Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
о! боже!!! - а вы их листали в игре, эти "порнографические журналы"?? - я вам лично советую посмотреть в википедии определение порно: (изображение неприкрытого полового акта), у вас руки, чувствую, не дойдут))) --- просьба к администрации - не считать это оффтопом и наездом на Реборн. Я постараюсь всё всем вежливо объяснить.
Добавлено (04.01.2012, 15:16) --------------------------------------------- Вы не правы в том, что реальные проблемы нашего автора не помешали Вам бесплатно поиграть во все предыдущие версии. Не так ли? так о чем разговор, уважаемый? Кто хочет - тот помогает. Вы не хотите - и не помогаете.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 04.01.2012, 15:20
че то не похоже на фриплей! Многие переходы как и в 2 50 закрыты и на нии Агропром с болот сразу не попасть и еще обязательно выбирать группировку ! Может у меня какой файл не докачался?
я прав в том, что у автора может и нет никаких проблем, а под видом "помощи" подразумевается _возможность_ заработать. Я не утверждаю что это по принуждению, я утверждаю что само наличие такой возможности говорит о мотивации разработчиков. Есть моды которые в разы превосходят ваш по качеству и начинке, однако авторы этих модов - переживая такие же жизненные трудности - даже не думали о денежных наградах. Словом, спорить нет смысла. Как я уже сказал, мое мнение - мод на любителя (ведь здесь тема обсуждения мода?) - и ваш аргумент "сталкер для взрослых" не обоснован, по причине того что даже сам оригинальный сталкер тоже не особо для детского сада рассчитан. А наличие порнографических моментов и попыток закрыть это сюжетом (особенно меня порадовала попытка закрыть "паранормальными возможностями шрама" хождение сквозь забор - очевидный и явный баг) вовсе не означает, что у вас какая то "особая" аудитория.
PS: Да и не похожи ваши посты с сайта на "просьбы о помощи", скорее какая то вездесущая реклама - всегда на глазах. Везде громкие слова о сердце, преданности, зато ровно каждый месяц или два такие посты стабильно появляются.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 04.01.2012, 15:30
Люди!!! Заканчивайте оффтоп! Админ ясно сказал - кто говорит не по теме отправляется в бан! Уже натерпелись с прошлых таких тем касательно Реборна. Хватит уже! не нравится - проходите мимо
- лады!!! )) подскажу - до фриплея ещё надо ножками дойти ))) sabbat8310,
Quote (sabbat8310)
хождение сквозь забор - очевидный и явный баг)
- вы тотально не компетентны (как и в другом). Это правленный ещё 30. 10. 2008 года файл gamemtl.xr с возможностью проходить сквозь железные препятствия введен в Реборн именно в целях расширения геймплея - во многих местах по сюжету Реборна можно оказаться лишь благодаря этой фиче. Файл с 2008 года лежит в свободном доступе.
Quote (Rhadamanthus)
З.Ы.: Юпитер и Восточная Припять в моде есть? Или только как рисунок на карте?
- спасибо!!)) вы правы, с Затона не стоит сразу убегать! - на карте они есть, но действие на них будет развиваться только во второй части - "Двойники". Там, кстати, не будет того, бесящего многих облика Зоны, как в первой части. Опять же - по сюжету, а не потому что так Автору "взбрыкнулось".
Quote (Doctor-Zombi)
lukaXXI, Мод ну очень Анреален!
- это он целиком по сюжету анреален и не более...
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 04.01.2012, 16:10
lukaXXI, ну как так??? Фриплей предпологает квесты! Вот например вступлю я в Чистое небо и тогда не будет больше квестов у многих группировок таких как Бандиты и другие! И сколько до него доходить? И какой у вас фриплей - очередной предлог побегать по зоне просто так? Ведь как я думаю к тому времени квестов уже не останется((( да?
Добавлено (04.01.2012, 16:21) --------------------------------------------- И кстати изменений в сюжете и геймлее и прочих очень мало, или их просто не видно совсем=( Единственное что начинаешь на Затоне и есть 2 пути - либо идти за артефактом смерти(концовка и вправду суперская!) или идти на Янтарь оттуда уже добираться до Болот чтобы все началось точь в точь как в 2 50. Дохожу до базы ЧН а там все тот же диалог как в прошлой части и все по новой(((((( Принципиально новое что нибудь есть???
Я игра другую версию мода 2.47 вроде и вот мое мнение: Меня мод сразу ужаснул своими текстурами и атмосферой Ну где вы видели розовую ворону и небо с эротикой.И еще этот стон женщины каждый 5 минут.Ну если у Шрама полностью выжгло мозги как говорит автор то мод можно понять.
Первые ощущения: Эти пошлые, хвалебные описания сразу вызывают сблёв, извините за бестактность, но не смог сдержаться. Написав эту ересь вы оскорбили коммьюнити ап-про - мы здесь не толстые кухарки, которым можно впаривать все что угодно. Читая все это, создается ощущение лохотрона. Неужели вы считаете нас такими пустоголовыми болванами? Можно было НОРМАЛЬНОЕ описание сделать а не хреначить кучу пустых слов, в котором найти долю смысла также лекго как искать в битом стекле бриллиант! Хоть долю уважения проявите ко всем здесь Относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам. Тупые тролли могут дальше вайнить: "ВИДЕНЬЕ АВТОРА, ВИДЕНЬЕ АВТОРА !!! " Мы уважаем чужое виденье, но можно же без помпезностей? а вообще - слезы наворачиваются
Asylum, Если охота поиграть,то берешь нормальные текстуры(классика епт!) и заменяешь вырвиглазные текстуры! Глаза спасены и все довольны! Да и небо со стонами очень бесит!
Asylum, + Я такого же мнения об описании... Но мод отличный! А вот что касаемо разработчиков то они просто жуткие лентяи. Уже 4 часа их нету в теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне нужен ответ на мой вопрос иначе играть я не буду
Добавлено (04.01.2012, 19:54) --------------------------------------------- Ну вот где они а??? Еще немного и я удалю этот мод! еще один минус из так вами ценимой аудиенции!!!
Братцы-кролики, давайте оставим описание в покое - оно в разработке. А то, что здесь - канва, рыба. Asylum, Не плачьте! Как говорится, встречают по описанию, а провожают по аддону!
Cutting_heads, Евгений, не надо шантажировать Мы же тоже ведь не роботы. В третьем часу ночи выложил ссылку. А днем - еЕсть, в конце концов, и домашние дела. Как могу и чем могу - помогу! Если ждешь Луку, то его нигде в нете нет - тоже могут быть дела в реале!
- если вы не толстая кухарка, то ознакомившись с сюжетом Реборна вы на каждом столбе в инете будете готовы выцарапывать: "Эр - гений и автор лучшего сюжетного мода!!!" Но исходя из вашего изначального поста, я, думаю, вы (скорее) останетесь считать себя "оскорблённым". Тоже позиция... уважаю)))) ------- А теперь перейдем от голословных опровержений гения Эрозонера к прямым доказательствам оного... Итак. Пример первый. - ВОДА. Вы воду во всех сталкерах видели? ! И не раз. Все во всех трех играх ходили по этой пластмассовой колтыхайке и славили гений ПЫСв... А теперь взгляните на скрин НЕ участника Reborn Team и даже НЕ почитателя Реборна вот здесь рядом http://ap-pro.ru/forum/37-1814-113425-16-1325677065 - вам разница видна (надеюсь) И так эта вода "от Эра" выглядит везде, даже не на выкрученной на полную графике. - а как он это сделал вам понятно??? откройте оригинал и вы увидите, что воду в сталкере "делают" так:
в water_normal.seq - то же самое, только + ещё 28 других файлов.
И все 4 года никому и в голову не пришло, что НЕ МЕНЯЯ ФАЙЛОВ И ВЫБРОСИВ ЛИШНЕЕ можно получить воду более достоверную в разы!!! Эр даже не редактировал граф. файлы. Все из оригинальной игры. переименовал пару файлов и получаем супер реалистичную воду.
И ВСЁ !!! ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ в Реборне обеспечивает 5 правильно расставленных файлов!!! - ( МИНУС ! ) 54 нафиг изначально ненужных файлов грузящих оперативку...
Как участник процесса я видел, что на все это у Эра ушло полчаса времени и четыре загрузки игры! И это действительно стоячая вода, как и должно быть в СТАЛКЕРЕ. Кому-то ещё что-то мешало сделать воду реалистичной и красивой, что глаз не оторвешь?? Нет...
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 04.01.2012, 22:59