Время Перемен 2.5
|
|
|
Shved
Вторник, 09.06.2015, 20:32 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA). Группа модификации: Группа.
Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. На DX10 встречаются глюки с текстурами.
Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ
Описание:
ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
Время перемен © 2012-2015
Сообщение отредактировал Shved - Суббота, 13.06.2015, 15:18
|
|
Вторник, 09.06.2015, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
British
Четверг, 11.06.2015, 02:50 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата aleksn09 ( ) Если для вас так важно, чтобы все соответствовало как полагается, может сделаю фикс эдак года через два) Шучу конечно, у меня на данный момент забита голова дипломом, и не представляется возможность править такие косяки. Если бы они были критичны, поправил бы. aleksn09, собственно, примерно такой расклад я и ожидал относительно вышеупомянутого вопроса. Потому недолго думая, нашёл на HDD скачанный "HardWarMod", в нём просто-напросто по этому пути "gamedata\meshes\actors\", выцепил папочку "stalker_hero" и соответственно заменил ею, по тому же пути - одноименную в "ВП".
|
|
Четверг, 11.06.2015, 02:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Цитата Инок_отшельник ( ) Kurolessov, спасибо дружище за разъяснение. Да не за что.Удачного прохождения!
|
|
Четверг, 11.06.2015, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Shved
Четверг, 11.06.2015, 10:53 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата British ( ) Потому недолго думая, нашёл на HDD скачанный "HardWarMod", в нём просто-напросто по этому пути "gamedata\meshes\actors\", выцепил папочку "stalker_hero" и соответственно заменил ею, по тому же пути - одноименную в "ВП".
И как? Помогло?
|
|
Четверг, 11.06.2015, 10:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
После взятия квеста у "Свободовцев" на уничтожение наёмников ловлю вылет
|
|
Четверг, 11.06.2015, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Четверг, 11.06.2015, 11:58 | Сообщение # 95
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата Штырь ( ) Почему после того как я дал Халецкому пистолет он не сбежал? Бред получается. Валерьян говорит что он сбежал, а он до сих пор сидит в клетке. И ещё вопрос: кпк чёрного копателя так и будет лежать в инвентаре? Можно сделать так, чтобы у ГГ после арены забирали снаряжение которое ему выдали? После задания "Встретиться с лидером сталкеров" когда иду под мостом сталкеры почему то говорят "Шевелись! На базе тебя уже ждут!" 1) По идее он должен исчезать после диалога, по крайней мере когда проверяли, он исчезал. 2) Его по моему забирает потом Осведомитель себе, вместо денег. 3) А зачем у него забирать трофей? 4) Тормознутые видимо.
Цитата StalkerSmart ( ) После взятия квеста у "Свободовцев" на уничтожение наёмников ловлю вылет Стабильный?
Сообщение отредактировал aleksn09 - Четверг, 11.06.2015, 11:59
|
|
Четверг, 11.06.2015, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
Цитата aleksn09 ( ) Стабильный? Да,беру квест,выйду от Чехова и вылетает
|
|
Четверг, 11.06.2015, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Четверг, 11.06.2015, 12:25 | Сообщение # 97
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата StalkerSmart ( ) Да,беру квест,выйду от Чехова и вылетает Скинь полный лог вылета. Он лежит в users/logs. Первый раз слышу про вылет на этом месте. И сейв желательно.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Четверг, 11.06.2015, 12:26
|
|
Четверг, 11.06.2015, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
Цитата aleksn09 ( ) Скинь полный лог вылета. Он лежит в users/logs. Первый раз слышу про вылет на этом месте. И сейв желательно. Сейв без проблем. Не знаю откуда начинается полный лог,так что я скину файл с логом этим.
|
|
Четверг, 11.06.2015, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Четверг, 11.06.2015, 12:57 | Сообщение # 99
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
StalkerSmart, скинул ссылку на сейвы в лс. Загрузился спокойно, пошел мочить наемников, сделать первый сейв, когда замочил всех в холле завода, сделал второй сейв, перешел на свалку, сделал третий сейв.
|
|
Четверг, 11.06.2015, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 11.06.2015, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
British
Четверг, 11.06.2015, 14:24 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата Shved ( ) И как? Помогло? Shved, сейчас когда в инвентаре ничего не одето - по прежнему "от третьего лица" видна стандартная модель сталкера-новичка, в куртке с платочком прикрывающим часть фэйса. С одетой же в инвентаре кожаной курткой, "от третьего лица" видна модель сталкера-новичка, но с физиономией именно "Шрама". Если нужно, вот папка в архиве CS-VP2.5_meshes-models.rar Но что-то мне подсказывает, что имеющуюся проблему, на самом деле - я всем этим не решил в корне, или это спорный вопрос?! Вся разница пожалуй в том, что одно дело, когда речь идёт о знаменитом баге, с глючащим отображением облика персонажа, и совсем другое дело если сама модель "сеток" (meshes) - видимо не соответствует картинке и названию вещи отображаемой в инвентаре, от чего судя по всему и могла быть нестыковка, упоминавшаяся мной в прошлых постах.
Сообщение отредактировал British - Четверг, 11.06.2015, 16:07
|
|
Четверг, 11.06.2015, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
imack
Четверг, 11.06.2015, 16:08 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
536 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
День добрый! Только начал прохождение модификации. Подскажите , а после разговора с Лебедевым можно сразу идти на Янтарь,или все таки надо записаться в "Чистое небо" и дальше по сюжету зачистить болото?
|
|
Четверг, 11.06.2015, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2013 |
|
|
|
|
|
British
Четверг, 11.06.2015, 16:13 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата imack ( ) а после разговора с Лебедевым можно сразу идти на Янтарь,или все таки надо записаться в "Чистое небо" и дальше по сюжету зачистить болото? Да, можно идти, но только главное - НЕ через Агропром (чтобы не заглючил сюжетный скрипт с долговцами на Агропроме в будущем, когда проходил Old Story нарвался на такую неприятность). Так, что лучше в обход, от "греха" подальше.
|
|
Четверг, 11.06.2015, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата British ( ) Да, можно идти, но только главное - НЕ через Агропром (чтобы не заглючил сюжетный скрипт с долговцами на Агропроме в будущем, когда проходил Old Story нарвался на такую неприятность). Так, что лучше в обход, от "греха" подальше. Незнаю, я уже раз сто ходил мимо них, и ничего все норм.
Внимание! Для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре, вот ссылка на фикс
|
|
Четверг, 11.06.2015, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
British
Четверг, 11.06.2015, 16:45 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата aleksn09 ( ) Незнаю, я уже раз сто ходил мимо них, и ничего все норм. aleksn09, был у меня опыт плачевный, решил в Old Story поиграть. Ну чтож, играл-играл, ходил-ходил, через Агропром и по самому нему вдоль и поперёк, а вот когда дошёл по сюжету до момента в котором пора идти на Агропром и спускаться в катакомбы вырытые мутантами, генерал долговцев - Крылов, задание-то и разрешение давал на спуск в подземелья, а вот скрипт нужный не запускался, хорошо что я поэтапные сохранения всегда стараюсь делать когда играю, в общем пришлось переигрывать аж с того момента где я ещё ни разу на Агропром даже одной ногой не ступал, только в этом случае игра пошла дальше. Old Story, это понятное дело совсем другой мод и он по сути здесь не причём, но с другой стороны, спуск в катакомбы - задание само-собой из оригинального "Clear Sky", так-что разумеется проходя сейчас "ВП 2.5" - решил не рисковать, уж очень это порой нудное дело, все эти переигровки, вообще иной раз желание всё отбивают дальше играть.
|
|
Четверг, 11.06.2015, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|