Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Долина Шорохов
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 15:26 | Сообщение # 241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (BioShocker)
я это прошу объяснить

Никто этого объяснить не сможет. Просто уже сложился такой шаблон, ведь самые вкусные билды по большей части онли р1 были. Вот у хомячков на подсознательном уровне и отложилось, что статика это атмосферно и ваще зашибись, а динамика - уныло, серо и скучно. Хотя это уже, наверное, заслуга каких-то текстурных или дизайнерских негров.

Также хочу заметить, что в целом шейдеры р1 что в билдах, что в релизе почти одинаковые. Исключение составляют разве что impl_* или lmap_*.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 15:31
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 15:34 | Сообщение # 242
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512,
Ну во первых на статике меньше сюррералистичных эффектов. Motion Blur, DOF... Или ты такой особенный что у тебя в жизни такие эффекты перед носом есть? (впрочем после пивасика и не такое правда?) Во вторых r1 по своему красив и по своему имеет свой шик. Да и по сути... ЧН красив по графике, но это сталкер, а значит картинка должна быть атмосферна. Со своим шиком. То что мы видим в ЧН - пример следования за Западными (повторюсь - Западным) графо-"кхем"... (кстати ты как раз... не такой? O_o) Впрочем вспомним 2218. r2, атмосферен, красивые эффекты. Возьмем ЧН. r2, неатмосферен, по своему красив, да и явно западом отдает... Ну и возьмем так называемый фактор времени. E3 2004 DX9 и 2008 CS DX9. Разница большая... Впрочем чуть отклонился от общего вопроса атмосферности r1. Ладно скажу так - "даже LA говорят что r1 атмосферен".
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 28.12.2011, 15:43 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Короче, R1 атмосферен, потому что он атмосферен. Мда.

И да, насчёт следования вкусам запада - абсолютно не согласен. Вот у кого-кого, а у GSC этого нет.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 15:48 | Сообщение # 244
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, я обьяснил в прошлом посту...
Quote
а у GSC этого нет

Серьезно насмешил сейчас сильно. ПЫСы как раз таки и последовали. THQ спонсировали... блин, короче опять Santa Barbara эта. Скажу так... ПЫСы продались за 3 рубля. Эх...
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 15:52 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Motion Blur, DOF... Или ты такой особенный что у тебя в жизни такие эффекты перед носом есть?

Резко разверни башку на >90 градусов, не отводя взгляда. Будет тебе камблю -mblur :D .

Quote (power-cat)
ЧН красив по графике, но это сталкер, а значит картинка должна быть атмосферна.

Атмосферна не картинка, атмосферна игра. И дело тут не в цветовом спектре блума или количества шайтан-параллаксов.

Quote (power-cat)
r2, атмосферен, красивые эффекты.

Укажи на профессиональном уровне серьёзные отличия шейдеров 2218 и ЧН... Ну кроме красненькава блума. Или ты искренне считаешь, что пысы намеренно выдали говно, а сами до сих пор за 7 запароленными архивами держут всю няшку, всё ещё корча троллфэйс?

Quote (power-cat)
r2, неатмосферен, по своему красив, да и явно западом отдает...

Тут уже наблюдается немного более политизированный шаблон. Мол за пределами пост-совка делают сплошь неатмосферное говно для невнимающего быдла.

ЧН сделали так, как его хотели делать изначально(если спустить дело с 10 патчами). И запад тут не причём. Никаких злых издателей после ТЧ не было и за вымя ПЫС никто не держал.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 16:01
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:01 | Сообщение # 246
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, так ладно. По порядку.
1. "Камблю". :D Тут соглашусь... А слабо DOF? (хотя... лан соглашусь. если вкось глаза...)
2. Но ведь картинка тоже играет существенную роль.
3. Ну я же еще упомянул супер-пупер секретный билд на E3 2004. :) Из отличий:
E3 2004 + 2218 - блум, супер-детальные бампы, condensation light trail, мягкие тени, чуточку оливкого ( cool ) масла на стены.
ЧН - эээ... DX10 есть и хорошо. Если взять DX9 (равные категории), то только один DOF. Больше примечательного особо нету. wacko
Quote
корча троллфэйс?
Попал в точку.
5. Я не говорю что все западное говно. Я имею ввиду, что сталкер это игра постсоветского пространства. Свой шарм и графика. Запад как-то... Ну не очень подходит. Злых издателей не было... Зато многие из команды ушли. Двигло опять капнули. Тут тебе и немного запада. Не скажу что совсем плохо, но повторюсь что сталкер чисто постсовесткая игра. (графика из Crisys смотрелась бы... спорно короче)
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 16:02
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 16:14 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
Если взять DX9 (равные категории), то только один DOF.

А как же лучики, мягкая вода/частицы, SSAO, Global illumination ещё со времён ТЧ?

Размер карт теней свободно регулируется злополучным коммоном, порезать до полуквадрата вполне себе рациональный шаг в сторону оптимизации под слабые машины. Глосс фактор тоже поддаётся настройке.

Quote (power-cat)
супер-детальные бампы

под понятием детальный бамп кроется самое обычное наложение бампа на детейл-текстуру. Тут уж не так сильно от шейдера зависит.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:18 | Сообщение # 248
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, 1. Все подается настройке. Только вот прямым способом в ЧН никак не добиться. Почти все эффекты которые ты перечислил грузят жестко. Особенно Global Illumination.
2. Как-раз таки от шейдера. (я тоже думал прокатит с копипастом бампов из 2218) Возьми бампы из билда 2218 и наложи на какой-нить ЧНовский по аналогии. И посмотри что будет. Потом зайди в тему Paradise Lost и посмотри на бампы там. Думаю поймешь.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 28.12.2011, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 16:30 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (power-cat)
грузят жестко

GI то? 8 фотонов, третий depth, clip = 0.07, средняя рефлекция 0.12. Дёшево и сердито

Затраты на воду и лучики вообще копеечные. На счёт ССАО только не знаю.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 28.12.2011, 16:30
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:32 | Сообщение # 250
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

butcher_512, вот именно. По максимуму ведь надо. Дешева и сердита также статика.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 28.12.2011, 16:34 | Сообщение # 251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Серьезно насмешил сейчас сильно. ПЫСы как раз таки и последовали. THQ спонсировали... блин, короче опять Santa Barbara эта. Скажу так... ПЫСы продались за 3 рубля. Эх..."

Всё с тобой ясно. Раз взяли графические элементы, вошедвшие в эпху РЕАЛЬНОГО использования - значит продались. А GSC, по-твоему, должны использовать террен из 1935 (где земля похожа на зелёные линии), и воду оставить с линиями аля паралллепипед. Ну и чушь.
На диалоги, сюжет и персонажей надо смотреть. Пафосные? Ничуть. Душевные? До крайности. Глубокие и философские. Интересные мысли и замечательное чтение. Поэтому и видно, что GSC создают в первую очередь с упором на славянскую публику.
Вот кто продались - так это 4A GAmes. Разлетающиеся кирпичи, прыжки с поезда на поезд, розовые лоснящиеся мутанты. Коллиматорные прицелы. Грустно за Метро.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 28.12.2011, 16:36 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

power-cat, у этого параметра формально нет команды "качество". Тут как с хдром, чисто интенсивность настраивается.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 28.12.2011, 16:38 | Сообщение # 253
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, имеется виду кастрация многих классных и офигенных плюшек от товарищей ПЫСов. Общение по пда - душевно, сюжет - так ваще бомба (ТЧ имеется ввиду. кстати! кастрировали ведь!) и т.д.
Quote
Грустно за Метро.

Грустно и за Сталкер однако...

Добавлено (28.12.2011, 16:38)
---------------------------------------------
butcher_512, если иметь ввиду ювелирную настройку в user, то-да. Если брать оригинал user при установке игры... то r2_gi жуткая вещь!

  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Среда, 28.12.2011, 16:39 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

А вот за кастрацию сюжета и многих других замечательных вещей нужно благодарить THQ, и я удивляюсь, что кто-то ещё с этим спорит. Нет, блин, GSC взяли и сами удалили половину отличных и, главное, практически полностью РАБОТАЮЩИХ опций! Гениально, чё.
Просто длинно и сложно получалось. Не всей Западной публике это понравится. Вот и потрудились THQ. Уроды.

А мне не обидно. Душа как была, так и есть, а это главное. Остальное вполне можно восстановить своими силами.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 28.12.2011, 19:31 | Сообщение # 255
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Лучше гибрид и того и того.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2011, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Поиск: