Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Авторы скрипта: Charsi, Shredder Использованны наработки X-Ray extensions. (xrGame.dll пропатченна по всем правкам correction_list кроме 0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1 0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2 0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3 0x10214151 6 ; fdiv [g_fov] 0x102AF54D 8 ; divss xmm0, [g_fov] 0x102C3068 8 ; divss xmm0, [g_fov] 0x10438A36 5 ; скрывание миникарты ) Возможности: - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне.
Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE)
Файлы находятся внутри уже существующих. Например в w_ak74.ltx. Остальные найдёшь сам, там несложно. ПКМ идёт отдельным файлом - w_pkm.ltx. Как ты его не заметил?
Цитата (power-cat)
Установка: для OGSM CS 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes (но возможно пойдет и на чистый OGSM CS 1.8 CE)
Легко пойдёт и на мой сборник фиксов и на чистый OGSM CS 1.8 CE.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.07.2013, 02:55
SOC Weapons Sprint Update Автор: power-cat Теперь анимации бега для оружия будут более реалистичными на манер как в ТЧ (оружие прижимается к груди, а во время бега с пистолетами ГГ машет руками). Использованны анимации Shoker Weapons Mod, сама база (wpn_hand_ak74_hud_animation) взята из KDM с добавлением анимаций Мосины от Gosuke.
Update: - Добавлен фикс слишком огромного и жуткого разброса. Возвращенно оригинальное значение параметра fire_dispersion_condition_factor. - Измненена анимация бега с Гаусс-пушкой. Теперь она похожа на ТЧ стиль (оружие прижимается к груди).
Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes На чистый OGSM 1.8 CE придется адаптировать немного ручками.
P.S. Проверил абсолютно все оружие мода OGSM 1.8 CE, недочетов не обнаруженно.
Фикс моделей кабанчиков. Автор: power-cat Перенес из ТЧ нормальные сглаженные модельки кабанчиков. Не то что есть в ЧН с ужасными углами. Юзаются оригинальные ЧН анимации (с пропиской к файлу анимаций, а не как в ТЧ где анимации вшиты в модель).
Большой графический патч для мода OGSM 1.8 CE Автор: power-cat Использованны наработки модов PCFM.
Цель патча - исправить некоторые недочеты текстур оригинального мода, а так-же улучшить их качество, поправить шейдеры.
Установка: ЧН 1.5.10 + OGSM 1.8 CE + OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes
Список исправлений (Ver 2.0): - Более качественные и полноразмерные бампы для НПС, монстров, оружия и некоторого прочего. - Возвращенны нормальные и полноразмерные bump#, а так-же некоторые обновленные с более высоким качеством. Так-же дополнены bump# для некоторых текстур. - Возвращен блеск стекл на научниках. - Возвращенны текстуры детейлов из ТЧ (кроме асфальта, он из антимыла), так-как не так сильно размываются как оригинальные. - Перераспределены бампы для некоторых текстур. - Восстановленны некоторые текстуры эффектов, где в оригинале был квадрат с альфой. - Возращен косой дождь как в билдах. - Поправленна пересвеченная текстура камыша. - Поправленны некоторые текстуры НПС. (Например некоторые представляют микс из билдов и финалки, поправленны СКАТы: больше красного на СКАТах Долга, возвращенны оригинальные шлемы на СКАТы и другие фиксы, теперь обычный СКАТ и СКАТ-М различаются только нагрудиком, более детальный бамп для ЧНовцев как в билде 3120, возвращенны текстуры Экологов из ТЧ, вид текстуры курток сталкеров и бандитов возвращен к оригиналу, при этом остался фикс груди). - Поправленны и дополненны некоторые thm для транспорта (veh_vagon1_02, veh_zil_deadcar). - Новая вода для r1 (требует в/к с поддержкой шейдеров 2.0). - Фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ. - Эффект намокания теперь будет нормальным на DX10. - Восстановлены трассеры на DX10. - Пофиксен пысовский вылет при запуске игры v1.5.01-1.5.08 (или позже) на рендере "Улучшенное полное освещение" (r2.5) на относительно старых видеокартах (например ATI 1550). - Небольшие поправки для некоторых шейдеров.
P.S. Удалил тонны лишних файлов, включая те что в ЧН не юзаются вообще, удалены сходные или почти сходные файлы (где разница минимальна). Удалены бампы для авто, так-как они хоть и больше оригинальных, но они намного менее детальны. Оставленно только самое необходимое. Исправленны мелкие недочеты.
Почитал вышеуказанный графический мод. ЧН сама по себе вообще никак не оптимизирована, а тут ещё докидываем сверху новым бампами) И улучшать 10й директ - ну смысла мало. Он очень много жрет и легче играть на 9ке, не такие уж и потери по графону иду
Kiverb, в OGSM с текстурами полный хаос. Ужасно изменены и юзаются bump# размером помом 2 на 2 пикселя что вообще курам на смех (кто интересно до такого додумался? Нужно приз вручить), и в итоге играть на низких и средних настройках просто невозможно, т.к. на моделях хрен пойми что (всякие углы, затемнения) + учитывая не самые лучшие бампы (из-за которых углов еще больше). Здесь же бампы более детальные и побольшего размера + возращенны нормальные bump#. В итоге качество текстур на модельках и прочего повышается в разы, при этом нагрузки сильной и фатальной нету. Теперь хоть визуальная состовляющая мода выглядит приемлимо. Насчет DX10. По идее наоборот играть на нем более производительнее. Ну это касается других игр, насчет сталкера не знаю. И опять таки здесь не улучшения, а исправление багов которые оставили в подарок нам "гениальные" ПЫСы.
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 27.07.2013, 14:32