Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
- Камрады, я признаю, что здесь мы поленились!!! Описание "не туда", согласен. - вы нас тоже поймите, Эр выкатил (по сюжету) практически новую часть СТАЛКЕРА, - попробуй это опиши!! как говорится... - это нечто такое глобальное, что мы сидим как царь горы внезапный и просто кайф ловим )))
- вот если бы Эр обмотал изолентой магазин у какой-нить пухи и изобрел новую банку с горошком, мы бы вам такое доскональное описание выкатили - закачаешься...)))
Asylum, - Реборн внятно, четко, на хорошем литературном уровне объясняет всю эту нелепую концовку "Чистого неба", которая оставила в недоумении всю аудиторию СТАЛКЕРА в своё время.
Да, Эр лихо закрутил сюжет, да придумал нечто новое, да - отойдя от канонов. Но, черт побери, это история захватывает. Иначе бы ни я, ни многие другие не тратили бы на ЭТО столько времени )))
Cutting_heads, - со всем уважением к вам!! - я бы не хотел, вот так в теме раскрывать задумку нашего автора по Другому пути. Вы тогда отложите игру, и заглядывайте в тему. Когда основная масса игроков нащупает изменения, тогда и... )))
- Другой путь - с пылу с жару, я и сам его ещё не проходил до конца. Тестил только ключевые точки.
Присоединяюсь к откровенным и правильным ловам Сергея. Тут как в пословице - был у колодца, а сам не напился. А что делать - административная работа не предполагает получение кайфа от своей работы - его просто некогда получать! окунитесь в игру и попробуйте сами! Никогда не любил с самого начала игры знать каждый свой шаг наперед... Ходите, экспериментируйте!
lukaXXI, я только сейчас понял какое ощущение создается от всего этого - похоже на секту.. я серьезно и, кто там, кажется Эр(?) главный пророк нового учения "перерождение", создавший то, что можно описать только словами: "ОХТЫЖЕПРСТ ЭТО Ж ШИДЕВР МАТЬЕГО!" и все роняя слюни поползли к его ногам перерождаться в его шедевре... А вы, lukaXXI, такой своеобразный последователь-впариватель-психолог, который, видя что аудитория не поняла сути(читай: пипол не схавал), начинает с изрядным преувеличением вгонять то же самое в другом виде, красиво обрисовывая одно и тоже,(на лоха). Будьте серьезней. А вообще поправьте там про атмосферу Зоны Стругацких, ничего общего. ЗЫ: кстати если хотели повеселить людей, то, хочу заметить, удалось, многие вещи у меня вызвали дикий хохот. А вообще все серьезные технические ГЕНИАЛЬНЫЕ(не в тапки ссать) свершения лучше реализовывать в серьезных модах, тогда они и будут смотреться чем-то серьезным. кстати и имя у вас Лука
Сообщение отредактировал Asylum - Среда, 04.01.2012, 23:27
название - ДРУГОЙ ПУТЬ ... все ключевые моменты решены по другому. Но я не думаю, что вам это так важно.. ну.. не зна, короче. Если интересно, то дождитесь комментов от проходящих ДП. Будут открыты сразу все переходы - что хотите делайте, куда хотите - идите- вот смысл "фриплея" 2.52 в отличие от 2.50. Значит, и решать что делать в игре можно по другому. Спасти Стрелка, спасти Зону, остались главными приоритетами, конечно же. Решения поменялись.
Именно не аббриевиатурного S.T.A.L.K.E.R-а, а Сталкера Стругацких и Тарковского, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, бывших и настоящих жителей Чернобыльской зоны отчуждения, всех, кто пережил или был ровесником трагедии 1986 года.
Ничего общего этот мод не имеет ни с атмосферой книги Стругацких, ни уж(перекрестился) с гениальным философским фильмом Тарковского, мнения всех ликвидаторов аварии на ЧАЭС вы вряд ли тоже спрашивали, как и всех оставшихся в живых жителей Припяти и окрестностей. Поэтому в этой строчке ничего кроме не нужного пафоса нету.
По теме: легкость получения артефакта смерти на Затоне это баг или фича? Вертолеты просто прилетают, вляпываются в аномалии и разбиваются. Только один из них пострелял по мне, да и то не попал...
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Среда, 04.01.2012, 23:46
Rhadamanthus, В том то и дело, что вас "вбросили" в эту реальность там, где раньше события заканчивались. Вас бы ещё привело на Затон, не сомневайтесь. Теперь вариантов действий на сотню больше, вот в чем "фича". Спасти Стрелка. Изменить реальность. Спасти Зону, собрав Арты смерти.
Добавлено (04.01.2012, 23:57) --------------------------------------------- Я уже гонял у Автора бету - там Зона.. мм, пальчики оближешь. По срокам трудно сказать. Дергают его проблемы всякие постоянно. Я стараюсь его поддерживать хорошими комментами к игре от людей )))
Добавлено (05.01.2012, 00:00) --------------------------------------------- Rhadamanthus, - а , забыл, про что написать-то хотел вам, - вы фин кат-сцену увидели обрезанной. Лучше не брать арт в начале, а прийти за ним потом - вот там сцена будет круче, чем в финальном ролике )))
А когда уходящая Зона там в самом финале говорит Возрождённому - "И пускай небо над тобой будет чистым"... меня на слезу пробило... и там ещё этот пейзаж ЧАэс вдали... все мои ощущения-переживания от всего STALKERA нахлынули ПОЧЕМУ-ТО разом... в общем, ломануло по чувствам не слабо!
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 05.01.2012, 00:21
Только начал играть, а уже 1 проблема, куда блин бежать, за мной толпа монстров, я бегу к переходу на кордон, там монстры страшнее, залетаю в вход в лабораторию, а там пусто, побегал немного по ней - сожрали ( Что делать ?
Переход на самом верху конструкций в зале, где мишень стоит. Быстренько на лестницу, чтоб не сожрали и поверху в переход и го с Затона. На Затоне, правда, можно уникальный ствол поднять... бегать можно быстро, так как у ГГ ничего нет. Водка вас подкрепит и подлечит, если что... От мутантов просто надо подальше убегать, тогда они вас "теряют".
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 05.01.2012, 00:12