Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
Хех, а вот интересно, когда сам Эр ответит на вопросы, поделится своими мыслями, а то про его восхлавляемую гениальность можем судить только из качественности мода?может как создатель Сигериуса все-таки поактивнее будет?
groningem, Уважаемый Егор, что-же ты на нашем сайте не задаешь такие вопросы? Все люди разные. Ты сам знаешь, каково это бегать по форумам и отвечать на вопросы? По себе знаю, что несколько форумов в день убивает несколько часов драгоценного времени! И это, в основном, ночью! В счет своего отдыха. А рано утром опять на работу! А ведь порой приходится не только культурно-вежливо отвечать...
Так в чем его вина?
А по поводу гениальности - так мы все изначально гениальны. Только надо уметь развить эту гениальность в нужном направлении
Сергей, если бы я спрятался - да. Как видишь я не прячусь, так что, вопрос моей взрослости не к месту. Мало того, что можно одному - можно миллионам. Иначе это игра в одни ворота... И ты посмотри, как со стороны выглядит то, что ты пишешь тут и, что пишешь дома. Всегда надо начинать с себя... Не написал бы ты про 1500 активных юзеров на офе - я бы не писал здесь... Игорь, ну о чем ты говоришь. Скажу за себя. То же работаю, круглосуточно можно сказать, и что... Команда Сяка состоит из одних мужиков (с семьями, работами) - трудятся и не стонут... Мы живем не на глобусе, а на планете... А то, что написал Егор - правда. Эр даже на оф сайте не разу не появился, и не появится - и знаешь почему? Может ты и не знаешь, пожалуй и я не скажу... Все хорошо, когда хорошо, а еще лучше, когда хорошо делается... Реборн - замечательная идея. Яркий пример "Артефакты смерти" до сих пор полон приятных впечатлений... Путь - пинок под зад... Пипол не всегда все хавает так, как хочется, и на популярности бренда далеко не уедешь, от силы до аддона... Жаль, очень жаль, что восторг Двойников у Сергея вызывает вид Зоны (никогда на это внимания не обращал - на картинку игры), да и не до красот как-то, когда тебя долбит дивизия мутантов, и когда ты проходишь 70% игры, а тебе так, вываливается сообщение: Ты накосячил и МЫ РЕШИЛИ начать игру сначала - а ты про фриплей...
Нифига ты не понял... Сергей, красиво говорить, не значит красиво жить и думать... А девиз: кто не с нами - тот против нас, ни к модингу, ни к игрострою никаким боком не привязывается... А вдаваться в разъяснения - устал. И скажу тебе, как и Мише: смотришь в книгу а видишь фигу... А для Реборна, я сделаю все возможное - замечательная игра и идея - не должны чахнуть и померать...
Эр уже наобщался на форумах со всякими мудаками, когда выпускал первые версии своего мода. Сказал, что ему на всю жизнь хватило!! Если будем свою оф. студию открывать, то тогда все с ним и познакомятся. А тратить время жизни на болтологию он больше не хочет. А вообще, твои намеки про Эра - прекрасный пиар-ход. Поздравляю! Люди обожают таинственность ))))))))))))
Добавлено (27.01.2012, 22:15) --------------------------------------------- Насчет твоих прочих утверждений. Я понимаю, что ты просто пережимаешь исходя из положения. НО. Всего в одной новости на оф. сайте на Главной - по выходу Другого Пути "Просмотров 1505" - кажется, это немного совпадает с моими цифрами )))
Добавлено (28.01.2012, 07:53) --------------------------------------------- скачал модель, спасибо! надо зазырить
Добавлено (28.01.2012, 07:56) --------------------------------------------- зазырил! ты убрал "япону мать" для Кэт. Зачётно!!)))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 28.01.2012, 10:44
--------------------------------------------- Малая толика того, что ожидает игрока в игре, и на что стоит разработчикам обратить внимание, потому что это - брак (а не гоняться за эфимером супер графики и экстра идеи).
Парящие растения и деревья - еще не совсем беда.
А вот падающие с неба Химеры - не айс.
Проваливаться под локации - нам не привыкать... Зачем делать спавн ГГ за пределами локации - для меня до сих загадка, не только в этом моде.
Затон - начало игры - выжить удалось, а вот выбраться нет... Такое мясо в начале игры - смысл???
Шрам ходит сквозь металл, почему собакам не сигать через дверь...
Вот такое мясо получилось в ключевой точке.... Печально, что все живое только и делает, что и в море и на небе, отнимает жизни цвет...
Коварная надпись, которая как молот, долбанет вас, когда будет пройден добрый кусок игры... Фриплей во всей красе... Особенно строка: мы решили...
Задание как задание, если не одно НО - я монолитовец и иду уничтожать базу ЧН.
Ключевые персонажи при сопровождении бегут куда угодно: в аномалии, радиоактивные зоны, в толпу монстров...
А после того, как Анелия чудом выскочила из аномалии, принялась нещадно поливать ГГ свинцом... Аномалия повлияла видать...
После очередного мяса, ключевой персонаж неможет пройти и топчется на месте, упершись в это самое мясо... Спасает долгое отодвигание мяса с пути НПС.
Такая вот се ля ви... И поверь, Сергей - ничего личного. Если дома не достучишься, так хоть тут может быть сподобится...
Сообщение отредактировал SAPRO - Воскресенье, 29.01.2012, 20:33
1-й скрин / Локи не Эр делал, а ПЫС - туда и претензии. 2-й скрин / Айс не айс - вас о том Аномальная Зона забыла спросить ))) Или наоборот, забыла сказать, как в зоне химеры появляются. Их гнёзд ещё никто не находил! ))) 3-й скрин / - а вот не надо было с дорожки сходить, тогда б и не провалились. Своеобразный тест на упертость. Вас специально за границы карты нигде в Реборне не телепортирует. Кроме читеров. Так им там самое место ))) 4-й скрин / - куча убитых пауков, а в руках норочито слабый дробовик. - Вывод: читерим! 10 патронами (что есть по началу игры) из этого дробовика столько пауков не завалить. Читерим стало быть ))) 5-й скрин / - собааачки... А собачки-то ФАНТОМНЫЕ!! Так что это не к Реборну!ъ 6-й скрин / - паучки у Деда... Дверь за собой закрывать надо! Чему только в школе учат, ё-моё!!! 7-й скрин / - надпись коварна только для упертых! Умный в гору не пойдёт, как известно, а что сделает? Ась? Реборн не отучает думать (может, беготню по стрелочкам вернуть?), а наоборот - призывает к этому. 8-й скрин / - косяк, согласен! 9-й скрин / - НПС бегут... косяк был бы, если бы тупо не добегали сами по себе, а не из-за чьй-то посторонней нерасторопности. Но ведь добегают же?? И в аномалиях, между прочим, не дохнут! 10-й скрин / - да, НПС начинают палить в тех, кто поставил аномалию. )))) Странно, да? 11-й скрин / - ну, да, отодвигают. А вы бы такого паука одним пинком бы откинули?? Да здравствует возвращенная коллизия тел!!! браво SkyLoader! http://ap-pro.ru/forum/59-1452-66753-16-1315578645
Резюме: надо сбрасывать шоры с восприятия и отходить от стереотипов песочницы модостроя. 2007 давно позади.
Ничего личного, я точно так же бы ответил на подобные претензии любому.
Насчет "дома" - чёт не помню чтоб кто-то стучался с этим ко мне " у нас дома" )))
Добавлено (30.01.2012, 02:35) --------------------------------------------- Серж, твои "выводы" о Другом пути совершенно "ни о чём". Ты уж извини. --- Читаю я вот разные мнения про "Другой путь" и думаю, - в "Артефактах смерти" мы узнаём, что были предыдущие, неудачные для Шрама Реконструкции. Есть такое дело?? Есть.
Неудачные! Значит, Шрам не выживал, его убивало Осознание и прекращало Реконструкцию. Имело место быть такое по сюжету "Артефактов" ? Имело! - многие видели ветку сюжета с падающим телом Шрама на козырек туннеля в Рыжем лесу.
Странно, что никому из пишущих в голову не пришло это как-то сопоставить и сделать выводы... ---
А мне немного стыдно, что приходится разжёвывать то, что на поверхности лежит.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Понедельник, 30.01.2012, 02:49
ПРОХОЖДЕНИЕ (сугубо индивидуальное, как и у любого игрока в Реборне) ПЕРВОЙ ЧАСТИ ДРУГОГО ПУТИ ( от val1x ) --- В общем до Болот всё "тип-топ" или около того, а вот ПОСЛЕ того, как вступил в ЧН - головоломки (в логе полный порядок был - следил)... Болота в общем я только помог касательно захватить, ЧНовцы как с "чего-то" сорвались ...действительно еле успевал за ними ...Мясоруба сожрали плоти ...Зарка около поезда убив двух (ПОСЛЕДНИХ, кроме АС) АХ благополучно "трабидохнула" с псевдоохраной ...потянув на Кордоне время (просто спец. собирал все ПМ, ПБс и Форт-12, чтоб менять на арты - в общем не спеша почти сутки ушли... решив подождать с Лим. мостом, пошёл на Свалку - сразу говорю, НЕ ВОЕВАЛ ни с кем (кроме мутантов)... при входе на локу заметил, что путь на АС отсуствует, нууу... нет так нет, иду дальше, насобирал пока на стоянках после стычек и так в жмуриках ещё пару десятков пистолей, да и ещё с Кордона оставались - решил со Свободой меновую устроить - ночь прошла и утро к вечеру клонилось, когда решил идти на ТД, НО... на карте вижу переход на АС - нормально?! Пошёл, увидел, "притесал углы".... всё "тип-топ" , Султана спокойненько проводил, без единого эксцесса (!)... Пошёл к Сталкерам и давай далее меняться (хотя не знаю для чего уже эта деньга нужна, на счету около 2,5 млн. руб и +я Свободовец и экзо Свободы в ящике уже лежит, Крадовщика из уютного насеста псевдособака выгнала, Бастера сосыч зацеловал, да и по сути думаю уже они свою роль сыграли (?), пусть лежат... пока ПМами менялся, вечер с утром поменялся и я решил уже идти на Кордон, НО... напоследок взгланув на карту - переход "В Заброшенный Госпиталь" (?!?) РАБОТАЮЩИЙ! , но я не пошёл, дабы впоследствии не "икнулось"... Появившись с Кордона в РЛ (сначала некогда было даже на карту смотреть), ещё не было отрядов ЧНовцев с Азотом, задания уже отметились (даже ооочень легко уже и быстро прошла миссия), и пока можно было передохнуть (ЧНовцы оказывается появляются тогда, когда вас около моста камера "крутит"), но я пока ещё не выходил на мост и даже не переходя ещё на ту сторону "зырнул" на карту и... (?!?) переход "На Янтарь"... это ещё нормально? В общем побегав "туды-сюды" и оказавшись вновь на Свалке, через Султана перешёл в Бандиты и убежал к Йохе... вот тут "везения" или как назвать и нестало - Йохи нигде не нашёл, даже под пулями Сталкеров и Долга искал тело - НИГДЕ НЕ НАШЁЛ (!?!), НО... переход на АП уже был ...хотя КПК Шелуденя до сих пор лежал в нычке от Авоськи... Решив идти "Ва-Банк" - вызываю Зондеров и командиром у них Чёрный Серж - забираю КПК Грыка, плюю на АП, Янтарь... лечу в РЛ (через АС, чтоб перейти в Свободу), на Лим. мост, убираю паучков что шли себе "на расслабоне" к ЧНовцам, а тут им вдруг откуда ни возьмись - ..... , ну "типо" я являюсь "с пылу-жару и с сигарой", скидываю лишний лут в ящик ...записываю сейв и... на ЧАЭС (была не была) ...сразу явившись на стреле (*** - здесь очень много нехороших слов, не повторяйте их, т.к. у меня клавиша для первого вида вылетела когда я переходил во второй вид) ...ну ладушки, "хапнув" синюю аптечку, успев на ходу (на паузе встановив кнопку) разрядить РПГ, удачным попаданием убрать гранатометчиков с лестницы (в спешке за удачей выложил все заряды к РПГ в ящик в РЛ) и уже не в телепорт, а напрямую снося Монстродавом монолитовца? который семенил к лестнице, сменил РПГ на Вепря и... в общем далее уже все известные события, повторять не буду ...начну с того, что взял задание на КПК сразу на крыше около Саркофага и бегом ни в кого не стреляя к аномалии электра вначале эстакады ...в общем всё проделал как описывал ранее и... Стрелок был уже на земле, я в телепорт, воевать не воевал (есть там ещё с оригинала такая "фишка-тропка" где можно пройти максимум с аптечкой или даже с одним бинтом, да, только после падения пришлось уж принять аптечку)... в общем как описывал один товарищ, монолитовцы даже оружие не успевали поднимать ... "Человек-молния" прям-таки ....и в общем на повышенной таки добегаю на крышу, откуда начинал путь Стрелок, далее вокруг и опять в телепорт, на кран (вовремя сохранился) и на землю ...подбегаю к Стрелку, НО, вот тут удача чуток "пошутила", я же сниперов с крыш не убрал-то ...ранят они Стрелка, пока я менял оружие в слоте и... Стрелок не торгует уж ....перезагружаюсь, я на эстакаде, Барретом отправляю к праотцам (мысленно и к матерям) ...спускаюсь, и..... торг есть! Покупаю арт, отдаю КПК и................ всё таки недаром, видимо, не кормил Возрождённого - полетел!!! ---
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 01.02.2012, 09:15
ну, да, отодвигают. А вы бы такого паука одним пинком бы откинули?? Да здравствует возвращенная коллизия тел!!! браво SkyLoader!
И сколько же паучки весом по отношению к этому бедолаге??? Спустись, друг мой с небес на грешную землю...
Quote (lukaXXI)
всё таки недаром, видимо, не кормил Возрождённого - полетел
- это действительно революция в геймдеве - скрипт полета срабатывает при условии пустого желудка ГГ... Лука, очень мудрый человек сказал: Не умножайте сущности без надобности. Что бы тебя не напрягать, сделаю подсказку: Не ищи смысла там, где его нет... Репутацию трудно заслужить, а вот разрушить ее можно в один миг... Следи за речевым аппаратом - дружеский совет.
Сообщение отредактировал SAPRO - Среда, 01.02.2012, 19:06