Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
- это не "какой-то" мод, а который выбрал себе журнал "Игромания" для своего DVD.
И что дальше? Игромания - показатель?
Quote (lukaXXI)
- если вы уважаете свое дело, то должны его защищать от тех, кто его демонстративно не уважает.
Вы демонстративно показываете ваше фанатичное отношение к главному разработчику и его работе, что воспринимается большинством неадекватно. Вот и одна из причин неуважения к самому моду.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 05.02.2012, 21:40
Я на этом форуме, да и вообще в сети, ни разу не позволил даже близко ни одного выражения в адрес чьй-либо работы, которые тут себе позволяли некоторые в адрес Реборна. Не верите - погуглите.
Сергей, ты же врешь. Постеснялся бы моего присутствия. Просто опять повторюсь - следи за тем, что ты пишешь...
Сообщение отредактировал SAPRO - Воскресенье, 05.02.2012, 21:58
Народ! оБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА СМЫСЛ мода!!! Начинаю на Кордоне, нет даже ржавого ножичка, в одном свитере по-среди стаи собак! Свалил кое как ! Ни одного чела, Нашёл ТоЗ без патронов, на мосту АК только взял и какая-то тема. начинаю плавать над зоной и начинаются титры! Всё, игра закончилась? Правда я пытался ещё прорваться через все типы мутантов, кторое когда-то были в зоне, в Железном Лесу, но я не Рембо, да и патронов нет. Но когда баксы сыпятся с деревьев..... Короче, если кому-то не трудно, просветите убогого!
Сообщение отредактировал manah - Пятница, 10.02.2012, 22:15
manah, ты появляешься на Затане, беги на Скадовск - возьмешь ТОЗ+10 патронов+ножик, на мост если пойдешь, иди со стороны кранов, пробьешься к первому УЗ-ику, забери аптечку, пистолет (мощная штука) и детектор, презерватив не бери (это губная гармошка с иконкой презерватива) - и сразу же назад, с пауками не связывайся - иначе вылет... Смотри в ПДА, увидишь единственный переход, сразу не ломись, уведи дивизию монстров в сторону, тогда и беги к переходу - он будет там, где в оригинальном ЗП ныряешь к гаусу...
Полная версия со встроенными видеороликами на оф. сайте разработки.
Quote (SAPRO)
В 2.52 к сожалению его нет.
К вашему сожалению - смысл есть. В этой версии Реконструкции О-сознание расставило на пути Возрождённого смертельные ловушки и надо постараться, чтоб не угодить к ним в лапы.
Короче, если кому-то не трудно, просветите убогого!
- на оф. сайте Разработки (ссылки в шапке и в игре ) уже выложено полное прохождение 2.52 Сейчас сталкеры уже подошли к способам прохождения разными вариантами.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 11.02.2012, 14:38
Добавлено (11.02.2012, 07:40) --------------------------------------------- SAPRO, Я там был, где Гаус, Железный лес. Я же говорю, там и пауки разных размеров, 4-5 псевдогигантов, ну и по-мелочам не считал, и бегают некоторое из них быстрее меня.А на мосту с обоих сторон нашёл нычки, АК-74 аж 3шт. только прикол, когда АК берёшь, Тоз с 10патронами пропадает! Был бы броник какой-нибудь старенький!! А то вместо бинтов, водкой кровь останавливаю!
Сообщение отредактировал manah - Суббота, 11.02.2012, 07:43
manah, - вот инфа по началу игры на Затоне с других форумов посвященных 2.52
Обеги вокруг зданий с обратной стороны и постой на пригорке рядом со стеной пока вся живность внизу не соберётся она же тупая .Когда собралась бегом к переходу.Я так сделал. Выйдешь у Сахарова. ---
Поделюсь опытом! После полного обыска оружие такое, на Скадовске вертикалка с 10 патронами и нож, надо брать, а то потом до ножа ещё далеко, только на Свалке. На мосту гравипистолет в ящике, убойная штука. Патроны легче всего взять потом в Темной долине у элеватора выходящего с базы Свободы. Убойный дробовик Вепрь, как награда за освобождение сталкеров на Свалке. Арт на Затоне лучше не брать, потом придете туда вместе с девушкой. Пауков и других монстров на Затоне обманываем так, бегите вдоль заборов к холмам у конца карты, монстры должны все за вами увязаться. У самых холмов ныряете за сетку, монстры остаются у неё и задами вокруг всей территории и забора возвращаетесь в Железный лес и идете в поздземку. Там в зале, где мишень для прототипа гаусса на верхотуре переход в зону. --- ссылки нельзя постить - возьмите на оф.сайте на Главной странице
lukaXXI, С пауками и т.п., я разобрался почти так же, только свалил на Подстанцию, и когда они собрались во внутреннем дворике почти все, кроме 1-го с.пса, спрыгнул с крыши, так они потеряли меня вообще, и больше их даже не слышал! Последний пёс был в низу, возле перехода. Очутился на Янтаре. И у меня вопрос: Надо вместе со сталкерами штурмовать Х-16, или это на потом оставить? Потому, что без брони мне там тяжело, и сейв сделать нельзя, так как после загрузки, долбит пси-излучением наглухо!?
Попробуйте не штурмовать Рубильник, а идите в переход напротив. Там только пост ВЗ (военных зомби). Они вам не помеха. Если остануться патроны в ружьишке, то завалите парочку - будет вам пулемет или миниган, или РПГ. Переход выведет вас на Свалку. Там с бандитами осторожнее, не выпендривайтесь и переходите на Кордон (на юге локации). Вас встретят военные (спецназ). Прийдется повоевать и идти к переходу на Болота. Старайтесь обойти мутантов за границей локации (вдоль проволоки). Забегайте на базу Сталкеров. А оттуда - на Болота.
Пардон, с Янтаря попадете на Агро! Там бегите на переход в юго-восточной части локации! И уже оттуда на Свалку. Броники можно взять, если будете меняться с кем-то из союзных сталкеров на Агропроме.
reolog, Я, в принцепе, разобрался немного. Уже зачистил Агропром, да и денег подзароботал на оружии, там в колодце Дух сидит, у него и экзу приобрёл. А торгаш у наймитов, хорошо платит за стволы, в отличии от Бороды-дешевки! И берёт все, не выбирает. Единственный косяк, так это, что бинтов мало, а аптечки почему-то, кровь не тормозят, а апетечек наоборот валом всяких разных! Иду на Свалку, зафоршированный на 240 кг и в экзе! Вот теперь можно играть!
reolog, когда попадаешь на агро появляется задание непривлекать внимания.бежишь к переходу на янтарь и полевой стороне бежишь по направлению к переходу на свалку.там на окраине локации есть два высоких дерева.возле них переход на болота.так должно быть или нет?