Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
vyatkin, пробовал, вот только не везде они есть, и трудно сразу с лестницы прыгнуть, особенно вертикальной. Ну если это нормально для мода, то будем извращаться и привыкать .
кто еще рубит в этом мод, отзовитесь - есть такая проблема - мост в рыжем лесу защишаю, а азот стоит и целится с калаша в стену, не могу с ним поговорить(не открывается диалог когда жму F) вроде надо по сюжету пробовала переходить на другую локу и обратно и ничего также тупит, выходить за сетку АИ на той же локации тоже не помогает, загрузка сейва туцпит и все... все также стоит и тупит, причем переход там где в тунеле показывает на лиманск после зашиты азота, а кидает на темную долину... понимаю что может переигрывать надо но может так и должн обыть а то я этот мост полдня переигрывала чтоб этих тупых ботов никто не убил... обидно всетаки.... ((( :'(
и еще когда с РЛ попадаю на ЧАЕС, охраняю стрелка, убиваю всех монолитовцев, но когда стрелок лезит по лестнице(там где были монолит с 2 РПГ) на крышу саркофага подороге есть телепорт на леснице котрый не удается обойти, если в него прыгнуть то появляюсь в воздухе и падаю какбы в другой телепорт, но разбиваюсь в лепешку даже с полным ХП, хотя поидее должна попасть в телепорт что внизу но ГГ падает на телепорт но без телепртации и в лепешку об теплотрассу - WTF ??? если не прыгать в телепорт то стрелок залазит на крышу и появляется сообшение что реконструкция провалена и стрелок умер... что за дела такие кто знает, может рано полезла на ЧАЕС?
Сообщение отредактировал Reign_of_Monolith - Вторник, 04.02.2014, 05:54
Да, Максим просто из скромности умолчал, что... В общем, что это он и есть, ну, мужик тот, единственный, на весь город.
*Макс, извини за стеб. Это же не со зла
Цитатаaresmen ()
А вот как ходить по железной решётке под ногами?
А вот так, на морально-волевых...
ЦитатаReign_of_Monolith ()
азот стоит и целится с калаша в стену
Азот-то, небось, возле тоннеля стоит? Если так, то мочи мутантов в округе, канадская амазонка Особенно на полтеров налегай Вот как все полягут, и Азот с дружиной перейдут через мост, там и переговоришь с ними всеми, по очереди. По переходам не спеши шастать. Сохранись сначала.
ЦитатаReign_of_Monolith ()
и еще когда с РЛ попадаю на ЧАЕС
ЦитатаReign_of_Monolith ()
но когда стрелок лезит по лестнице
Надо выловить Стрелка ДО того, как он по лестнице мимо телепорта полезет. Догони, вступи в разговор. Идеально, если его ранят на эстакаде и, пока он валяется, бери тепленьким. Потом аптечку не забудь дать)))
не не суждено мне пройти этотм мод, нашла флешки с переходами а ссылки на сайт что http://erozoner.narod.ru/ с архивами координат не работают, скоко ж надо было скурить травы чтоб можно было до такого додуматься , неужели нельзя было в кпк написать что там в архиве >( >( !!!
Для тебя "мужик из твоего города" и "твой друг" это одно и тоже? *facepalm* Хотя даже и в этом случае - ты эти постом оскорбил исключительно реборн, ведь речь шла о реборновце. *doublefacepalm*
reolog, да я не обижаюсь, но у меня шизофрении априори быть не может, так как ваш мод я, к счастью родных и близких, не прошёл ни разу. Но я несколько раз ставил, смотрел на него и сносил. После этого у меня пятна цветные шли перед глазами и какие-то странные люди звонили. Говорили: Ре... Хотя, ладно, ничего хорошего, они про мод ваш всё равно ведь не говорили, так что информация для вас профильтрую. :D
ЦитатаuncleSE ()
давай спросим админа monk'а с AMK
Знаем такого- великий борец с правописанием, который всех карает за запятые, а сам между тем делает три орфографические ошибки в своем посте из десяти слов- хорошие у тебя друзья
Всё ясно... Это болезнь такая? У тебя друзей нет? И это стало больной темой? Окей. *triplefacepalm*
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Вторник, 04.02.2014, 08:47
Просьба пояснить момент с Йохой: начало игры, на агро взял кпк на вышке, надо его отдавать Йохе? А то есть мнение, что позже могут быть проблемы (вроде не будет какого то перехода) и лучше это сделать после болот. Но в то же время говорят, что можно убить Йоху (за его кпк), зачистить концлагерь, чтобы взять вепря ещё до болот, но тогда кпк с агро отдавать будет некому... Где истина?
Сообщение отредактировал aresmen - Четверг, 06.02.2014, 10:45
aresmen, Как понимаю, ты еще не дошел до базы ЧН на Болотах. А брал ты КПК Шелуденя по заданию Йохи или сам проявил инициативу? В 2.50 можно было и Йоху замочить, и КПК Шелуденя взять. Главное, чтобы эти КПК побывали у тебя в инвентаре - тогда и переходы будут открываться. Вариаций несколько. Того же Йоху можешь и ты сам убить, и Султан, если доведешь его со Складов, и сам он может загнуться - его свои давно мечтают подсидеть. Но если переживаешь, что потом как-то и что-то скажется на прохождении, пройди сначала до Болот, запустится сюжет и можешь спокойно брать КПК
reolog, уточню: играю 2.52 (321). Сначала с затона через янтарь и агро (взяв кпк Шелуденя) пришел на свалку. Не будет ли проблем, если я отдам кпк Йохе, упокою его и заберу его кпк, потом зачищу концлагерь и возьму вепрь, и уже опосля пойду на болота и активирую игру?
Сообщение отредактировал aresmen - Четверг, 06.02.2014, 17:35
, потом зачищу концлагерь и возьму вепрь, и уже опосля пойду на болота и активирую игру?
Так и надо делать. Йоху по горлу ножичком, даже не надо судьбу испытывать и КПК ему давать, он обычно после получения КПК Шелуденя начинает стрелять, поэтому проще его просто кончить и с трупа взять КПК Йохи, правда можно, если испытываешь затруднения, взять у него в долг и побольше Всё потом всё равно простится Потом конц лагерь, как ты и предпологал, освободить узников, получить от узников наводку на Вепрь, взять его, ну и желательно пройти краем локации Т.Д. уйти на Кордон, что бы не ссориться с вояками на блокпосту, хотя тут двояко, кем ты решил быть при инициализации на болотах, если нейтралом или Сталкером, то с вояками не стоит ссорится с начала. Ну через Кордон на болота, но, на Кордоне желательно взять флешку и огнемёт ,это надо как зайдёшь на локу уйти вправо через железку и там прямо идти камни и в них труп солдата, в нём. Ну и желательно подняться на железку за фермой, перед переходом на Болота, и там уничтожить вертолёт, а то он постоянно утюжит деревню новичков и может наделать делов, конечно если у тебя есть РПГ 7. Ну а потом со спокойной совестью бежать в переход на болота и на базу ЧН, и тоже ,желательно минуя Рыбацкий хутор. Не знаю как у тебя с настройками в меню группировок, если минимальные то на Скрытой стоянке вполне могут сидеть арт хантеры, приёмщики хабара ну и продавцы кой чего. Ну и на базе ЧН после инициализации советую вальнуть тушканов, их два. В конце игры у ГГ будет задание уничтожить базу ЧН, и тогда найти тушканов будет очень сложно, а по приходу в первый рваз они будут видимы.