Случайная подборка модов
Последняя надежда
2.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » SOC Style Addon (Приближение ЧН к ТЧ)
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 17:34 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (power-cat)
конеч должен был быть на Генераторе. (не те Генераторы которые в билде 1935) Находились мне кажется они южнее ЧАЭС, так-как по старому сюжету вроде там должна была быть концовка. Я могу вернуть эту локацию в мод, правда геймплей придется делать немного другой.
То есть так:
Госпиталь - Подземелья Припяти - Генератор - ЧАЭС

ну ЧНовцы могли сделать крюк так как там сплошное аномальное поле а проход был только под Генераторами (из 1935 конечно=))
или зделать финальную сценку не на ЧАЭС на на генераторах,мол так само - выброс,всем каюк,и финальное видео happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 17:36 | Сообщение # 47
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, все равно как-то противоречит. smile По идее они так под землей (Подземелья Припяти) дошли до ЧАЭС. А раньше ЧАЭС в сюжет не планировались. Конец должен был быть на Генераторе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 17:42 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

ну это да но можно ведь сделать так,покажу на картошке как Чапаев biggrin
можно было бы вернуть припять (да,знаю,это геморно,но было бы прикольно,а луче из билда (по моему это был 1588))
и сделать так: Лимансл-Госпитать-Подземка П.-Припять-ЧАЭС-Генератор(ы)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 17:47 | Сообщение # 49
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, а ты мне неплохую идейку подкинул. happy Можно так:
Подземелья Припяти -> Припять -> ЧАЭС 1935 -> Генераторы 1935 -> Генератор (?)
правда да, гемор. заселять, подать в сюжет.
да и на ЧАЭС нужно новые сцены придумывать и т.д.
впрочем... еще подумаю, если новые кадры попадутся. smile
а то Бар-Росток и ДаркСкейп еще голые. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 20.11.2011, 17:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 17:55 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

но мало того что там его надо еще компилировать,надо еще его вставить в игру,к тому же надо будет еще сценки скриптовые и тому подобные вставить в игру,но я в скриптах нифига не понимаю,но если это возможно то это будет что то типо ЛА для ЧН cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 17:57 | Сообщение # 51
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, Бар-Росток на максе скомпилил. Думаю ЧАЭС потянет. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 18:02 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

я конечно прошареный в билдах,но не на все 100%,я ЧАЭС видел,походу из 1935 для ЧН,но для игры по сети,так что не знаю,подойдет ли она для одиночной игры
та она двухсторонняя,без переходов,если надо могу ссылку кинуть!
просто хочу чем то помочь,но не знаю чем,в скриптах и конфигах я мало шарю,только стволы могу редактировать и прочею мелкую бредятину
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 18:05 | Сообщение # 53
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, ЧАЭС можно взять из All Changes, а я сам перекомпилю геометрию. smile Хотя стоп... Много новых лок - эт глобально. У нас команда маленькая, нам бы для начала с ДаркСкейпом и Баром-Ростком управится. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [VoLTeR]
Воскресенье, 20.11.2011, 18:08 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

power-cat, хорошая идея,насчёт Припяти smile
Ещё один вопрос,только уже насчёт кордона
1.У вояки(Овцинникого) есть диалог насчёт халецкого,когда даёш ему пистолет,с начало бегает,а потом он из него начинает гасить по тебе...Можно сделать так что б когда ты приносеш КПК друга,становится к нейтральным,а потом начинается освобождение))))
2 идея когда идешь по кордону в сторону Свалки,по рации разговаривает Валерьян с какими то Сталкерами,насчёт вояк(нападения на блокпост ),что б я после не делал, такого квеста нет в игре,мне кажется что его просто вырезали,можно восстановить тоже....
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Воскресенье, 20.11.2011, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 18:10 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

ну вы управляйтесь и удачи вам,но ссылку я все же приклепаю biggrin
http://www.playground.ru/files/50515/
вот еще интересно насчет АМБИЭНТА: какой он будет?что то похожее на ТЧ или как в билде 1935?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 18:14 | Сообщение # 56
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

[VoLTeR],
1. Ну эт так задуманно. smile Не фиг врагу давать пистолет.
2. В ЧН квесты не вырезанны. Хотя есть некоторые упоминания... Но про случай вырезанного квеста на Кордоне не слышал. Помом Валерьян там говорит с каким-то Пузо.

Добавлено (20.11.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Moonlight, амбиент будет как в билде 1935. Ну то есть возвращенны многие звуки.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 18:16 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

мне нужно знать будет вот такие рандомные звуки?
[sounds_random]
ambient\random\new_drone1
ambient\random\new_drone2
ambient\random\rnd_3dmbridge
ambient\random\rnd_ak47_1
ambient\random\rnd_ak47_2
ambient\random\rnd_crow
ambient\random\rnd_disgusting
ambient\random\rnd_distantmortar3
ambient\random\rnd_dog6
ambient\random\rnd_drone1
ambient\random\rnd_drone2
ambient\random\rnd_fallscream
ambient\random\rnd_horror3
ambient\random\rnd_horror4
ambient\random\rnd_m-16_3
ambient\random\rnd_m-16_4
ambient\random\rnd_m-249
ambient\random\rnd_moan
ambient\random\rnd_moan1
ambient\random\rnd_moan2
ambient\random\rnd_moan3
ambient\random\rnd_moan4
ambient\random\rnd_moan5
ambient\random\rnd_scr1
ambient\random\rnd_scr2
ambient\random\rnd_scr3
ambient\random\rnd_scr4
ambient\random\rnd_scr5
ambient\random\rnd_scr7
ambient\random\rnd_scr8
ambient\random\rnd_scr9
ambient\random\rnd_scr10
ambient\random\rnd_the_horror1
ambient\random\rnd_the_horror2
ambient\random\rnd_the_horror3
ambient\random\rnd_the_horror4
ambient\random\rnd_thunder
ambient\random\rnd_wolfhowl01
ambient\random\rnd_wolfhowl02
ambient\random\rt_coo1-m
ambient\random\rt_sickened1
ambient\random\rt_sickened2
ambient\random\rt_swamp_thing1
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 18:16 | Сообщение # 58
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, рассписал. biggrin
Ну да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 20.11.2011, 18:19 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

и вот еще,что бы поставить эти звуки в игру куда надо поставить эти звуки?в систем или куда то не туда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 20.11.2011, 18:21 | Сообщение # 60
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, в систем не получится. Вырезана возможность играть этот рандом. Настраивать этот мутор надо в (ЧН) папке envinroment.
файлы ambients и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2011, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » SOC Style Addon (Приближение ЧН к ТЧ)
Поиск: