Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 08.01.2012, 14:09 | Сообщение # 331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Динамических объектов набросать... В домах - всякие столы, стулья, табуретки полорманные, телевизоры в пыли... Атмосферы добавит!..
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 14:11 | Сообщение # 332
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

dPlayer, вывороты пока не проверял. Но вроде не должны быть. Насчет надписи перед блокпостом... А это идея. BioShocker, про Бар-Росток еще ниче не известно. Старлей делает сюжет. С ним еще буду говорить что делать на этой локе.

Добавлено (08.01.2012, 14:10)
---------------------------------------------
dPlayer, klank98, локации в билдах намного лучше. Уступают только полигонажем.

Добавлено (08.01.2012, 14:11)
---------------------------------------------
BioShocker, разбросанные динамические обьекты будут.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 08.01.2012, 14:11 | Сообщение # 333
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Quote (dPlayer)
На его доработку до ума, полноценную вставку в ЧН нужно полгода работы отличного моделлера. Пауэр-Кэт вроде не ставит перед собой такие задачи.

В билде 1935 кордон более лучше чем к примеру из билда 1842(мы с ним еще с весны воюем и все же некоторые ошибки в геометрии не удалось исправить) А ну если изменять локацию то конечно там могут уйти и годы wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12 | Сообщение # 334
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Вобщем локации остануться так-как есть. Считайте это тру локации 2005 года (билд 2232). :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 08.01.2012, 14:13 | Сообщение # 335
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

вот если позволите мне выразить мое мнения то я его скажу,да в принципе я его и так скажу - все отлично,но вот иконки шрама и всего что только можно надо бы заменить,а то очень криво смотрится на таком отличном моде кривые ui_icon_equipment и ui_iconstotal...по моему правильно сказал,а то склероз замучал
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 14:14 | Сообщение # 336
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, иконки НПС будут как в билдах (128x128 вроде). А иконки обьектов в OGSM 1.7 сделанны на отлично. O_o
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 08.01.2012, 14:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 08.01.2012, 14:15 | Сообщение # 337
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

power-cat, ,тебе веднее,как по мне так они кривые,ну сравни с финалкой и с ОГСМ...ну тебе решать
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 14:18 | Сообщение # 338
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Moonlight, всмысле кривые. Сделанны фотореалистично (иконка соответствует модели). Пример ПМ. В ЧН и ЗП он на иконке серый как в ТЧ, а текстура модели красная (рукоятка). wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 08.01.2012, 14:28 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Что касается иконок персонажей, то их скоро сделает Mechanic. И судя по внешнему виду - иконки будут потрясающие.
Сообщение отредактировал BioShocker - Воскресенье, 08.01.2012, 14:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 08.01.2012, 14:46 | Сообщение # 340
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

power-cat же сказал будут ogsm'овские и бтлдовскиее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 14:54 | Сообщение # 341
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

klank98, BioShocker, все иконки будут билдовские 128x128.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 08.01.2012, 15:03 | Сообщение # 342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Очень зря. Половина совпадать не будет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 15:30 | Сообщение # 343
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, почему? Ведь будут и новые 128x128. Для всех визуалов.
P.S. Насчет СКАТ. Те что имеют билдовские визуалы, будут черные. Релизные будут зеленые. 4 брони СКАТ и 2 их вида.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 08.01.2012, 15:35 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ура =D

Ааа, ну если ещё и для всех визуалов, то...
Ну а вообще, если честно, мне многие Buildовские иконки совершенно не нравятся. Вот эта атмосферна...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 08.01.2012, 15:43 | Сообщение # 345
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

BioShocker, разнообразие. :)
P.S. тру - это 128x128 cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: