Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Priboi story
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
We Are Not Alone
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 15:26 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (BioShocker)
я это прошу объяснить

Никто этого объяснить не сможет. Просто уже сложился такой шаблон, ведь самые вкусные билды по большей части онли р1 были. Вот у хомячков на подсознательном уровне и отложилось, что статика это атмосферно и ваще зашибись, а динамика - уныло, серо и скучно. Хотя это уже, наверное, заслуга каких-то текстурных или дизайнерских негров.

Также хочу заметить, что в целом шейдеры р1 что в билдах, что в релизе почти одинаковые. Исключение составляют разве что impl_* или lmap_*.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 15:31
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 15:34 | Сообщение # 242
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Ну во первых на статике меньше сюррералистичных эффектов. Motion Blur, DOF... Или ты такой особенный что у тебя в жизни такие эффекты перед носом есть? (впрочем после пивасика и не такое правда?) Во вторых r1 по своему красив и по своему имеет свой шик. Да и по сути... ЧН красив по графике, но это сталкер, а значит картинка должна быть атмосферна. Со своим шиком. То что мы видим в ЧН - пример следования за Западными (повторюсь - Западным) графо-"кхем"... (кстати ты как раз... не такой? O_o) Впрочем вспомним 2218. r2, атмосферен, красивые эффекты. Возьмем ЧН. r2, неатмосферен, по своему красив, да и явно западом отдает... Ну и возьмем так называемый фактор времени. E3 2004 DX9 и 2008 CS DX9. Разница большая... Впрочем чуть отклонился от общего вопроса атмосферности r1. Ладно скажу так - "даже LA говорят что r1 атмосферен".
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 28.12.2011, 15:43 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Короче, R1 атмосферен, потому что он атмосферен. Мда.

И да, насчёт следования вкусам запада - абсолютно не согласен. Вот у кого-кого, а у GSC этого нет.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 15:48 | Сообщение # 244
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, я обьяснил в прошлом посту...
Quote
а у GSC этого нет

Серьезно насмешил сейчас сильно. ПЫСы как раз таки и последовали. THQ спонсировали... блин, короче опять Santa Barbara эта. Скажу так... ПЫСы продались за 3 рубля. Эх...
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 15:52 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Motion Blur, DOF... Или ты такой особенный что у тебя в жизни такие эффекты перед носом есть?

Резко разверни башку на >90 градусов, не отводя взгляда. Будет тебе камблю -mblur :D .

Quote (power-cat)
ЧН красив по графике, но это сталкер, а значит картинка должна быть атмосферна.

Атмосферна не картинка, атмосферна игра. И дело тут не в цветовом спектре блума или количества шайтан-параллаксов.

Quote (power-cat)
r2, атмосферен, красивые эффекты.

Укажи на профессиональном уровне серьёзные отличия шейдеров 2218 и ЧН... Ну кроме красненькава блума. Или ты искренне считаешь, что пысы намеренно выдали говно, а сами до сих пор за 7 запароленными архивами держут всю няшку, всё ещё корча троллфэйс?

Quote (power-cat)
r2, неатмосферен, по своему красив, да и явно западом отдает...

Тут уже наблюдается немного более политизированный шаблон. Мол за пределами пост-совка делают сплошь неатмосферное говно для невнимающего быдла.

ЧН сделали так, как его хотели делать изначально(если спустить дело с 10 патчами). И запад тут не причём. Никаких злых издателей после ТЧ не было и за вымя ПЫС никто не держал.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 16:01
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:01 | Сообщение # 246
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, так ладно. По порядку.
1. "Камблю". :D Тут соглашусь... А слабо DOF? (хотя... лан соглашусь. если вкось глаза...)
2. Но ведь картинка тоже играет существенную роль.
3. Ну я же еще упомянул супер-пупер секретный билд на E3 2004. :) Из отличий:
E3 2004 + 2218 - блум, супер-детальные бампы, condensation light trail, мягкие тени, чуточку оливкого ( cool ) масла на стены.
ЧН - эээ... DX10 есть и хорошо. Если взять DX9 (равные категории), то только один DOF. Больше примечательного особо нету. wacko
Quote
корча троллфэйс?
Попал в точку.
5. Я не говорю что все западное говно. Я имею ввиду, что сталкер это игра постсоветского пространства. Свой шарм и графика. Запад как-то... Ну не очень подходит. Злых издателей не было... Зато многие из команды ушли. Двигло опять капнули. Тут тебе и немного запада. Не скажу что совсем плохо, но повторюсь что сталкер чисто постсовесткая игра. (графика из Crisys смотрелась бы... спорно короче)
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 16:02
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 16:14 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Если взять DX9 (равные категории), то только один DOF.

А как же лучики, мягкая вода/частицы, SSAO, Global illumination ещё со времён ТЧ?

Размер карт теней свободно регулируется злополучным коммоном, порезать до полуквадрата вполне себе рациональный шаг в сторону оптимизации под слабые машины. Глосс фактор тоже поддаётся настройке.

Quote (power-cat)
супер-детальные бампы

под понятием детальный бамп кроется самое обычное наложение бампа на детейл-текстуру. Тут уж не так сильно от шейдера зависит.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:18 | Сообщение # 248
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, 1. Все подается настройке. Только вот прямым способом в ЧН никак не добиться. Почти все эффекты которые ты перечислил грузят жестко. Особенно Global Illumination.
2. Как-раз таки от шейдера. (я тоже думал прокатит с копипастом бампов из 2218) Возьми бампы из билда 2218 и наложи на какой-нить ЧНовский по аналогии. И посмотри что будет. Потом зайди в тему Paradise Lost и посмотри на бампы там. Думаю поймешь.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 16:30 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
грузят жестко

GI то? 8 фотонов, третий depth, clip = 0.07, средняя рефлекция 0.12. Дёшево и сердито

Затраты на воду и лучики вообще копеечные. На счёт ССАО только не знаю.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 16:30
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:32 | Сообщение # 250
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, вот именно. По максимуму ведь надо. Дешева и сердита также статика.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 28.12.2011, 16:34 | Сообщение # 251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Серьезно насмешил сейчас сильно. ПЫСы как раз таки и последовали. THQ спонсировали... блин, короче опять Santa Barbara эта. Скажу так... ПЫСы продались за 3 рубля. Эх..."

Всё с тобой ясно. Раз взяли графические элементы, вошедвшие в эпху РЕАЛЬНОГО использования - значит продались. А GSC, по-твоему, должны использовать террен из 1935 (где земля похожа на зелёные линии), и воду оставить с линиями аля паралллепипед. Ну и чушь.
На диалоги, сюжет и персонажей надо смотреть. Пафосные? Ничуть. Душевные? До крайности. Глубокие и философские. Интересные мысли и замечательное чтение. Поэтому и видно, что GSC создают в первую очередь с упором на славянскую публику.
Вот кто продались - так это 4A GAmes. Разлетающиеся кирпичи, прыжки с поезда на поезд, розовые лоснящиеся мутанты. Коллиматорные прицелы. Грустно за Метро.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 16:36 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

power-cat, у этого параметра формально нет команды "качество". Тут как с хдром, чисто интенсивность настраивается.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:38 | Сообщение # 253
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, имеется виду кастрация многих классных и офигенных плюшек от товарищей ПЫСов. Общение по пда - душевно, сюжет - так ваще бомба (ТЧ имеется ввиду. кстати! кастрировали ведь!) и т.д.
Quote
Грустно за Метро.

Грустно и за Сталкер однако...

Добавлено (28.12.2011, 16:38)
---------------------------------------------
butcher_512, если иметь ввиду ювелирную настройку в user, то-да. Если брать оригинал user при установке игры... то r2_gi жуткая вещь!

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 28.12.2011, 16:39 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

А вот за кастрацию сюжета и многих других замечательных вещей нужно благодарить THQ, и я удивляюсь, что кто-то ещё с этим спорит. Нет, блин, GSC взяли и сами удалили половину отличных и, главное, практически полностью РАБОТАЮЩИХ опций! Гениально, чё.
Просто длинно и сложно получалось. Не всей Западной публике это понравится. Вот и потрудились THQ. Уроды.

А мне не обидно. Душа как была, так и есть, а это главное. Остальное вполне можно восстановить своими силами.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 28.12.2011, 19:31 | Сообщение # 255
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Лучше гибрид и того и того.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: