Разработчик:Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA). Группа модификации:Группа.
Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.На DX10 встречаются глюки с текстурами.
Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ
Описание:
ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
- добавлен оружейный пак STCoP WP; - добавлены шейдеры из Dynamic shaders; - изменена система апгрейдов. Теперь не нужно искать эти дибильные флешки; - стреляющий БТР; - квесты у Сахарова, Наемников и Аномалов; - возможность вступления к Ученым, Аномалам, Наемникам; - радио на каждой базе; - арена как в ТЧ; - погода;
Движковые правки: - теперь кровососов можно ранить и убить в инвизе (спасибо Max Warlock); - изменены некоторые элементы инвентаря в стиле ЗП; - изменен загрузочный экран в стиле ЗП.
- теперь выпадает нормальный хабар вместо гитар, биноклей и т.п; - убраны читерские тайники кланов (однако пасхалки все еще остались); - исправлен вылет при передаче пистолета Халецкому; - восстановлена возможность вступления к Нейтралам; - убраны лишние ножи; - исправлено появление диалога с Сахаровым после "подземелий Агропрома"; - исправлен косяк с не засыпанием ГГ при употреблении энергетика. Теперь действие энергетика исчезает через 6 игровых минут; - фикс Дикого Напра на "Свалке"; - фикс не выполнения задания взять тайник на "Свалке"; - фикс задания от Феникса, теперь задание выполняется после того, как подбираешь КПК.
Большая благодарность авторам модов, работы из которых взяты некоторые материалы: • Dynamic shaders • STCoP WP for Old Story • Clear shot 13.0 • SOC Style Addon Ver 2.0 • Shaders MAX - Clear Sky 0.9
Artem-killer, тебя никто не заставляет играть на минималках, можешь все ползунки до предела выкрутить на максимум, но чтобы устранить искажение прицельных сеток придётся поменять тип освещения, не знаю на каком именно у тебя будет всё отображаться нормально, пробуй переключать разные (не забывай перезагружать игру в процессе этого всего)
Ни один из поставленных рендеров не помого решить проблему с прицелами.
Рендер здесь не при чём, это просто не соответствие размера текстур прицелов с разрешением монитора. Сделать нужный размер можно в ui/scopes_16. Править вторую строчку каждого прицела соответственно. <auto_static x="128" y="0" width="Х" height="Y" stretch="1"> где "Х" высота текстуры, "Y" ширина текстуры (в твоём случае их нужно увеличивать). Либо скачать соответствующий пак текстур.
P.S. Что бы подкорректировать текстуру по центру, в той же строчке: x="128" регулировка вправо - влево, y="0" вверх - вниз.
Сообщение отредактировал BoyOK - Суббота, 29.10.2016, 18:13
Спасибо, пробовал, но прицельная сетка все равно не хочет быть по центру, уже все перепробовал, пока не буду тогда играть, если не смогу решить проблему, я уже и другие сетки ставил и размеры крутил, нифига не помогло))
В этой версии вообще есть клановые задания? Вступил к сталкерам так заданий на захват точек нет и не было. Отряды стоят на постах никуда не двигаются и заданий не дают. У меня одного так или это баг мода?
Некоторые скайбоксы с полосками по-краям "куба", может есть погодный аддон к ВП 2.5, с новыми, качественными скайми? Так еще и погода бывает резко меняется.
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 29.11.2016, 15:04
Я так же столкнулся с багом по поводу прицелов, либо он уезжает в верхнюю часть монитора либо вообще в верхний левый угол, менял текстуры, сам пробовал через Фотошоп править и тд. Данная проблема возникает при переходе на dx 10. Если кто все же вспомнит или поможет решить проблему то помогите плиз, такое же было и в old story
Skorbik1991, и вообще для всех, у кого проблемы с прицельной сеткой.
В зависимости от формата вашего монитора к текстурам прицельных сеток идет свое разрешение в папке с дополнениями (16:10 - 1920х1200, 16:9 - 1920х1200 - идет в основном архиве, 4:3 - 3196х2400), и это самое разрешение текстур нужно вписать в конфигурационный файл "ui_ingame.xml" (gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml) по примеру:
При работающем dx10, у меня, с форматом монитора 16:9 и разрешением 1920х1080, проблема с прицельной сеткой пропала. По-теории, этот же способ должен фурычить и на других соотношениях и разрешениях, только с соответствующими разрешениями текстур.