Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.
Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.
Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.
Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).
Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру - трубу, или игру - канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.
Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело - и скучать не придется, и памперсы пригодятся.
Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.
Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки - "супергерои", которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.
Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.
Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.
В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.
Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.
Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.
Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции. Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно - мутанты загрызают.
Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.
Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация - несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!!!
Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.
В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.
Итак мод Змеелов - это: Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока,
Новое специальное оборудование с новыми возможностями,
Доступ во все части Зоны с самого начала,
Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,
Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,
Путешествие через проколы между пространственными пузырями,
Выбросы и укрытия от них,
Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,
Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,
Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,
Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,
На машинах можно перевозить грузы,
Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,
Сон, голод и жажда,
Расширенные возможности собирательства барахла,
Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,
Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади,
Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,
Все виды монстров,
После выброса по зоне проносятся волны монстров,
Отваливающиеся от монстров части во время сражения,
Патрулирование Болот вертолетами,
Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,
Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,
За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,
Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9
Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.
Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry"
Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR'ом
С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор Intel от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ. Владельцы процессоров AMD часто жалуются на недостаточную для этого мода производительность. В этом случае, на производительность так же может влиять антивирус. Заметно увеличить производительность можно, если заставить движок ЧН использовать многоядерность CPU с помощью утилиты CPU-Control: Загружаемся и запускаем CPU-Control Запускаем Змеелов мод Переходим по ALT+TAB в окно CPU-Control Наводим курсор на процесс xrEngine.exe и удерживаем правую кнопку мыши, в открывшемся меню выбираем All CPUs и желаемое количество используемых ядер Переходим по ALT+TAB обратно в Змеелов мод
Подключение второго ядра дает прирост производительности на 30-45%, третьего - еще 15%.
Рекомендуемая ОС Windows 7. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Начинать новую игру обязательно. Сюжет совсем другой. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом, и не всегда удачно - в 1% новых стартов возможен вылет, который обычно два раза подряд не повторяется.
Абзац ниже действителен только для предыдущей публичной версии v1.62FR:
В этом случае просто повторно загрузите игру и загрузитесь из стартового автосохранения _marsh_autosave, которое все равно было записано в момент старта. Желающие могут скачать стартовые автосохранения с различными раскладами для версии v1.62FR в разделе Файлы. Учтите, что сохранения от версии v1.62FR не совместимы с более поздними версиями мода! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует. Для установки мода требуется 700Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению". -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Особенности: Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН. Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало. Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл. Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт. Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.
В среднем случается от 3 до 5 вылетов+зависаний за все прохождение игры.
В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено: -через каждые 5 минут реального времени -в начале выброса -в начале патрулирования вертолета -при переходе на другую локацию Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи. Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки!!! Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода.
Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока - после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.
С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обязательно посетите сайт о настоящих сталкерах http://chornobyl.in.ua/stalker.html http://chornobyl.in.ua/foto-chernobyl-zone.html Там вы найдете реальные фото с места событий, и главное действующее лицо мода, за разглядыванием карты, замаскированной под газету. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Моду драматически не хватает озвучки переговоров членов отряда, воплей сталкеров при захвате их контролером и нападениях зверья. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации. Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы. Для желающих перевести мод на другой язык - список скриптов, тексты в которых требуют перевода, или переноса в .xml файлы:
xr_effects.script -про вертолет на болотах zm_car_inv.script -про багажник и панель управления отрядом zm_bot_spawn.script -реакция на контролера pda.xml -зеленый текст про главное задание pda_16.xml -зеленый текст про главное задание ogsm_satiety.script -про голод ogsm_sleep.script -про необходимость поспать ui_gg_helpers_full.xml -панель управления отрядом actor_need_help.script -панель управления отрядом bind_stalker.script -сообщения при переходе на другую локацию
Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!
Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода. Заметно ускорена графика. Добавлены две локации из Зова Припяти. Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история. Добавлены новые монстры, приятной встречи. Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать. Значительно улучшено управление отрядом.
Распакуйте архив и поместите папку gamedata в корень папки с файлами игры Сталкер - Чистое Небо, то есть рядом с папкой BIN.Если в папке с игрой уже была папка gamedata, предварительно полностью удалите или переименуйте эту папку! ------------------------------------------------------------------------------------- Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). Начинать новую игру обязательно. Мод устойчиво работает с лицензионной версией игры. При использовании мода совсем без диска, надо подбирать и тестировать средства работы без диска. Критерий тестирования - после гибели главного героя в машине не должно быть вылета! ------------------------------------------------------------------------------------- Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (рабртает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ. ------------------------------------------------------------------------------------- Рекомендуемая ОС Windows 7. Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Если произошел вылет или зависание, что бывает 2-3 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует. Для установки мода требуется 700Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки. ------------------------------------------------------------------------------------- Внимание! При старте новой игры будет замирание на 60 секунд! Просто подождите, но не прозевайте начало событий. ------------------------------------------------------------------------------------- Проверка правильности установки мода: при старте новой игры вы оказываетесь в роли охотника Змеелова и просыпаетесь в пещере под разрушенным мостом на Болотах. ------------------------------------------------------------------------------------- Для удаления мода - удалите из папки с игрой папку gamedata. ------------------------------------------------------------------------------------- Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению". Пароль к "HELP по прохождению": @Мамочка, помоги крутому сталкеру@ Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.
Мод Змеелов(RM) v.F1.62FR (Предыдущая публичная версия, больше не поддерживается) ------------------------------------------------------------------------------------- Запустите инсталлятор, внимательно ознакомьтесь с информацией с закладке "Важно!" Инсталлятор автоматически распакует папку gamedata в корень папки с файлами игры Сталкер - Чистое Небо, то есть рядом с папкой BIN.Если в папке с игрой уже была папка gamedata, предварительно полностью удалите или переименуйте эту папку! ------------------------------------------------------------------------------------- Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!). Начинать новую игру обязательно. ------------------------------------------------------------------------------------- Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) - процессор Intel от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ. Владельцы процессоров AMD часто жалуются на недостаточную для этого мода производительность. В этом случае, на производительность так же может влиять антивирус.
Заметно увеличить производительность можно, если заставить движок ЧН использовать многоядерность CPU с помощью утилиты CPU-Control: Загружаемся и запускаем CPU-Control Запускаем Змеелов мод Переходим по ALT+TAB в окно CPU-Control Наводим курсор на процесс xrEngine.exe и удерживаем правую кнопку мыши, в открывшемся меню выбираем All CPUs и желаемое количество используемых ядер Переходим по ALT+TAB обратно в Змеелов мод
Подключение второго ядра дает прирост производительности на 30-45%, третьего - еще 15%.
------------------------------------------------------------------------------------- Рекомендуемая ОС Windows 7. Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Если произошел вылет или зависание, что бывает 2-3 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует. Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки. ------------------------------------------------------------------------------------- Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд! Просто подождите, но не прозевайте начало событий. В 1% случаев, при неудачном случайном спавне огромного количества аномалий и квестовых предметов, бывает вылет. Два раза подряд эта ситуация обычно не повторяется. В этом случае просто повторно загрузите игру и загрузитесь из стартового автосохранения _marsh_autosave, которое все равно было записано в момент старта. Желающие могут скачать стартовые автосохранения с различными раскладами для v.F1.62FR в разделе Файлы. Учтите, что сохранения от v.F1.62FR не совместимы с полее поздними версиями мода. ------------------------------------------------------------------------------------- Проверка правильности установки мода: при старте новой игры вы оказываетесь в роли охотника Змеелова и просыпаетесь в пещере под разрушенным мостом на Болотах. ------------------------------------------------------------------------------------- Для удаления мода - удалите из папки с игрой папку gamedata. Не забудьте вручную удалить автосохранения, они занимают в конце прохождения около 1Gb дискового пространства. -------------------------------------------------------------------------------------
Для создания своей особой атмосферы, в моде задействованы недокументированные, вырезанные и незавершенные возможности движка ЧН. К сожалению, это может приводить к вылетам, в основном в случае смерти главного героя, и зависаниям движка. Поскольку движок закрыт и редактированию не подлежит - единственное, что остается: будьте осторожнее, живите дольше, прокачивайтесь быстрее и осмысленнее, и будет вам счастье.
------------------------------------------------------------------------------------- Мод поставляется "как есть". Если приперло - читаем "HELP по прохождению". Пароль к "HELP по прохождению": @Мамочка, помоги крутому сталкеру@ Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.
Там вы найдете реальные фото с места событий, и главное действующее лицо мода, за разглядыванием карты, замаскированной под газету.
У каждого своя судьба... Змеелов.
Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).
Если что-то не получается, прочтите наконец внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов. Собирайте и внимательно читайте все найденные документы. Рецепты разрешения казалось бы безвыходных ситуаций содержаться как раз в них.
Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров, найти или достать найденный квестовый предмет - значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.
Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения. Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса. Или совершаем вылазки на другие локации.
Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!
И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.
Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.
Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.
Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.
Если приперло - читаем "HELP по прохождению", в котором содержатся рекомендации и подсказки. Архив лежит в папке #Zm_Readme внутри папки gamedata. Пароль к "HELP по прохождению": @Мамочка, помоги крутому сталкеру@ Для распаковки архива используйте архиватор 7-zip.
*Патч для Мод Змеелов(RM) v.2.17, позволяющий загружать битые сохранения, и исправляющий проблему, при возникновении которой невозможно вернуться на какой либо уровень - локацию. В патче так же:
На глобальную карту в ПДА добавлена карта Затона. Модели крыс заменены на менее угловатые, добавлена их озвучка. Добавлена озвучка эффектов втречи с контролером. Добавлен еще один сон. Добавлено голосовое предупреждение о начале выброса. Скачать патч для загрузки битых сохранений Для возврата на уровень потребуются простейшие ручные действия, читайте Readme.txt в архиве. Устанавливается вручную в папку gamedata. Распаковать, и поместить файлы в одноименные папки.
Для тех, кому не нравится, как сделано прохождение сквозь заборы из колючей проволоки и сетки: Скачать дополнение для удаления колючки и сетки с заборов. Устанавливается вручную в папку gamedata, расположенную в папке с игрой. Распаковать, и поместить файлы в одноименные папки. Визуальное отображение колючей проволоки и сетки, а так же звуки их преодоления, должны исчезнуть. Внимание! Ознакомительная версия, техподдержка не ведется.
Сообщение отредактировал Drugstalkerov - Суббота, 29.11.2014, 12:17
Давно играл в этот мод. В принципе интересно, но некоторые фишки прямо-таки не давали пройти игру. Например: вертолёт на болотах, который часа три летает и не даёт вылезти из-за укрытия. Подстава на НИИ Агропром, из-за этого пришлось редактировать файлы. Впечатление не однозначное. С одной стороны прикольно побегать, пострелять, устроить хард корр, а с другой перебираться через радиоактивную реку и пачками использовать антирады, чтобы в рюкзак закинуть пару частей конечностей.
Все доброго дня. Присоединяюсь к сказаному Кузмичем
Цитата (Kuzmich)
В общем- поставили раком в самом начале . Очень интересно, почему нас так ненавидят?
С Самого начала игры все 33 удовольствия получил. Выброс, контрики и жажда как в пустыне. Где воду-то искать. Ладно бы в "комфортных" (относительно) условиях, а то искать укрытие надо, от контрика прятаться, а он сволочь достает даже и в зоне не видимости. Короче даже в укрытии от выброса мру как муха. Только не понятно не понятно от чего - или контрик виноват , или жажда. Уже раз 5 начинал все с начала. Поясните как быть?
brodyaga, я не стал заморачиваться на виденье Зоны Автором. Даже взять , что бандиты спокойно ходят по радиоактивным болотам, не имея при себе никаких артов для защиты и в простых курточках. И чувствуют себя комфортно. Вот я взял и прописал себе в стартовый набор костюм, оружие с патронами , антирады\ аптечки и энергетика. Попробовал его при выскакивании сообщения о жажде- помогает. Ну и опять же прикол с этими сообщениями о жажде и голоде. Такое было в Солянке в проапгрейденом Нанокостюме , а здесь какая- то фильдиперсовая курточка со мной разговаривает что- ли ?
Эти фишки с едой, питьём, заряжанием магазинов патронами вообще в игре лишние, не играешь, а только и знаешь, что жрёшь, пьёшь и занимаешься всякой хренью....можно и без этого обойтись, это не хардкор и тем-более не реалистичность (во время боя ты не можешь думать о еде и воде) это только раздражает и отвлекает от игры
Ares, ну не до такой же степени он хочет пить и есть , что подыхает через минут тридцать. Это какая- то страшная скорость обезвоживания. А тут ещё выброс, добежать и перестрелять из ПМа бандитов на Лодочной станции как- то нереально. И нужно успеть у них взять эту воду и выпить. Вот поэтому и лезем править ... ИМХО.
У меня у одного всё нормально? Я вообще пить захотел только на свалке когда поспал часиков 8. Что бы избежать радиацию в самом начале, для вас поставлена машина, в ней радиация не прибавляеться.
Sherlok13, у меня регулярно жажда или голод . Причём пью до того момента, пока не уходит надпись. А это банок 3-5 . И с едой так же. Ну в принципе можно и по одной банке, но тогда наверное чаще надо будет пить- есть. Это надо ковырять наверное, но к чему это было сделано? А вот на Кордон пришёл и ни одного выброса, а надо же засекать место Регистратора. И спал уже, и бегаю по кордону вторые сутки, свалку всю обошёл, а его всё нет. Это не есть гуд, на Болоте несколько раз были выбросы. И ещё неприятность. Когда зашёл на Свалку- бандюки забрали деньги, порядка 90 000 . Когда пошёл на Кордон- опять грабят. Вот и неприятность для них появилась- вынесу всех на фиг! В Солянке этот момент поскромнее был, всего 2 000 за проход в одну сторону. Перебор однако здесь.
Kuzmich, хз у меня такого вообще. Бандюков вынес сразу. Решил так сказать на легке рвануть в рыжий лес, и это была глупая идея, там стока мутарья, что я еле добежал до танка... Кстати, а в экзе бегать можно в моде? А то я уже и не помню есть ли ветка на улучшение...
Sherlok13, я обратно пошёл на Кордон, настроился их вынести. А они когда заорали на меня , я взял и справа их по бугорку обошёл и всё. Решил пока не рамсить, ещё придёт их черёд. А вот выбросов так и нет. Жду не дождусь, чтобы хоть отскринить места Регистраторов по локациям. А экзу я прокачал всю , но бега нету, так что можно продавать, нафиг лишний вес таскать. Что- то в файле смотрел и не обратил внимания- есть ли другие экзы в игре.
Народ, а броники монолита улучшает кто-нибудь? И ещё,комбинезоны(обычные) и оружие нельзя прокачать на максимум? А то я начал Абакан улучшать, а там в последней ветке "Нет данных для усовершенствования"
Добавлено (27.06.2013, 21:16) --------------------------------------------- В этот мод вообще кто-нибудь играет?
Добавлено (29.06.2013, 01:43) --------------------------------------------- Народ, а почему у меня нету хелпа по прохождению? Кому н етрудно скиньте... А то я блин часика 2 гоняю на Затоне, моча этих тупых и мерских пауков, с Бульдога. Не могу выход найти, хотел в пещерки пролезть(где сгоревшая деревня), там телепорт не даёт пройти, кидает туда, куда мы с Ноем в оригинальном ЗП прыгаем... Хз ваще чё делать, почти весь запас патрон потратил в госпитале, чуть набрал на ЧАЭС, собрал арты, регистратор чё-то не нашёл, лагало то место где он предположительно находиться. Пошёл на Затон, а там чётров ад блин... Записку нашёл с регистратором там, только в записке говориться надо его поставить на возвышенность, хз делать нет. P.S ответьте ктонть. Или я блин единственный кто до Затона дошёл?
Нет, мэн нет, не единственный. мне хотелось как-то глянуть на паучков и затон в чн. Я дошёл. пауки торжественно валятся и без бульдога например на заправке. Но по-факту - мерзкие своей озвучкой кстати. Про воду ваще не вкурсах откуда у вас такое. Да и в принципе норм и так по дороге попивать для разнообразия. Тачки юзайте с умом. забивайтесь на болотах в норы при пролёте вертушки. так же проходил и я. правда что несостыковки некоторые в моде бесят но интерес был к нему в свое время.