| Время Перемен 2.5 | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 09.06.2015, 20:32 | Сообщение # 1 Shved  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1112 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 28.12.2012 |  |   
 Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев.
 Дата выхода: 09.06.2015
 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA).
 Группа модификации: Группа.
 
 Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. На DX10 встречаются глюки с текстурами.
 
 Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ
 
 
 Описание: 
 ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
 
 
 
 
 
 
 
 
 Время перемен © 2012-2015
Сообщение отредактировал Shved - Суббота, 13.06.2015, 15:18 |  
    |  Вторник, 09.06.2015, 20:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5233 |   
 | Награды: | 37 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  | Цитата raf433 (  ) Я запутался, по сути версия 2,5 чем же все отличается от 3.0 ? И какой тогда качать-
 А описание прочитать нельзя, нет?? Там же все прописано.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 10.06.2015, 13:10 |  |  Среда, 10.06.2015, 13:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 13:14 | Сообщение # 62 pauk_200  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3382 |   
 | Награды: | 23 |   
 | Регистрация: | 10.05.2013 |  | raf433, 
 В 3.0 полностью новый сюжет, идущий после ЧН. В 2.5 остался оригинальный сюжет с порцией новых заданий и локациями. Думаю понятно объяснил.
 |  |  Среда, 10.06.2015, 13:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 14:44 | Сообщение # 63 raf433  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 218 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.03.2013 |  | Спасибо за объяснение. |  |  Среда, 10.06.2015, 14:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.03.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Resident Evil
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2864 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 12.02.2013 |  | Цитата aleksn09 (  ) Кому-то не нравится графика в 3.0, потому что все красочно, кому-то будет не нравиться графика в 2.5, потому-что все мрачно.Пусть уж лучше мрачно, чем красочно. Именно в этой версии мне больше всего нравится погода и атмосфера.
 |  |  Среда, 10.06.2015, 15:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 15:26 | Сообщение # 65 srsuh  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 63 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 20.08.2014 |  | А что происходит с погодой ? Постоянно какой-то полумрак , идёт дождь и ничего не видно . Это так задумано ? |  |  Среда, 10.06.2015, 15:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.08.2014 |  |  |  |  | 
| Среда, 10.06.2015, 16:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.04.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 16:43 | Сообщение # 67 BiD4ER  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 22 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.04.2015 |  | Время Перемен 2.5 совместим с Atmosfear Mod для Чистого Неба? |  |  Среда, 10.06.2015, 16:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.04.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 16:45 | Сообщение # 68 Grifon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 221 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  | Цитата BiD4ER (  )  Atmosfear Mod для Чистого Неба?Там графика хуже этой
 |  |  Среда, 10.06.2015, 16:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 867 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 10.06.2014 |  | Цитата Инок_отшельник (  ) Не могу понять пришел на кордон за продуктами по квесту к Сидоровичу, а он шифруется не хочет открывать так и должно быт или глюк какой-то? Позже откроет,когда Лебедев к нему пошлет.
 |  |  Среда, 10.06.2015, 17:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.06.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Resident Evil
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2864 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 12.02.2013 |  | Эмм... Это нормально, что у изломов спавнятся КПК? 
 |  |  Среда, 10.06.2015, 17:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 17:32 | Сообщение # 71 Kyo97  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1015 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 13.01.2014 |  | Stryker_SQD, ну по книжной серии я слышал что изломы отбирали у мёртвых сталков ПДА чтоб поиграться.Думаю что так и задумано |  |  Среда, 10.06.2015, 17:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 17:44 | Сообщение # 72 dad333  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 153 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 17.04.2013 |  | Где найти костюм, в котором можно пройти в припять? У монолитовца нашел кпк, но кординаты не появились. |  |  Среда, 10.06.2015, 17:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.04.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 18:05 | Сообщение # 73 Shved  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1112 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 28.12.2012 |  | Stryker_SQD, это нормально. И вообще прежде чем спрашивать, удосужился бы прочитать описание предмета. |  |  Среда, 10.06.2015, 18:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 18:32 | Сообщение # 74 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | Цитата dad333 (  ) Где найти костюм, в котором можно пройти в припять? У монолитовца нашел кпк, но кординаты не появились.По идее должна метка показывать на базу монолитовцев возле антенн, там и ищи костюм.
 |  |  Среда, 10.06.2015, 18:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 10.06.2015, 19:43 | Сообщение # 75 Штырь  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 126 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.04.2014 |  | А почему опять артефакты видимые даже без детектора? |  |  Среда, 10.06.2015, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.04.2014 |  |  |  |  |