Дабы отделить "мух от котлет", и сюжет в "Новичках" (и "Двойниках") за женщину от сюжета за мужчину, по совету Снеговика, открываю новую тему по факту выхода 672 билда R.E.B.O.R.N. с сюжетом за женщину.(ГГ - Лиза)
Как всегда - Reborn - это что-то новое!
новый обзорный ролик по фишкам Новичков. Первая часть.
http://www.youtube.com/watch?v=tZ-H_X__j-E Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 672 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" // геймплейный тест игры за женщину. Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 13/4/2013
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея разделенного на две части - при игре за Лизу и при игре за Шрама-Возрождённого. // см. 1-ю часть Reborna "Артефакты смерти".
Часть сюжета Двойников при игре за женщину (внучку Болотного Доктора, которая без разрешения деда пошла в Зону, чтобы (см. сюжет)), является часть общего сюжета "Двойников", и необходима для прохождения игры в целом.
Информация, получаемая при игре за Лизу персональна и индивидуальна. И не поиграв за неё, при игре за ГГ Шрама-Возрождённого, некоторые моменты общего сюжета будут упущены по незнанию фактов узнаваемых только Лизой.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 44 локациях со своими историями.
Список изменений:
Как и всякий новый Реборн, список привнесенного в новую игру весьма велик. Самое главное - новый мир. Новый - параллельный мир, альтернативная история, куда нас забрасывает сама Зона в конце первой части. Имеются как текстурные (болотная растительность, новая ряска на Топях, униформа войск), так и геймплейные новые фичи и фишки.
Полностью переработанная и перекомпилированная Reborn Team локация Топи. Автор перекомпиляции и исправления косяков - VEX, естественно, вместе с Эром они работали над локой. Скрины:
---
Свои собственные мысли Главного Героя в виде сообщений. Совершенно новые блужающие артефакты "Блуждающие огни". Так как ГГ попадает в мир альтернативной реальности, где история Второй мировой войны была совершенно другой, Шрама встречает совершенно новый противник - Охрана Периметра "ДРП" (Дойче-Руссиш Порядок), которые состоят из сил Вермахта 21 века и советских войск НКВД. Произведена полная переозвучка немецкой группировки и разработана новая современная эмблематика Вермахта Третьего тысячелетия, введены уникальные стволы и деньги этой группировки. Такие вещи, как новая озвучка всего нового - уже стандарт при выпуске нового Реборна. Новая правозатворная анимация AK от мастера Sin! Новые обломки сгоревшей техники. Теперь она действительно обугленная и оплавленная. И многое, многое другое. Работа проведена большая!
Cмотрим скрины с новой игры:
---
Задача Шрама, пока он ждет на Топях возвращения Болотного Доктора состоит ещё и в том, чтобы попытаться разобраться в хитросплетениях новой реальности, чему способствуют обширные диалоги и задания от разнообразных персонажей с которыми предстоит встретиться в игре. Из совершенно новых - сталкер Кепка, сталкер Эмо, командир советского блокпоста майор Андрианов. Немецкий ученый Вернер, который после выполнения заданий начинает ремонтировать Шраму снарягу. Внучка Болотного доктора Лиза, соратница Зарки Джилл, которая при определенных условиях появляется на Топях, все они в своих диалогах проливают свет на ситуацию в Зоне, в которую попал Шрам.
Особое внимание было уделено автором расширению ДЕФОЛТНОГО геймплейного поведения НПС. Как союзников ГГ, так и его врагов. Туристы, которых Шрам сопровождает в Зону, ведут себя более естественно при реагировании на опасность. Также улучшена и реакция на аномалии - три разных реакции и сопровождение озвучкой, (чего раньше нигде не было). Враги перестали "тупить" и стали очень опасны. В сущности, безопасно (относительно) пересечь дорогу рассекающую Топи можно только в сумраке ночи.
Восстановлены новые аномалии "фонтан" которые были специально разработаны ещё давным давно GSC для этой локации, к сожалению, так и не попавшей ни в один из официальных релизов STALKER'a. Момент их рождения можно наблюдать при наступлении сумерек. Новые аномалии Хваталка и Лиана ведут себя совершенно непредсказуемо. При попадании в одну их Хваталок, ГГ наконец слышит те самые легендарные "Качели", про которые в ужасе говорят попавшие в плен Хваталок сталкеры и сходят с ума. Для победного выполнения заданий на Топях, нужно внимательно читать поступающую информацию и разрабатывать тактику действий. Схема "Убей их всех" здесь не прокатывает. При сопровождении туристов в Зону Шрам получает вознаграждение проводника.
Игра расчитана на вдумчивых игроков, которые хорошо оценивают последствия своих действий в зоне и умеют держать в голове всю совокупность событий происходящих на локации.
--------------------------------------------------------- Дополнения. http://file.karelia.ru/rn42fd/ - Чит выхода за карту для убиения оказавшихся там бандюков и мутантов. ---
в)localization г)fc_er_edition.ltx P.S. У кого уже установлен REBORN_build_671, заменяют только папку gamedata Остальные копируют все содержимое папки, кроме bin в корневую папку игры. Папка bin- по выбору! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Bonus- Скриншоты от LukaXXI 130шт 3) optional_NO_minimap- отключение миникарты 4) STALKER_MAN__bumpPACK- Для мощных машин 5) START_REBORN_all_versions 6) user- Настроеный от Reborn
Reborn Team 04/2013
// где можно скачать альтернативно. тема на оф. сайте разработки http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-1 // Архив большой, потому что БАЗОВЫЙ ! На него сверху будет ставиться небольшой архив игры следующей части "за Шрама". //Примечания. Все сторонние разработки привлеченные в проект являются собственностью их авторов. Например, отличный новый мутант "заноза" авторства Goroff и так далее. Пулеметные турели и мотоциклы от Akello. Авторство скриптов и моделей прописано их авторами в самих скриптах и моделях. билд 675 - сюжет за Шрама: Первая локация, на которой начинается игра принадлежит авторству "Сообщества независимых Картоделов" Посмотреть локацию на видео можно здесь
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 23:28
- Скаут, а что ты там у нас "старого" нашел? Если играл, конечно?
Или мы сейчас откроем диспут на тему, что половина глобалок после появления Реборна концептуально строится на его фишках?
Например, это после Реборна 2010 игроков начали приучать думать в глобалках, а не ходить по стрелочкам.
А что касается работ тех, кто тут соизволил вылить и свою капельку ... эээм не будем, ладно... То вот например работы товарища Ирбиса вызывают лично у меня тоску смертную. Но зато он считает бесконечное повторение пройденного (ещё в 2007 году), "настоящим сталкером".
У каждого свой уровень мышления. Наверное поэтому мы не ходим в тему к Ирбису и не плюёмся там. Нам не интересно это занятие))))))
--- В связи с этим просьба, кого самые свежие - новые идеи не вдохновляют - .... эээ ну, в общем, вы поняли. )))))
а почему, собсна за визуал решили взять Джилл из RE, вроде ж были наработки с женскими визуалами в разных модах?! я бы не прочь посмотреть на вариацию на темо женский сьют чистое небо-3а с шлемом, в камо под цвет растительности., или что-то такое.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Среда, 17.04.2013, 01:08
Авторы,не хотел-бы Вас оскорблять,но...Вы графику лучше не могли сделать??Сюжетом я доволен,отличный,необычный.Для разнообразия то-что надо!Но графика...Могли-бы и стандартную оставить...Она у вас какая-то тошнотворная.Особенно в первом видио на болоте (вроде-бы я так и не разобрал что это такое.),когда ОНА убивает зомби...
Добавлено (17.04.2013, 19:09)
Сообщение отредактировал gurtov - Среда, 17.04.2013, 19:09
Rygiy, - отличие Реборна в том, что если сюжет за девушку, то значит и все диалоги и отношение НПС и ее реакции на окружающий мир будут как у женщины, а не как у мужчины.
Насчет выложенного пре-релиза: - не забываем, что это как раз и есть геймплейный тест одного дня игры за девушку. дальше - "за Шрама". Там даже диалоги уже за него начинаются. Но в полном объеме игра "за Шрама" нами только готовится к выпуску.
Если интерес к сюжету игры "за Лизу" будет достаточным у игроков, то он войдёт в полную версию готовящихся "Двойников".
Наш главный идейный генератор разработки Эр, так сказал, что интересно было бы ввести в сталкер привычку играть "от третьего лица" как в серии TES или Томб Райдере. Для этого должна быда быть взята "смотрибельная" модель Главной Героини. Это и было сделано. И введена фича от Skyloader'a - стрельба от третьего лица по перекрестию. Всё получилось ))))