Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
И тебе от меня досталось? Бедненький, ты не плач. Вот вылил на меня ведро с говном и, навероное, полегчало... Мда, терпеть ненавижу, когда, вместо обсуждения дела (мода), переходят на личности. Сказать, видать, больше нечего.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 30.05.2013, 04:20
Господа ненавистники Реборна, не буду обращаться поименно, может, все же кому-то и стыдно станет.
Выскажу несколько небольших мыслей по поводу. Как бы вы не старались опорочить Реборн, факты говорят о другом. Вы столкнулись с произведением искусства, которое просто "не по вам".
Я не говорю ни про IQ, ни про духовность. И IQ и своя своеобразная духовность у вас есть, но нет лишь одного, - уважения к тому предмету, который вы не понимаете. После взятия штурмом Зимнего дворца так себя в нём вели матросы и солдатские массы - стреляли в картины и срали в вазы, потому что "оно их бесило". Я понимаю, что у многих с тех пор... И отношение к тому, что выше понимания - такое же. Впиталось с кровью... Для любого нормального человека, с устоявшейся психикой и нормальным развитием реакция на Реборн примерно такая:
Механик Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:28 | Сообщение # 465 Советник Долга, Координатор проекта Сталкериада Долг Сообщений: 1176 Награды: 20 Репутация: [ 1189 ] Давно хотел написать,но всё как-то руки не доходили. Хочу сказать огромнейшее спасибо создателям за столь интереснейший мод. Получил массу удовольствия и позитива от прохождения. Мод очень стабилен и прошёл я его без единого вылета. Единственно что пожалуй я так и не смог загрузиться с сохранок прилагаемых к моду.но это такая мелочь и она никак не портит общей картины. Очень жаль что мод не очень популярен в народе,но всё-же у него есть свои стойкие поклонники и фанаты (читал офф. сайт мода). Рекомендую пройти всем. Получите массу удовольствия.
И на заключение. Вас всех, предположу, бесит то, что автор ругаемого вами произведения меньше чем за месяц собрал по краудфандинговой системе 98% из заявленных 53000р. Чего мы и вам всячески желаем: - и добровольцев переводить ваши неистово сталкерские моды на английский, и положительные комменты от адекватных людей, и денег, надеюсь, когда-нить, вам кто-нибудь добровольно пришлет...
Но корень зла - ЗЛА К ДРУГИМ - он в вас самих... Поэтому, врядли!!)))
Итак, господа, вы беситесь - и уже поэтому не правы ))) Итак, господа, ни один реборновец не имеет привычки ходить в темы ваших уважаемых модов и выливать на вас ушаты собственного дерьма, как это делаете вы... )))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.05.2013, 10:07
ни один реборновец не имеет привычки ходить в темы ваших уважаемых модов и выливать на вас ушаты собственного дерьма
Ссылку на тему моего мода дать?
К реборну я отношусь с иронией - не скрываю, но и с уважением. Я уже миллион раз говорил, что мод не виноват, что его так преподносят. Он может быть вполне интересным и этого я не отрицаю. Хорошо уже то, что вы признали, что духовность и IQ к пониманию мода отношения не имеют. Просто, кто мод ругает - это не их. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Комментарии я в теме писал вполне нормальные, пока меня reolog не зацепил. не цепляйте меня, камрады и я вас шибко затрагивать не стану.
На том, Сергей, monk, Митридат, reolog и все прочие, предлагаю конфликт остановить. Тем более, что с личностей мы, благо, ушли.
Добавлено (30.05.2013, 09:31) --------------------------------------------- Сергей, я правильно понимаю, что переводу подлежат только текстовые файлы? Сам движок ведь остается точь в точь тот же? Мне перевод с моим знанием инглиша не грозит - просто интересно. У вас ведь тожже используются движковые правки от kolmogor и SkyLoader, кажись - перенос этих правленых файлов движка на англ. версию на игре отрицательно не скажется? Я думаю, что нет, но все же?
Max_Warlock, - я в тонкости не вникал, знаю только, что Эр работал на установленном английском патче над игрой. И рекомендовал его (английский 1.5.10) к установке. А по текстам - само собой. + в скриптах
lukaXXI, из скриптов наверное, лучше все переносить в тексты. Представляю какая это морока. У меня, к примеру, многие новые диалоги сделаны на скорую руку в том плане, что тексты прописаны прямо в файл диалогов напрямую, для экономии времени. Ваш доброволец-переводчик прямо таки герой)
Человек три месяца плотно работал с нами над переводом, вплоть до правок на картах! И сделал сам переозвучку ключевых голосовых фраз со своими американскими друзьями!
Все это говорит о силе воздействия Реборна на людей и неподдельную любовь к нашей игре!
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 30.05.2013, 09:53
Молодцы ребята, хоть и американцы Про озвучку то я и вовсе забыл уже...
Последняя фраза была лишней - вот об этом я всегда и говорю. Не двоводи до фанатизма. Если люди полюбят мод. они сами об этом напишут, а когда пишут об этом авторы...
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 30.05.2013, 10:38
Всем здравия! Я люблю Реборн - прошёл моды начиная с 2.49 по 2.52. Доволен! В моём городе, из числа моих друзей и знакомых в Реборн играют человек 15 - 20 примерно. А что касается грязи, выливаемой на Реборн, так я заметил, что ничто не меняется... год назад(!) было нечто подобное, и ничего не изменилось. Чтоб знать положительные и отрицательные стороны мода - нужно в него поиграть, или не играть вовсе! Кста - насчёт "сисек": в 2.49 что то такое было, но я на этом не заморачивался, как впрочем и многие. Просто играл, получая при этом массу позитива, и адреналина. Мод весьма стабилен, с интересным сюжетом. Разве что только нужно думать головой, решать "ребусы", и выполнять задачи правильно, а не идти от квеста к квесту как по нитке... А ругаться не стоит, ей - ей не стоит.
Сообщение отредактировал mamay01 - Четверг, 30.05.2013, 10:17
Да уж- опыт не пропьешь. Для особо одаренных- по сюжету Зона так выглядит глазами Шрама, которого накрыло выбросом в концовке сюжета ЧН- может дошло? Хотя сомневаюсь
uncleSE, c.;tn и так всем известен, кажись - но от этого не легче. Черт, откопаю-ка я Reborn FF, наверное. Правда, я, кажется, пару файлов оттуда вырезал когда-то, думал уже не понадобится. Но зато омжно будет накатить поверх Реборна и тогда проблем быть не должно. Можно здесь тему отдельную создать, если реборновцы будут техподдержку осуществлять, конечно - мне то оно нафик не сдалось. Я в сюжете Реборна пока разбираться не спешу, даже с графой нормальной. Пока УЗ ждет, а за ней Смерти Вопреки...
Добавлено (30.05.2013, 20:48) --------------------------------------------- Странно, но мод запустился...)) Без реборна-оригинала. Завтра выкладу таки, сейчас еще немного графу подправлю только.