призрак нужен живым", на выходе, - "Бери документы и сваливай". На АС убил кровососов и все.., Лукаша просто не нашел.
Тупо брожу и стреляю во всех краснопузых.. Слава, а где ты гравиган взял, а то зарядов куча, а пукать не из чего?
Сообщение отредактировал 16tonn - Понедельник, 18.05.2015, 15:41
lukaXXI, при всем моем уважении мод начинается с установки. Когда у вас на оф. сайте такая ребус-шехарда, немудрено, что нет каких-то текстур. Хотя файлы все качал и ставил. Хотя, возможно, что-то у вас обновилось из файлов, в ссылках на которые ни дат обновления, ни версий файлов. Речь же идет о файлах с x_patches_09 по x_patches_12 которые стоят в папке gamedat? Стоят. Попробую переставить мод и сталкер еще раз.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 18.05.2015, 15:50
-Shadow-, дружище у меня этот момент ещё веселей, только я предусмотрительно вынес всех монолитовцев с контрольных точек имхо Лукаш должен видать по любасам кинуть кони, но ему не удалось приходим на базу а там война- монолит каким-то крабом просочился отбились пришло сообщение получить награду за участие в боевых действиях, подхожу с Лукашем наверх - я по лестнице, он понятное дело сквозь стенки вверх телепортируется подхожу к нему он мне с ласковой ленинско-педрилистической улыбочкой показывает зад и также сквозь стену телепортируется в сторону от здания и зависает в воздухе - чудеса левитация наяву. Короче архив ему сдать, деньги за всё получить и пр. не представляется возможным.
Правда в Лиманске "отобрал" у фанатиков огнемет, теперь можно "жарить"!
Огнеметы можно выкидывать сразу же. mechanicus, как мне lukaXXI по моим багам ответил - у меня текстур нет. У тебя, видимо, тоже вот Лукаш и левитирует
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 18.05.2015, 15:53
lukaXXI, когда в моде квесты сделаны без меток, но логично, обоснованно, то найти что-то не проблема. Но как найти ПДА в текстурном трупе без метки? Или квест на Агро на спасение ученых - "Проверить информацию". Где, что проверять? Делать вскрытие трупа разведчика и определять факт его смерти?
- аххреневаю )))) И что - и после сэйв-лоада продолжает в воздухе висеть???)))
Сколько тестили, ни разу такого.))) Возвращаясь в Долину с архивом Свободы, желательно тогда уж, сразу прямиком к Лукашу, (благо на нём метка) и сдаем квест! Если не берет, просто раза три предложить архив, чтоб движок сталкера сработал.
lukaXXI, дружище, не забижайтесь мы ежели чутка журим вас, токмо для пользы дела в частности мне действительно квесты не сдать Лукашу правда маркеры стоят, в папке gamedata присутствуют паки и меши, правда меши я не распаковывал понадеялся на нормальную производительность своего железа -это оправдалось,но проблема не в железе, что-то с логикой НПС вроде - перемудрёно, модель поведения и Султана и Лукаша - одиннаковая - оба обескуражено трясут детекторами, Султан у меня вообще корки выкинул - видать его выбросом накрыло - он когда сквозь башню вниз левитировал всё время орал:"..гляди в оба" ну и т.д. Такого рода замечания просто указывают на ещё большой объём работы по отлову этих нонсенсов, но никоим образом не преследуют цели кого то обидеть.
Добавлено (18.05.2015, 16:09) --------------------------------------------- -Shadow-, дружище - у меня на этот ПДА действительно метка стояла - сам труп лежит недалеко от избушки психопата(который в ТЧ всё песни орёт да пояснения даёт, что он дурак и у него справка есть.
Добавлено (18.05.2015, 16:15) --------------------------------------------- lukaXXI, дружище в подтверждении своих слов о недологике НПС - ввиду расстройства от суперспособностей Лукаша так левитировать без всяких видимых причин, мой гг-Шрам горестно отправился побродить опять к водонапорке - там встретился с каким=то персонажем (клан сталкеры) в ПДА он значился как Важный припопытке диалога с ним появился английский текст( язык мне не чужд, но подзабыл его чутка), хрен меня дёрнул эту английскую строчку нажать - сразу вылет без лога.
Сообщение отредактировал mechanicus - Понедельник, 18.05.2015, 16:06
- у меня они лежат там где и положено - в папке патчес. может, в этом причина...
lukaXXI, тогда зачем в описании установки мода на вашем оф. сайте эти папки написано ставить в папку gamedata? "7. Скопировать в папку gamedata папку meshes и 4 файла от x_patches_09.db до x_patches_12.db." Это ребус такой? P.S. Мне одно не понятно. Мод на стадии ОБТ, хотя официально это не признается. Вы сами должны быть заинтересованы, чтобы самый обычный зюзер мог безпроблемно поставить мод, начать играть и сообщать о багах.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 18.05.2015, 16:19