Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SRP mod
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 05.10.2012, 14:14 | Сообщение # 1831
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Bugsfixer, должен был... но разрабы его вырезали.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Бермуды  its_Deadmau5
Пятница, 05.10.2012, 16:43 | Сообщение # 1832
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Начинаю игру,нажимаю Инвентарь - вылет
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 171
Description : XML node not found
Argument 0 : full_icon_back
Argument 1 : ui\actor_menu_16.xml
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Пятница, 05.10.2012, 16:57
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Беларусь  Shroud
Пятница, 05.10.2012, 17:08 | Сообщение # 1833
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

its_Deadmau5, Мод не подходит для широкоформатников.
Да, кстати. Давайте реально перенесём весь ТЧ на ЧН. Давайте вырежем раскачку оружия, т.к. её там. Давайте вырежем кидание НПС гранатами, т.к. в ТЧ этого скрипта нету. Давайте вставим аналоги локаций ТЧ, потому что они из ТЧ, несмотря на то, что сделаны они кончено по сравнению с ЧН. Давайте вернём контакты, ранги и статитскиу как в ТЧ, потому что это ТЧ. Давайте уберём кинематографичную графику ЧН и вставим просто атмосферную графику из ТЧ. Давайте уберём детекторы и обнаружение ими артефактов, потому что этого не было в ТЧ. Чем вам не перенос ТЧ на ЧН? Можно ещё все баги, глюки и перенести в ЧН несмотря на то, что их и так хватает.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 17:37 | Сообщение # 1834
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

power-cat, вот если б ты войну группировок вырезал, тогда б тебе была слава smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 05.10.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Барбадос  Yahoo
Пятница, 05.10.2012, 17:50 | Сообщение # 1835
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Вообще не понимаю чем вам война группировок мешает dry Ну бегают они от одной точки до другой редко,постреляют чуть чуть и чем вам это мешает? Или я что то не понимаю
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 18:17 | Сообщение # 1836
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (sApeR-63rus)
Ну бегают они от одной точки до другой редко,постреляют чуть чуть и чем вам это мешает? Или я что то не понимаю

Та не, всё нормально. Только Чернобыльская Зона Отчуждения, в которой людей быть не должно, стала одним большим полем боя с сотнями трупов и горами стреляющего металлолома.
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 05.10.2012, 18:17
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Бермуды  its_Deadmau5
Пятница, 05.10.2012, 18:19 | Сообщение # 1837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

Original_4477, А существует ли какой нибудь фикс?
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 05.10.2012, 18:52 | Сообщение # 1838
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

its_Deadmau5, пока нет.
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 05.10.2012, 18:55 | Сообщение # 1839
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, тему переоформлять будешь?
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 05.10.2012, 20:13 | Сообщение # 1840
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Original_4477, ну не до такой-же степени. smile sApeR-63rus, ВГ в сталкере сделан мало того что на УГ уровне, так еще и не как не вписывается в логику. Нафиг вообще это в ЧЗО? wacko

Добавлено (05.10.2012, 20:13)
---------------------------------------------
RETRIX, потом.

  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 05.10.2012, 23:27 | Сообщение # 1841
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Original_4477)
Да, кстати. Давайте реально перенесём весь ТЧ на ЧН. Давайте вырежем раскачку оружия, т.к. её там. Давайте вырежем кидание НПС гранатами, т.к. в ТЧ этого скрипта нету. Давайте вставим аналоги локаций ТЧ, потому что они из ТЧ, несмотря на то, что сделаны они кончено по сравнению с ЧН. Давайте вернём контакты, ранги и статистику как в ТЧ, потому что это ТЧ. Давайте уберём кинематографичную графику ЧН и вставим просто атмосферную графику из ТЧ. Давайте уберём детекторы и обнаружение ими артефактов, потому что этого не было в ТЧ. Чем вам не перенос ТЧ на ЧН? Можно ещё все баги, глюки и перенести в ЧН несмотря на то, что их и так хватает.


На самом деле, если я хочу поиграть во что-то похожее на тч, я буду играть в оригинал конечно же). Не вижу смысла вырезать всякие ТОЗы ( они ведь есть в файлах игры, просто разработчики не доделали их). Вырезание такой полезной фишки, как сон тоже считаю лишним. Версия SOC Style Addon Ver 1.4 мне нравится, но дорабатывать ее нужно не путем вырезания контента ( хотя вырезание стволов огсм полностью поддерживаю- бесполезных хлам, который никак не вписывается), а путем добавления чего-то нового. К примеру однотипных квестов, как в тч, а еще лучше добавление новых квестов, подходящих под сюжет игры.

добавление визуалов для НПС, прямо как тут- http://ap-pro.ru/forum/59-3020-8

Расширение идеи поиска различных документов и флешек по локациям, как это было в огсм. Идея хорошая, но ее реализация- довольно бредовая.

Война группировок неплохая вещь, но убога реализованная в игре. В идеале - либо вырезать, либо глобально уменьшить количество респавна сталкеров, чтобы по локациям не бродило "стадо" в количестве 30 человек.
Сообщение отредактировал merc1986 - Пятница, 05.10.2012, 23:28
  Злобная реклама
Пятница, 05.10.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 06.10.2012, 07:55 | Сообщение # 1842
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

merc1986, в версии 3.0 так-же есть улучшенные и новые фишки ТЧ. Впринципе я еще гляжу че восстанавливать, че вырезать и т.д. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  САМОГОНЫЧ
Суббота, 06.10.2012, 17:04 | Сообщение # 1843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2011

power-cat, неплохо бы еще вырезать котов-баяновбаюнов, электрохимер, химер, гражданских зомби (слово то какое актуальное! smile ), ну и всех мутантов из ОГСМ1.8, которых нет в ТЧ.
А идея приближения к ТЧ мне очень понравилась.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 07.10.2012, 10:30 | Сообщение # 1844
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

САМОГОНЫЧ, щас все далется по цепочке -> ЧН -> ТЧ -> Билдота.
Раньше было ЧН -> Билдота. И получался винегрет. Нужно сделать саму основу.
P.S. Конечно эти монстры буду вырезаны.

Добавлено (07.10.2012, 10:30)
---------------------------------------------
Как думаете какая погода лучше? Оригинальная ЧН или под закос на билды?

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Бермуды  its_Deadmau5
Воскресенье, 07.10.2012, 10:48 | Сообщение # 1845
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

power-cat, ты мне скажи человек,есть ли адаптация под широкоформатники? и если нет - то когда будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Поиск: