Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
Видимо Азот , желательно этот кусок захват моста ,переиграть. Тут действую так ,только появляюсь в Рыж.лесу ,бегу к мосту,пробегаю через калитку ,где труп с КПК направо ,включаю вид от второго лица ,и влево на бугор и за бугор. Если есть возможность то вызываю свою команду -Добавить ,пусть они тут с Зомби разбираются и главное отвлекают от ГГ. На той стороне появляются пауки и другая нежить ,с РПГ 7 стреляю к лощине ,они там сверху спускаются ,Контролёра можно тоже с РПГ 7 но лучше взять в руки Баррет ,пара выстрелов ,Контрик готов ,и бегу на ту сторону ,пока бегу по мосту ,отстреливаю полтергейсов , в тоннеле могут быть бандиты ,добиваю их и выходят первые ЧНовцы ,тогда бегу назад через мост и у будки добиваю ходячих трупаков. Все вышли,собираю хабар и топаю на Янтарь . Если Азот жив то проблем с переходом нет ,а вот если мёртв то 50 на 50 ,может и открытым быть а может и не пустить.
Добавлено (30.01.2012, 11:25) --------------------------------------------- beer, Вход в подземелье Агро с вентиляционной шахты на бугре между базами Долга и Сталкеров.( Но для того что бы в подземку пускало, нужно принести КПК с домика Скитальцу ,Когда возьмёшь задвние на КПК ,бегом к домику ,там выходит бандит ,КПК у него , промедлишь КПК может и утеряться)
это на базе Сталкеров в подвале между ёмкостями ГСМ , и переговорить с Вивисектором ,и желательно сопроводить его на базу Долга. Стоит Вивисектор на переходе между Агро и Янтарём ,переход нужно обйти или слева или справа ,на карте синяя метка -Важняк. И у Скитальца и у Вивисектора надо выкупить хабар .Хабар этот будет в подземке. Спускаться туда придётся дважды ,первый раз за КПК Мохната,вернуться лучше назад ,подняться по лестнице сложновато ,но не забываем что ГГ через уголки не проваливается ,по лестницам ГГ идёт нормально,а вот где сетка надо жаться к стене и идти по уголку ,в комнате посередине подъёма два ящичка ,разбить их ,в одном из ящичков пачка патронов к Баррету ,даа,и когда возьмёте КПК Мохната ,поднимитесь наверх ,там тоже пара ящичков ,в каждом пачка патронов к Баррету.Вылезете на верх ,отнесёте КПК Мохната ,в награду получите Баррет,и КПК можно выкупить. Порядок выполнения квестов - на базе Долга берём квест на ЭКЗу Спецназа ,приносим ,можно выкупить.Бежим на базу Сталков ,берём квест на КПК Мохната ,выполняем ,можно выкупить , ищем на карте где то групку Долга ,берём квест на Вепрь ,и спускаемся в подземку снова ,залазим в комнату Стрелка ,справа дверь.Здесь лучше сохраниться и к двери ,телепорт ,не теряя времени к лестнице и вверх (работает таймер - 45 сек)поднялись, налево ,толкаете дверь ,слева вентиль ,клик на него ,начинает подниматься дверь ,включаете ПНВ через дверь левее к стенке бежим через комнату ,винтовая лестница ,вниз и бегом налево держась у стенки коридора ,лестница вверх,поднимаемся ,таймер отключён.Желательно сохраниться ,внизу ящерицы ,довольно зубастые и в большом кол-ве.Спускаемся ,и за этой лестницей труп и рядом мешок в нём Вепрь, убойность капитальная,ничто против него не выстоит , я сразу обычно ставлю в слот ,14 зарядный дробовик ,жалко не выкупается ,нужно поломать голову что бы оставить его себе.Прохожу по коридору ,забираю у другого трупа нычку ,поднимаюсь на верх ,там тоже тайник , спускаюсь к Луке ,снимаю с него хабар ,бью ящики ,Ящики желательно бить все что попадаются на вашем пути ,бывает и пустые но бывают и с интересным ,ну я допустим прохожу через дверь в зал с антеннами и там сразу переход на крышу базы Долга,отдаю КПК Луки Вивисектору ,разбираюсь с Вепрем ,в ту сторону что бы Вепрь остался у меня ,без оопыта прохождения таких ситуаций у Вас скорее всего не получится пройти дверь в зал ,спускайтесь опять в коридор ,и идите за лестницу таймера до упора в стену ,через решётку ГГ проходит,там переход в эстакаду ТД ,бейте ящик ,первая флешка о переходах ,пошли ,переход ,жмите НЕТ, ГГ на земле ,вначале эстакады ,в зале ,будет Первый сталкер,с ним нужно поговорить ,над первым типа полки ,там ящик с зарядами к Гравигану.
Добавлено (30.01.2012, 11:43) --------------------------------------------- groningem, Другой путь ,320 билд ,намного сложнее ,особенно для Сталкерской души привыкшей брать хабар где только можно А в 320 билде начало игры лучше не хапать ,нужно незамеченным проскочить на болота ,на базу ЧН . Ну а оттуда уже как душа пожелает Кстати ,смотрю ,все гоняют в основном за ЧН ,а я всегда ,во всех модах и билдах Реборна гоняю за Нейтрала ,свободного Артхантера.Ведь Шрам по своей натуре нейтрал ,наёмник. Впрочем ,это дело каждого игрока выбрать себе клан.Отвлёкся ,так вот , если не знать 2.50, то очень сложно будет в 2.52 , поэтому и советуют сперва пройти 2.50 ,хоть 300 хоть 301 билды.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 30.01.2012, 11:33
В Лиманск попадёшь после того как сделаешь дело по спасению Стрелка ,будет полёт и тебя закинет к Первому сталкеру на эстакаду ,за спиной Первого будет переход в Лиманск .Так же после этого откроются ещё переходы в Лиманск , внизу эстакады по которой бежит Стрелок ,на повороте , внизу горящий вертолёт ,прыгнуть на него ,переход в Лиманск и на Воен.скл , где берёшь КПК ком разведчиков идёшь за проволоку ,там дерево ,возле него переход на окраину Лиманска ,бежать мимо авто Нива . Желательно перед этим побывать в Гастрономе Лиманска ,с окон можно выбить нечисть .Переход туда с островка болотца Янтаря ,у большого дерева. С гастронома не выберешься ,только обратно на Янтарь.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 30.01.2012, 20:05
Xenon, Можно удалить из стандартного аплета Windows "установка и удаление программ" или "Программы и компоненты", там будет отображаться название и иконка, выделяешь и удаляешь.
Способ второй: Зайди в корень игры, найди файл Uninstall_reborn.exe название файла точно не помню, важно не перепутать с удаляльщиком ЧН(unins000.exe), и по иконке разница видна. Кликаешь - появится деинсталлятор.
В обоих случаях надо потом проверить папку /patches/, чтобы db файла Реборна там не было.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Вторник, 31.01.2012, 22:41
Играю 5 день и не могу на радоваться, и появилась парачка вопросов 1.У кого на болотах брать квест на КПК Шрама? 2. Через какие переходы можно пройти всю эскатрасу (или как её там) в тёмной долине ? С меня плюс .
Первый раз лучше зайти с подземки Агро , Идёте по коридору мимо лестницы (поднимаясь на которую отключаете таймер) до упора в стенку ,переход в Эстакаду ,оглядывайся ,или в ящике или на полу флешка о переходах,подбираешь ,идёшь в любую сторону ,переход, жмите НЕТ ,оказываетесь на земле ,бежим на базу Свободы ,помогаем почистить базу и оббегаем базу внутри двора к началу Эстакаду ,внутри здания стоит Первый сталкер , разговариваем с ним ,над головой Первого настил ,аккуратноподнимайся по лестнице ,что бы не попасть в переход и перепрыгивай на настил ,там в углу ящик зарядов к Гравигану ,храни их , их в зоне не много. Потом бежишь на завод ,где в ТЧ был спуск в Х18 ,там сзади ,между сараем и забором ,труба ,стреляю в бочку ,все три бочки взрываются , и туда ,переход ,жмёшь НЕТ ,и проходишь дальше ,опять переход ,жмёшь ДА , ты опять в эстакаде ,смотриили ящик ,разбивай ,или прямо на полу ,флешка о переходах , и так две флешки с Эстакады . Третий переход ,можно зайти на Воен.скл.,идёшь к переходу на Радар ,начинается пси, У второго большого камня от начала (справа) переход в эстакаду,третья флешка ,её же можно взять и от моста В Лиманск ,влево (прямо переход на ЧАЭС ) по коридору в комнату ,переход. и четвертая часть эстакады и флешка с подвала в Лиманске . Это напротив Гастронома стоит самосвал , от грузовика влево ,вдоль забора заходишь под козырёк и влево дверь , выстрелом из дробовика выбиваешь её ,спускаешься ,вторая дверь ,выстрел ,дверь откроется сразу направо ,гравипистолет ,идёшь краем ,заряды к Гравигану ,дальше краем налево лежит детектор Сварог ,вот от него на середину зала переход к последней флешке. И последний переход в эстакаду с Рыжего леса от Капера идёшь в сторону Воен.скл ,за грузовиком держись края лощины или справа или слева ,первый переход за грузовиком тебе не нужен ,надо пройти к второму ,на краю локи ,оттуда в эстакаду ,чуть назад ,там тоже ящик зарядов ,а потом к концу эстакады и переход в комнату управления машиной времени и оттуда переход в госпиталь ,но если патч не ставил последний то туда лучше не ходить ,да и в обще там особо делать нечего. Как можно чаще сохраняйся ,на каждой локе желательно сохраняться постоянной сохранкой ,если накосячил то перезайти можно. Даа,на болотах квест на КПК Шрама был в 298 билде ,а сейчас если гонишь за нейтрала то на Воен.скл у Монолита , за другие кланы может быть у Азота или у Озона (нижнего) в Лиманске .В 320 верхнего прозрачного Озона надо убить ,близко не подходи .