Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
Пробежался по постам и диву даюсь... Я полностью согласен с фразой в шапке, что "Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует." Да-да-да, всё новое и необычное, а главное работа просто титаническая, но вот спрашивается - ЗАЧЕМ в моде голые тёлки и постоянные вздохи-охи? Ну неужели, эту безумную (в хорошем смысле) и яркую зону нельзя было сделать без эротики? Ведь идея-то с reborn-овской реальностью действительно хороша, а вот её реализация... А к примеру такие моменты - "Реборн играют и любят множество людей , правда в основном те кому много за сорок совсем..." - минимум удивляют. Те кому за сорок, играют в НЛС, а яркость и "дроччинг-дизайн" (ну типа эротика) Реборна, может понравится лишь подросткам пубертатного периода. Если я ошибаюсь, и среднестатистическому игроку Реборна действительно за сорок, то тогда непорядок не с реальностью мода, а с нашей! Господа типа Kontro-zzz - только доказываютмои слова о пубертатном периоде. Юношеский максимализм так кипит в их жилах, что они даже не видят созданного ими кумира - Реборн. Так слепо не видят, что отрицают явную рекламу, с ним связанную... Прескорбно всё это, господа Сталкеры!
А давай без голословия, если есть какие-то посты от моего имени, которые вызывают у тебя лично мысли о пубертатном периоде, или тем более доказывают что-то, скрины в студию. За свои слова надо отвечать, прежде чем делать какие-то выводы. Если же какие-то претензии ко мне имеешь, то попрошу в л.с.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Понедельник, 22.04.2013, 07:02
Kontro-zzz, разумеется к тебе никаких претензий нет! Но
если ты так желаешь доказательств, то кроме самого факта, твоего ответа вот ещё одно. Прорекламированный журнал, который ты так защищал выше, содержит не только информацию о Reborn, что видно уже по обложке. А ты, видимо в силу того, что Reborn с идеалогией "голой зоны" очень привлекает твоё юное либидо, даже не замечаешь этой самой рекламы, что и наблюдается в твоём ответе на вопрос от Snegovik. Не замечать кумира - это и есть доказательство юношеского максимализма. Если тебе ещё нет семнадцати - не проблема. Пройдёт. А вот если тебе больше, то стоит подумать - почему ты застрял в детстве.
Хм, предлагаешь мне заткнуться. Это как в песне: "Ты-хочешь-чтоб-Ты-пела-а-Я-тебя-слушал..." Я б вообще промолчал на твой первый пост, еслиб на личности не перешёл. ------------------------------------------
Цитата (stalker8509)
с идеалогией "голой зоны" очень привлекает твоё юное либидо
Какие пошлые мысли обо мне, ну да ладно, рассмешил. Ты б для начала показал пример голой зоны, в виде скрина из игры, не выходя за рамки данной темы. Лучше о своей головушке подумай. За меня не беспокойся, у меня всё в порядке. И думаю пора заканчивать обмены любезностями. Мне, да и другим не приятно такое общение.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Понедельник, 22.04.2013, 21:07
Вы бы хоть тему сисек раскрыли как следует, а не в извращенной манере- того глядишь и народ по-другому начал бы относиться. Негодуют, не от того что есть бабы, а от того что пошло, примитивно и безвкусно их приплели, аля женское воплощение зоны, и пафосными речами про то, что игра умнее игроков и это несмотря на наличие пошлых шуток 15-летних девственников про "пассивные или активные задания". Были бы бабы поданы нормально для такого места как ЧЗО- то бишь в виде проституток, тогда никто бы и слово не сказал. Пришел, заплатил, трахнул. Нормально. А так- ни то, ни се. 2500 в российских рублях за два часа- так Эру и передайте- пусть хоть попробует разок.
Цитата (Max_Warlock)
насчет возраста играющих в Reborn он по сути прав
В него играли без разбора, ибо в те времена, когда он вышел годных сюжетных альтернатив на платформе ЧН не было. И поддержали его в основном лишь самые упо..., эм просо фанаты на SGM- форуме , ибо Реборн тогда продвигал один из их админов и пару модеров (одна кстати баба (ТП)- может с нее образ писался, а? ). Их система борьбы с неугодными позволила-таки реборновцам там укрипица, ибо все остальное тру- коммунити на самых разных сайтах их должным образов и совершенно заслуженно зачмырило.
Сообщение отредактировал Митридат - Вторник, 28.05.2013, 17:48
Митридат, нету там сисек, уже говорили об этом в другой теме. Если они где-то есть, то мне их встретить не удалось - хорошо автор спрятал))) Там в другом беда - короче, сыграть надо, чтобы понять.
Второй абзац - согласен.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 28.05.2013, 19:34
Вы бы хоть тему сисек раскрыли как следует, а не в извращенной манере- того глядишь и народ по-другому начал бы относиться.
Тут, наверное, по сценарию Эр должен был смутиться... Но!
Цитата (Митридат)
Были бы бабы поданы нормально для такого места как ЧЗО- то бишь в виде проституток, тогда никто бы и слово не сказал. Пришел, заплатил, трахнул. Нормально. А так- ни то, ни се.
Оказывается, извращенцы попадаются по ту сторону экрана Запомни, в планы Эра не входит превращать игру в бордель. Для гормональной разрядки есть реал, поэтому копи
Цитата (Митридат)
2500 в российских рублях за два часа
и вперед
Цитата (Митридат)
В него играли без разбора, ибо в те времена, когда он вышел годных сюжетных альтернатив на платформе ЧН не было. И поддержали его в основном лишь самые упо..., эм просо фанаты на SGM- форуме , ибо Реборн тогда продвигал один из их админов и пару модеров
Не надо переписывать историю на свой лад. На тот момент ЧН была не самой популярной частью трилогии, поэтому мало кто с ней связывался (хотя и было несколько более-менее стабильных модов, например, от того же Коли Болотова). А вот, размещение темы на сайте самого популярного на тот момент мода - SGM, дорогого стоит. По админам и модерам... Сколько бы вокруг Реборна не стояло админов, игра не получила своего развития в народе. Единственное, что делал Джокер - играл. С душой - критиковал и хвалил. Тема на SGM должна быть в архиве. Можешь к ним обратиться, если ты там не "персона нон-грата".
Цитата (Митридат)
Их система борьбы с неугодными позволила-таки реборновцам там укрипица,
Извини, "укрепиться"... По фразе - читай абзац выше. Хотя, тебя, смотрю, такая досада распирает... Но тема - не для душещипательных историй. Если хочешь, мне можешь в личке горем поделиться.
Цитата (Митридат)
ибо все остальное тру- коммунити на самых разных сайтах их должным образов и совершенно заслуженно зачмырило.
Вот тут ты опять не прав. Нет ни одной темы (с участием кого-то из Команды), где с рук бы сошло "опускание" Реборна. Тем более, поклонников игры гораздо больше, чем моральных уродов. Просто им не досуг, шастать по разным темам и обсирать чужие моды, прикрываясь разными никами.
Цитата (Max_Warlock)
хорошо автор спрятал)))
что и расстроило Митридата...
Цитата (Max_Warlock)
Второй абзац - согласен.
Максим, ты уж определись - за красных или за белых. А то, даже посты на абзацы делишь - и вашим, и нашим. *Да, как дела со статьями? Или ты пока решил сплетни собрать? Жаль, такой материал мне не нужен.
Ну если ты так хочешь, то будут только красные посты. А насчет всего, что ты сказал, давай спросим админа monk'а с AMK, если уж говорить о хороших сайтах. Он вашу шайку на дух не переносит. Это на ГСК вам дедушка фирунц воли шибко много дал. А здесь ваш мод, как я заметил, предмет насмешек и имя нарицательное для неудачного творения. Сомневаешься? набери в поиске на сайте реборн и почитай.
reolog, вашим и нашим? Смотря что ты под нашими понимаешь - себя, луку и ера? Ты не забывай, что у вас на сайте еще и адекваты есть. Уж прости - сам нарвался. Статьи? За что, если не секрет? За перевод меня в Заблокированные на сайте? за бан? Хм, может, за понижение репы? Ммм... Нет, наверное все же, за картинку max_warlock_brain_error? которая ко всему этому прилагалась... Меня это, конечно, не сильно огорчило, ибо реборновский сайт не столь великий ресурс, чтобы убиваться по этому поводу. А сплетни как только овсе соберу, так сразу напишу обзор на Упавшую Звезду. Как раз до конца ее пройти успею, затянула нехило меня.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 29.05.2013, 21:49
Знаем такого- великий борец с правописанием, который всех карает за запятые, а сам между тем делает три орфографические ошибки в своем посте из десяти слов- хорошие у тебя друзья
uncleSE, что он мой друг, я не говорил - это не так. Он человек, принявший огромное участие в создании Народного Патча, и не остановился до сих пор. Я буду уважать его за это и мне плевать сколько ошибок он будет делать, 0 или 100500. Да, общается он грубо, но зато в лицо, а не за спиной. <_<
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Среда, 29.05.2013, 23:52