Old Good Stalker Mod
Статус :
Новичок :
Сообщений :
225
Награды :
3
Регистрация :
21.07.2010
Платформа: ЧН 1.5.10 Версия мода: 1.8 Community Edition Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. • Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. • Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. • Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. • Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. • Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. • Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: > Электрохимера > Пси-бюрер > Зомби-камикадзе > Чумной зомби • Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: > Найти артефакт > Найти образец тканей мутанта > Зачистить логово мутантов > Убить сталкера • Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: > Найти КПК пропавшего сталкера > Доставить пакет продуктов > Доставить припасы дружественному отряду > Убить зомбированного • Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. • Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > ТТ-33 > АПС > ГШ-18 > FN Five-Seven > HK UMP-45 > АКМ > РПК > АК-101 > АК-108 > SIG SG 550 Sniper • Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > СР-3 «Вихрь» > Сайга-12К > БМ-16 > АК-74 • Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. • Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. • Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. • Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. • Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). • Возвращено выпадение частей монстров. • Добавлены все недостающие части мутантов. • Возвращён голод. • Внедрён сон в спальном мешке. • Полностью переработаны содержимое и описания тайников. • Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: > Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах > Найденные флешки можно отдавать любому механику • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. • Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). • Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. • Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. • Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. • Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. • Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script • Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. • Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». • Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». • Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». • Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. • Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». • Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. • Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. • Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. • Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). • НПС могут умереть от кровотечения. • НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. • Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. • Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. • Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». • Перебалансирована вся торговля и ассортименты. • Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). • Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
• Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. • Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. • Добавлен динамит. • Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. • Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. • Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. • Изменены свойства еды, теперь она не лечит. • Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. • Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. • Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. • Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. • Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. • Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. • Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. • Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. • Добавлена прозрачность инвентаря. • Добавлен вид от 3-го лица. • Добавлен эффект критического состояния здоровья. • Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. • Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. • Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). • Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. • Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: > ТОЗ-34 > АКС-74 > СВУ-А > СВД > РПГ-7 > Colt M1911 > SIG-Sauer P220 > Z-M Weapons LR-300 • Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). • Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). • Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. • Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. • Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. • Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. • Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. • Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. • Заменены метки основного задания и переходов между локациями. • Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. • Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. • Убрана мигающая дискетка. • Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. • Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». • Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. • Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. • Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. • Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. • Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. • Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: • Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). • Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). • Внедрён «уборщик» брошенного оружия. • Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. • Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». • Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. • Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. • Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. • Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). • Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). • Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). • Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). • Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). • Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). • Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. • Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. • Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. • Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. • Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». • Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. • Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). • Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). • Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). • Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. • Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. • Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. • Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. • Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. • Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. • Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. • Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. • Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. • Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. • Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. • Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. • Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. • Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать мод
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2010
Radx
Суббота, 20.02.2016, 17:20 | Сообщение # 1456
Статус :
Гость :
Сообщений :
31
Награды :
0
Регистрация :
12.03.2015
Цитата monk (
)
Через три дня опять запросит диск, так что не сильно радуйся.
А вот и х****и!Хахах...Нифига не просит,лол!У меня такая же хрень и ЗП была когда-то.Хахахах...офф патч,хахах... Я токо что спокойно запустил ЧН,вот те даж скрин!Добавлено (20.02.2016, 17:17) ---------------------------------------------https://pp.vk.me/c629431/v629431690/3597f/On3hYjOhqZc.jpg
Добавлено (20.02.2016, 17:20) ---------------------------------------------
Цитата pet8022 (
)
что-то у тебя какие-то левые сложности... качаешь лицензию из топологии(там даже патчи в комплекте). ставишь даймонд тулс с драйвером обхода защиты-ставишь игру-ставишь патчи-играешь как на лицензии. если есть желание-ставишь кряк и играешь без даймонд тулса.
Друг мой я решил проблему уже давно.Хахах...Скачав лицензию и поставив офф патч 10версии.Хахах...Дык терь ЧН вообще не просит диск!Хахах...офф ... патч блин.
Суббота, 20.02.2016, 17:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.03.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
26.05.2015
http://rutor.org/torrent/335551 вот на этом прошел мод без проблем. Никаких НоСиДи или ключей не требуется вообще.
Среда, 09.03.2016, 12:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2015
DrDenn
Вторник, 15.03.2016, 18:11 | Сообщение # 1458
Статус :
Новичок :
Сообщений :
343
Награды :
1
Регистрация :
13.08.2012
Люди, поделитесь ссылкой на скачивание Weapon Pack OGSM_CS_1.8_CE , в теме ссыль мёртвая...Добавлено (15.03.2016, 18:11) --------------------------------------------- Ау-у-у-у-уууууу....
Вторник, 15.03.2016, 18:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.08.2012
Понедельник, 02.05.2016, 18:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
0
Регистрация :
08.10.2014
Есть проблемка касаемо войны группировок на свалке. Я выступаю за нейтралов, кордон зачистил, но на свалке дальше 2 первых точек продвинуться не выходит. Если нападаю на западную точку, меня через какое-то время просто задавливают подкрепления бандитские. Тоже самое и с дэпо. Как же быть, какой алгоритм действий для полной победы?Добавлено (31.05.2016, 09:29) --------------------------------------------- Вопрос решился следующим образом: купил г36, свушку, норм броник, прокачал это всё дело, затарился патронами на всё бабло, и тупо сделал круг по свалке вынося всё, и точки и подкрепления. И хочу сказать, что все сработало идеально, ресурсы бандитов снизил до минимума плюс с каждого убитого отряда шел минус в численность группировки. Даже дэпо захватил без особых проблем, и ребята там быстренько закрепились. В общем вопрос был исключительно в нубской экипировке. И еще, нашел проблик графический, на dx10 не рисуются трассеры от пуль, проблему решил, если кто тоже мучается без трассеров на dx10 (причем трассер прописан в cfg файле), то пишите, расскажу что как.
Вторник, 31.05.2016, 09:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2014
monk
Вторник, 31.05.2016, 16:11 | Сообщение # 1461
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата konon667 (
)
пишите, расскажу что как
Расскажи, будь добр.
Вторник, 31.05.2016, 16:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Vasco
Вторник, 31.05.2016, 18:25 | Сообщение # 1462
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
22.02.2016
Спасибо разработчикам за сие творение!
Вторник, 31.05.2016, 18:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.02.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
41
Награды :
0
Регистрация :
08.10.2014
Цитата monk (
)
Расскажи, будь добр.
Долго искал как починить этот косяк, но в инете наткнулся лишь на одно сообщение про трассеры и дх10 - описания изменений мода Sky Reclamation Project (http://www.moddb.com/mods/srp/downloads/srp-v110 ), а именно "+ Fixed bullet tracers not being displayed in DX10/10.1 mode". Нашел страницу мода, с мыслями "с чем черт не шутит", скачал, благо весит он довольно мало. Внутри ничего интересного не нашел, кроме вот этого файлика по адресу:\SRP_v1.1.0\gamedata\shaders\r3\effects_bullet_tracer.s . Скопировал его по аналогичному адресу рабочего каталога Чистого неба и, о чудо, трассеры на DX10 заработали. Надеюсь, что поможет
Сообщение отредактировал konon667 - Среда, 01.06.2016, 10:08
Среда, 01.06.2016, 10:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
69
Награды :
2
Регистрация :
30.03.2014
Люди, вопрос, нужно изменить вероятность выпадения тайников, порылся ничего толком не нашел, поможете?
Сообщение отредактировал Blachevsky - Вторник, 12.07.2016, 16:20
Вторник, 12.07.2016, 16:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.03.2014
Hardy
Воскресенье, 17.07.2016, 04:50 | Сообщение # 1465
Статус :
Зевака :
Сообщений :
22
Награды :
0
Регистрация :
01.09.2012
Дошел до рыжего леса и был неприятно удивлен двумя непробиваемыми и неубиваемыми электрохимерами с дикой скоростью бега и расстоянием прыжков к тому же... Очень неприятно удивлен. Как можно их деспаунить или что нибудь с ними сотворить - почти уже блин игру прошел и тут такое...
Воскресенье, 17.07.2016, 04:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2012
monk
Воскресенье, 17.07.2016, 05:44 | Сообщение # 1466
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Hardy , возьми дробовик и убей их. В ОГСМ ЧН дробовики созданы для отстрела монстров, прочий огнестрел - для НПС.
Воскресенье, 17.07.2016, 05:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Пятница, 22.07.2016, 14:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
189
Награды :
2
Регистрация :
27.12.2011
Sergei_754 , ссылку найдешь на офф. сайте, все в твоих руках.
Вторник, 16.08.2016, 23:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.12.2011
Pauk93
Вторник, 06.09.2016, 22:00 | Сообщение # 1469
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
1
Регистрация :
24.04.2015
Давно играл в мод и такой вопрос. тут за бандосов реально пройти? А то у меня было постоянно типо укрепиться на свалке. Зачищу. появляеться захватить посты выхода на кордон. И через несколько секунд заного укрепиться на свалке. Уж делал долговцев и свободовцев нейтралами, но не помогло
Сообщение отредактировал Pauk93 - Вторник, 06.09.2016, 22:01
Вторник, 06.09.2016, 22:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2015
monk
Среда, 07.09.2016, 04:48 | Сообщение # 1470
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Pauk93 (
)
тут за бандосов реально пройти?
Реально, но сложно, так как "Бандиты" самая слабая группировка.
Среда, 07.09.2016, 04:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012