Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Плохая компания
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Ветер времени
4.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 31.08.2012, 19:12 | Сообщение # 1681
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, билдовский АК - это немного переделанный АКС-74 ЧН. Снизу добавленны скажем так, шампура как в ТЧ. А идиоты ПЫС забыли их сделать. На мировой кстати есть. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 31.08.2012, 19:14 | Сообщение # 1682
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, чё там с шапкой? smile
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 31.08.2012, 23:31 | Сообщение # 1683
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, скоро сделаем smile Ещё разбираемся с командой и проводим тест.
  Злобная реклама
Пятница, 31.08.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Польша  prototip98
Суббота, 01.09.2012, 22:13 | Сообщение # 1684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Получил вылет, при открытие инвентаря:
Quote
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 171
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : full_icon_back
[error]Argument 1 : ui\actor_menu_16.xml


stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  sava0510
Суббота, 01.09.2012, 22:40 | Сообщение # 1685
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 1
Регистрация: 13.01.2012

Установлена Ver 2.0. Такой же вылет, как у prototip98. Как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 01.09.2012, 22:44 | Сообщение # 1686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

sava0510, уже писали. Мод не адаптирован под широкоформатные мониторы.

Предложу такой способ:
1) Заходишь в папку gamedata/config/ui/

2) Копируешь файл actor_menu.xml в другое место, и там переименовываешь его в actor_menu_16.xml

3) Теперь нужно переместить переименованный файл в папку gamedata/config/ui/.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  sava0510
Суббота, 01.09.2012, 22:57 | Сообщение # 1687
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 1
Регистрация: 13.01.2012

Earthworm-Jim
В указанной папке есть файл actor_menu_16.xml?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 01.09.2012, 22:58 | Сообщение # 1688
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sava0510, без разницы. Нужно просто создать файл actor_menu_16.xml с содержимом actor_menu.xml
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kaizer96
Суббота, 01.09.2012, 23:12 | Сообщение # 1689
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

На самом деле лучше играть в разрешении 1024 на 768 во избежание багов.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Польша  prototip98
Суббота, 01.09.2012, 23:15 | Сообщение # 1690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

kaizer96, А какие есть баги, при широкоформате?
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 01.09.2012, 23:31 | Сообщение # 1691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (sava0510)
В указанной папке есть файл actor_menu_16.xml?

Я не скачивал этот мод, не знаю. По идее быть должен. А если и нет, то создай! Там такой по-лбому быть должен, вылет из-за него же. Делай по инструкции. dry

Добавлено (01.09.2012, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Нужно просто создать файл actor_menu_16.xml с содержимом actor_menu.xml

Перефразировал.
  Злобная реклама
Суббота, 01.09.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.09.2012, 00:11 | Сообщение # 1692
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Вообщем, адаптацией под широкоформатники всего интерфейса занимается klank98, так же локализацией на английский. С локализацией я помогу, но позже, когда освобожусь. Сейчас провожу тест. Там нужно исправить сброс описания апгрейдов при модернизации оружия\брони, слишком большой лут предметов, слишком маленький лут патронов. Так же не устраивает цены. Ещё нужно прописать в торговлю новые предметы, так как их не покупают и не продают. Скоро исправим:

Ещё вижу косяки с инвентарем. Ни разу не проголодался, уже не говоря о жажде, которую мы вроде-как реализовывали. Тоже нужно исправить. Так же огромный лут артефактов в НПС. Вылет с худом автомата Калашникова. Нужна модель dry
Помощь нужна в создании переходов на новые локации и заселении.
Почти все аватары билдовские сделал, иконки инвентаря тоже правил на ТЧшные\билдовские. Ещё немного правок. Но нужна глобальная отшлифовка.
Работы ещё очень много и стабильная версия выйдет наверное нескоро.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.09.2012, 00:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 00:18 | Сообщение # 1693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

RETRIX, Ждёмс..!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Pashok27
Воскресенье, 02.09.2012, 00:52 | Сообщение # 1694
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Он уже вышел? Качаю! cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.09.2012, 01:03 | Сообщение # 1695
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Pashok27, 2.0 версия да, вышла. Есть баги, которые сейчас исправляются. Но в целом довольно таки стабильно. Можно комфортно играть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: