Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
Парни, а что это вы накинулись на посетителя? Человек от души высказал свое мнение. И единственный, кто хоть что-то о самой игре. Зачем обсирать? Идите в сортир и упражняйтесь
Я так и не понял в чем революционность мода? Вот Прибой от Дезодора(не путать, с новой поделкой с чужими и хищниками) - был революционный. Тогда на скудном обеспечении(толком еще ничего никто не знал о модостроении), он и сотоварищи построили новый сюжет, новые фишки, новую историю(которая кстати очень вписалась в саму "мифологию" зоны). А здесь, ну да, новый сюжет. Но таких сюжетов, построенных на факш-коммандере, приличное количество(Путь Наемника, история Шрама и т.д.). Сюжет, тут ни хуже, ни лучше других выдумок авторов различных модов. Просто другой сюжет. Для меня, лично, это не сталкер-4(странно название), уж тем более не сталкер 2, просто сюжетный мод для ЧН. Лишний раз, так сказать, возможность побегать в Чистом Небе, на которое путного уже 100 лет ничего не было.
У каждого есть свои идеи и задумки, он их и реализует. Сюжет оригинального ЗП, например вообще фигня, а писали не простые люди, а сценаристы за нехилые деньги.
Небесные видения: глаза кстати, очень ничего. Но вот... девушка вырезанная с постера Пин-Апа, Америки 50-х годов(у который труселя в горошек, что ли...), топорная работа... очень неестественно у нее края обрезаны. Орфография, пунктуация: ладнно с ними со смайлами, очень часто в текстах встречается: смтри, прЕвет, законченЫя и тому подобное... не могут же все в зоне быть поголовно дебилами и неучами? Ладно бы бандюки так говорили(типа "падонкаФФский" сленг), так даже в чистом небе(которые, на минутку, ученые), сплошь и рядом - какие-то преведы, упячки и прочий словарный запас школьника в чате. Вот это считаю самым большим минусом. Если хотя бы нормальным сталкерам(~группировкам) поправят лексикон и тексты, то будет совсем нормально.
Прохожу, пока мод, в принципе играть можно. На вкус и цвет, фломастеры разные.
Все здесь написанное, просто мнение
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Вторник, 23.08.2011, 22:03
девушка вырезанная с постера Пин-Апа, Америки 50-х годов(у который труселя в горошек, что ли...), топорная работа... очень неестественно у нее края обрезаны.
Но вот знаете, ну никто бы не догодался, что будет критика женских трусиков в моде. Удачи в прохождении, обращайтесь, если что.
Rhadamanthus, Вот с тобой не могу не согласится по поводу революционного прорыва Прибоя. Однако, ты тоже ведь не прошел версию "Артефакты смерти" до конца. Это факт. Иначе ты бы так не рассуждал. Сам тоже не прошел, каюсь. Некогда. Но вижу у какие нас на сайте поднимаются вопросы и рассказы о прохождении и понимаю, что стиль игры и сюжетная составляющая существенно изменились.
По Сталкер №... тоже в чем-то соглашусь. Но это все-таки не мод, а игра. Своеобразная. Негригоровчская однозначно.
По ЗП тоже соглашусь полностью. Сделали не игру, а один большой квест. И почему-то никто не ругался в адрес Григоровича и Ко, как на Реборн в этой теме, а ведь он со всех нас еще и неплохие бабки срубил. Парадокс! Т.е. своих бессеребренников мы гнобим, а дядя из Большой компании просто ошибся, но мы продолжаем ему верить и заглядывать в рот. Парадокс!
Так же и с текстами, текстурами и пр. - это отдельный взгляд Автора. Каждый ведь из нас, будь у него голова программиста-мододела, захотел бы сделать СВОЙ аддон, мод, дополнение. НЕПОХОЖИЙ на все остальные. Даже если бы захотели - все-равно не смогли бы, так как у каждого свой неповторимый взгляд на Сталкер. А если у кого-то этот взгляд более неповторимый? Значит в психушку сдать или наручники надеть?
Вот все придрались к Автору, что девки голые плывут по небу... Во-первых, их уже на небе и в помине нет. А во-вторых, почему-то и слова никто не сказал, что такой "уважаемый" человек, как Deathdoor, навесил себе аватарку с фашистской кепкой. Я не знаю, выпендривается он или у него такое кредо по жизни... Но главное то, что никто даже не пикнул в его адрес - а ведь это нацистская символика, которую ваши деды, а может и прадеды стирали с лица Земли своей кровью и жизнями. И все для того, чтобы мы все сидели вот так уютно возле монитора и поливали грязью друг друга?
Так что, если кто заикнется про сиськи, письки, "наркоту", маньячество и "ненормальность Автора" и прочие ярлыки, пусть на себя посмотрит в зеркало. Или на своего соседа.
А вообще, приятно было побеседовать с тобой, Rhadamanthus
Сообщение отредактировал reolog - Среда, 24.08.2011, 18:18
Я так и не понял в чем революционность мода? Вот Прибой от Дезодора(не путать, с новой поделкой с чужими и хищниками) - был революционный
История Прибоя мод неплохой, я его два раза проходил, а Реборн я прошел 8 раз минимум за все группировки, за некоторые дважды, а революционность мода (на мой взгляд) в том, что Реборн не такой, как другие, он особенный
История Прибоя мод неплохой, я его два раза проходил, а Реборн я прошел 8 раз минимум за все группировки, за некоторые дважды, а революционность мода (на мой взгляд) в том, что Реборн не такой, как другие, он особенный smile
Ну не скажи этот мод похож на Народную Солянку.Но в отличии от Народной Солянки Реборн не затягивает .
По Сталкер №... тоже в чем-то соглашусь. Но это все-таки не мод, а игра. Своеобразная. Негригоровчская однозначно.
Если думать как ты получается что Народная Солянка,Тайные тропы,Тайные тропы 2,NLC6 и тд.Это не моды это игра.И в чем же Реборн совершил революцию?В графике?DMX лучше.В интересности?Нет.Так в чем же тогда?Мне кажется что Реборн революцию в плане Глупости модов.И я искренне надеюсь что ошибки Реборна не повторит некто.
Уважаемый stenly, вы конечно имеете право на свое мнение, но я приведу факт, с которым трудно будет поспорить. Если кто-то не верит, можете проверить начиная с 16-ой страницы, stenly в первую очередь вы, почитайте внимательно что вы тут понаписали, после этого я сомневаюсь конечно. что кто-то будет уважать ваше мнение. Я конечно никому не советчик, но всё-таки стоит задуматься, в первую очередь Вам.(надеюсь поняли о чем стоит задуматься)
Quote (stenly)
lukaXXI извини меня конечно но какого **ра ты называеш быдлом тех кому не понравился твой мод.Мне например нравится Солянка да она футуристическая даже чем то похожа на твой но твой мод превзошел по тупости Солянку и Прибой 2 вместе взятых.Но Солянка она хотя бы затягивает ее можно 2 месяца проходить. ПС ето лично мое мнение
Quote (stenly)
Можно я девок из скайбокса в своем моде размещу. PS чисто поржать
Quote (stenly)
Лука а если серьезно мне нравится ваш мод.Я например считаю что откуда мы знаем какая Зона.Ее в реале нету у каждого зона своя кому то нравится концепция Народной Солянки кому то OGSM.Лично мне ваш мод нравится. PS Желаю успехов вашей команде.
Quote (stenly)
Не спорю но всетаки люди старалсиь и надо уважать чужой труд
Quote (stenly)
Народ я конечно согласен мод не фонтан.Но у каждого концепция Зоны своя уникальная.
Quote (stenly)
Вот знаеш чем мне нравится Народна Солянка и Реборн.Мне нравится ети оба мода потому что авторы этих модов рискнули полностью перевернуть концепцию Зоны.Мне например не очень уже нравится концепция Зоны.Сейчас к сожалению очень мало модов в корне меняющие игру.
Quote (stenly)
Мод конечно не фонтан.Но я считаю что если не нравится **бало офф и сиди молча.Мне например мод не нравится но я же не пишу что мод УГ
Quote (stenly)
что все затихли
Quote (stenly)
Народ давайте просто сделаем вывод:Мод УГ и хватит сорится
Quote (stenly)
А теперь просьба к модераторам.Закройте тему пожалуйста.
Quote (stenly)
Хочещ сказать что этот мод революционный?
То нравится, то не нравится. Но вопрос есть такой. stenly, почему вы не равнодушны к этой теме?
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Среда, 24.08.2011, 12:46
Вот ты сказал со своей точки зрения. А я вот ни в чем не нашел сравнения с Солянкой. Напротив, считаю ее прямой противоположностью Реборну. И вот в чем - у Солянки, как таковой сюжет затерт побочными квестами, наличием огромного числа оружия, аномалий и пр. Я бы сказал, что Соль пересолили. Разбей ее ребята на несколько сюжетных линий с постепенных добавлением локаций и умеренным чередованием новых фич (оружия, аномалий, монстров), может еще что-нибудь получилось. А так - каша, которую не смогло нормально потянуть большинство машин. И по поводу "затягивает" и "интересность" - тоже не соглашусь. Конечно, чтобы развернуть игру на все 100%, нужны совершенно другие ресурсы. Второе - Солянка шла на Тени. Поэтому сравнивать тут тоже не совсем корректно, хотя, мы, как поклонники всего Сталкера, оцениваем все работы. Ну и третье - Реборн для меня гораздо интереснее, нежели Солянка - и по сюжету, и по свободе выбора. А из такой "Глупости" как Реборн, вполне возможно, в дальнейшем пойдут другие аддоны и игры. И еще - вряд ли в какой игре из серии так выделяются суть и мораль Сталкера, как в Реборне. Сыграв игру, мы сначала помним яркие моменты, потом сюжетный ход, а в конце, по прошествии длительного периода времени, - суть и мораль игры. Соглашусь с тем, что в Реборне суть не проявилась до конца. Но... это БЫЛО в 2.49. А перед нами уже полностью завершенный сюжет "Артефактов", с финальной концовкой. Таков мой взгляд на эти вещи. Желаю всем, кто начал игру, не бросать ее на полпути, а досмотреть кино до конца
Вот ты сказал со своей точки зрения. А я вот ни в чем не нашел сравнения с Солянкой. Напротив, считаю ее прямой противоположностью Реборну. И вот в чем - у Солянки, как таковой сюжет затерт побочными квестами, наличием огромного числа оружия, аномалий и пр. Я бы сказал, что Соль пересолили. Разбей ее ребята на несколько сюжетных линий с постепенных добавлением локаций и умеренным чередованием новых фич (оружия, аномалий, монстров), может еще что-нибудь получилось. А так - каша, которую не смогло нормально потянуть большинство машин. И по поводу "затягивает" и "интересность" - тоже не соглашусь. Конечно, чтобы развернуть игру на все 100%, нужны совершенно другие ресурсы. Второе - Солянка шла на Тени. Поэтому сравнивать тут тоже не совсем корректно, хотя, мы, как поклонники всего Сталкера, оцениваем все работы. Ну и третье - Реборн для меня гораздо интереснее, нежели Солянка - и по сюжету, и по свободе выбора. А из такой "Глупости" как Реборн, вполне возможно, в дальнейшем пойдут другие аддоны и игры. И еще - вряд ли в какой игре из серии так выделяются суть и мораль Сталкера, как в Реборне. Сыграв игру, мы сначала помним яркие моменты, потом сюжетный ход, а в конце, по прошествии длительного периода времени, - суть и мораль игры. Соглашусь с тем, что в Реборне суть не проявилась до конца. Но... это БЫЛО в 2.49. А перед нами уже полностью завершенный сюжет "Артефактов", с финальной концовкой. Таков мой взгляд на эти вещи. Желаю всем, кто начал игру, не бросать ее на полпути, а досмотреть кино до конца smile
Чуваки прикинте в HL3 в скайбоксах добавят титьки из Реборна.И плюс ты Солянку проходил?Там новый сюжет начинается после Фриплея и задания там на порядок интереснее чем в Реборне
История Прибоя мод неплохой, я его два раза проходил, а Реборн я прошел 8 раз минимум за все группировки, за некоторые дважды, а революционность мода (на мой взгляд) в том, что Реборн не такой, как другие, он особенный smile
Конечно телки в скайбосках не во всех модах есть
Добавлено (24.08.2011, 13:14) --------------------------------------------- Kontro-zzz хорошо мое мнение таково:Мод УГ все я больше не меняю свое мнение