Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
А вы не сможете хдесь написать, какие действия предшествовали этому длинному списку? Хотя бы вкратце.
Отбивался от котов,на базе!Побывал на АТП,прокачал там "СЕВУ"...Взял тайник...Ничего особенногоО_ОРазве что ,есть какой-то враг на базе у Сталкеров,но он есть лишь на мини-карте! Аdmin, Понял!
Всем привет! Я впервые на этом сайте, хотя и раньше о нем немало слышала, ну да ладно сейчас не об этом. Хочу высказать свои впечатления о модификации, а также о некоторых постах в этой темы, которые меня заинтересовали. Запустила мод, поиграла! Скажу прямо не очень понравилось. Может быть я еще не доросла, мне то всего-то 19, но пошлятина меня отпугивает. Как в это можно играть не будучи озабоченным задротом я не знаю, но все же я продолжала играть, внимательно читала диалоги в игре попутно, читая посты здесь на форуме, двигалась вперед, находила тайники, новое оружие, выполняла различные задания, но эффекта мир игры меня не смог затянуть, поэтому я решила вливаться не смотря на косяки, короче говоря дошла до кордона. И подумала что неплохо было бы выпустить версию мода адаптированную под девушек! Хотя это скорее всего я раньше попаду на Луну, чем получу столь изысканную версию модификации, поскольку мы - девушки никогда не являлись целевой аудиторией сталкера, да и в принципе многие из моих подруг любят играть во всякую казуальщину, симсов и умело раскладывать пасьянсы... Ну да ладно сейчас не об этом. Конечно меня поразило высокомерие Луки, который мне напоминает какого - нибудь сектанта, ну да ладно, не обижайся Лука, психов сейчас много, ты не один! --про сектанта, это злая шутка, прости меня Лука, просто не могла удержаться:-)! Кстати, по поводу телефонного номера девушки, по моему это слишком. Я бы не хотела что бы мне в 2 часа ночи позвонил какой - нибудь задрот с воплями: " Ура, я прошел Реборн!..." Я даже не представляю как этой бедолаге не повезло. Ладно пошла я. Почитаю еще какие - нибудь темы, а то я еще даже не успела распробовать, каково, оно быть гордой - девушкой юзером на АПродакшн. До встречи! Я люблю вас, но не всех!
lukaXXI, не, я в несбалансированные моды не играю. Да и девки обнажённые везде, они не вписываются. Кстати, кто говорит что лука взрослый - сомневаюсь. Я слышал озвучку - детский голос. да и вылетает он, несмотря на разгольствования автора типа "мод стабильный, шо такпки на базаре!" нифига.
"Хммм....." Было первой моей реакцией, когда обнаружил здесь этот аддон." Да здесь новый сюжет!!!" - воскликнул я, и начал первичное ознакомление с ним: просматривать скрины, видео, читать отзывы, Зарегался на оф. сайте дабы иметь исчерпывающую информацию. Первые впечатления неоднозначные, даже бы сказал пограничные. Но в то же время меня не покидало назойливое чувство что где то я это уже видел, где то с этим уже сталкивался. И вдруг озарение, ну конечно......
Ну что ж попробуем скачать и познакомиться с сим творением вблизи) Но Сальвадор Дали всё равно был первым!!!!!)))
Не могу понять, здесь что, никто серию книг по СТАЛКЕРУ не читает? Там все эти сюжетные фишки есть. И Зона с интеллектом женщины, и взбесившаяся растительность, и глюки ГГ. Ребята просто соединили несколько и придумали новый сюжет. Респект им за это. Многих конечно напрягает то, что надо не просто по сюжетной линии катиться, а с искусственным интеллектом консенсус искать. Почему вас тётки в купальниках так раздражают? Я так понимаю это Зона типа пытается Шрама соблазнить? Подозреваю, что одной из целей(или результатом) игры является как раз возвратить "нормальный" облик Зоне, а изначально отталкивающий её вид стимулом к действию.
SHooTER32RUS, Неа, не играл. Я однолюб. Только в Сталка и моды по нему играю. Мне хватае впечатлений, а времени на другие игры не хватает)) Я считаю надо до канца сюжет пройти, а потом уже вывод делать, насколько разрабам удалось реализовать задуманное. Фильмы по книгам всегда получаются хуже этих книг, но кино пока не перестали снимать!!!
Вопрос по прохождению: Играю за ЧН, выполнил все на болотах, висит задание захватить мост в Лиманск. Зарку на болотах отвел, поблагодарила меня, ушла с охраной. На Кордоне сначала спас, потом отвел Аню до перехода. Она мне сказала идти на Агропром. Собственно вопрос - в какую теперь степь идти, чтобы попасть на него?
а может самому додуматься? Ты каждый свой шаг будешь спрашивать? ну и геймеры на этом сайте, некоторым даже цвет травы мешает, бюстгалтер сиськами называют, я узнал для себя много нового
uncleSE, Во-первых, повежливей уважаемый, если вам не нравятся геймеры на этом сайте не заходите на него. Не тратьте свои нервы. Или вы мазохист - заходите на сайт, где вам что-то не нравится и находитесь на нем? Во-вторых, переходы на агропром ни с болот, ни со свалки не работают - на болотном написано: ждите пока протрезвеет проводник(непонятно какой, потому что все на болотах нормально водят). На свалочном написано: по причинно-следственной связи, перейти вы не можете. Собственно, я потому и спросил НАПРАВЛЕНИЕ дальнейшего пути, не в смысле прямого пути, а в смысле следует ли мне искать некий другой переход именно на агропром, или на этот момент нужно что-то другое делать. Потому как на двух разных переходах написано по разному.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Понедельник, 22.08.2011, 01:14
Не могу понять, здесь что, никто серию книг по СТАЛКЕРУ не читает? Там все эти сюжетные фишки есть.
Quote (zhrec)
Почему вас тётки в купальниках так раздражают? Я так понимаю это Зона типа пытается Шрама соблазнить? Подозреваю, что одной из целей(или результатом) игры является как раз возвратить "нормальный" облик Зоне, а изначально отталкивающий её вид стимулом к действию.
Можно было из этого поста многое цитировать, но ... он и так лаконичен, информативен и ОБЪЕКТИВЕН (извиняюсь за капс).
В ообщем-то, именно самодостаточный, здравый человек, с оформившимся своим взглядом на жизнь и имеющим некий жизненный опыт, которого не смущают как девицу, правильно сказал uncleSE, элементы женского туалета, или трава фиолетового цвета и собаки зеленого, может увидеть цель и суть такой игры, как Реборн.
Quote (sledopit)
где то я это уже видел
Вот именно. На полотнах Сальвадора Дали мы тоже видим даже более откровенную эротику, но не последний человек в живописи, предположу, и не думал в момент творения о порнографии.
Так и здесь, в Сталкере. Играя первый раз за Стрелка в Тенях, неужели никто не поражался фантазии авторов игры? Ведь у них и Осознание, и навязчивые идеи беспамятного Стрелка убить самого себя, и много недосказанного и недопонятого по сюжету. Если говорить начистоту, кроме потрясающей атмосферы, неплохих экшена и РПГ-составляющей, в первых двух частях мы так не поняли истинную линию сюжета. Она обрывочна и загадочна. То ли намеренно, то ли случайно. Скорее последнее, так как в третьей части достойного сюжета мы так и не увидели - один большой побочный квест. Не более. Вот это все нам, простым игрокам, и моддерам-самоучкам нравится эта серия. За атмосферность, загадочность и многовариативность.
По сути в Реборне вся несуразная атмосфера - декорации, в которых Возрожденный должен разобраться и отыскать все недостающие элементы мозаики для спасения самой Зоны.
А в теме получается, что у большинства нейроны реагируют на внешнее обрамление, не видя сути. То, что аддон необычный, вовсе не значит, что надо сразу кричать на форуме столь уважаемого нами сайта, что, а вот там что-то зеленое, а там - голое, это не по-сталкерски. А КАК по-сталкерски? Кто из нас жил жизнью сталкера? Автор этих строк так же ОТРИЦАТЕЛЬНО и СРАЗУ В ШТЫКИ воспринял игру. Но, что-то в ней было, в отличие от подавляющего большинства модов... Поэтому прошел игру скорее не за, а вопреки, чтобы понять суть. Прекрасно понимаю отторгающие мод высказывания и не могу их упрекать. (Хотя, иногда хочется и надо)
Не зря на Руси есть пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Так и мы, давайте сыграем эту партию до конца, а тогда уже скажем, что такое хорошо, а что такое плохо.