Дабы отделить "мух от котлет", и сюжет в "Новичках" (и "Двойниках") за женщину от сюжета за мужчину, по совету Снеговика, открываю новую тему по факту выхода 672 билда R.E.B.O.R.N. с сюжетом за женщину.(ГГ - Лиза)
Как всегда - Reborn - это что-то новое!
новый обзорный ролик по фишкам Новичков. Первая часть.
http://www.youtube.com/watch?v=tZ-H_X__j-E Название: R.E.B.O.R.N. Are not fired In the Area . рус."Новички идут в Зону" Версия: R.E.B.O.R.N. 672 билд Официальный сайт: http://www.reborn-stalker.ws/ Автор: Er & Reborn Team Тип: Пре-релиз глобального мода R.E.B.O.R.N. "Двойники" // геймплейный тест игры за женщину. Новая игра: Обязательно Платформа: ЧН ver. 1.5.10
Дата выхода: 13/4/2013
Описание:
В качестве пре-релиза "Двойников" Reborn Team выпускает отдельным модом игру "Новички идут в Зону". В этом названии - суть предоставляемого вашему вниманию геймплея разделенного на две части - при игре за Лизу и при игре за Шрама-Возрождённого. // см. 1-ю часть Reborna "Артефакты смерти".
Часть сюжета Двойников при игре за женщину (внучку Болотного Доктора, которая без разрешения деда пошла в Зону, чтобы (см. сюжет)), является часть общего сюжета "Двойников", и необходима для прохождения игры в целом.
Информация, получаемая при игре за Лизу персональна и индивидуальна. И не поиграв за неё, при игре за ГГ Шрама-Возрождённого, некоторые моменты общего сюжета будут упущены по незнанию фактов узнаваемых только Лизой.
События показанные в "Новичках" лишь эпизод сюжета "Двойников", который будет разворачиваться на 44 локациях со своими историями.
Список изменений:
Как и всякий новый Реборн, список привнесенного в новую игру весьма велик. Самое главное - новый мир. Новый - параллельный мир, альтернативная история, куда нас забрасывает сама Зона в конце первой части. Имеются как текстурные (болотная растительность, новая ряска на Топях, униформа войск), так и геймплейные новые фичи и фишки.
Полностью переработанная и перекомпилированная Reborn Team локация Топи. Автор перекомпиляции и исправления косяков - VEX, естественно, вместе с Эром они работали над локой. Скрины:
---
Свои собственные мысли Главного Героя в виде сообщений. Совершенно новые блужающие артефакты "Блуждающие огни". Так как ГГ попадает в мир альтернативной реальности, где история Второй мировой войны была совершенно другой, Шрама встречает совершенно новый противник - Охрана Периметра "ДРП" (Дойче-Руссиш Порядок), которые состоят из сил Вермахта 21 века и советских войск НКВД. Произведена полная переозвучка немецкой группировки и разработана новая современная эмблематика Вермахта Третьего тысячелетия, введены уникальные стволы и деньги этой группировки. Такие вещи, как новая озвучка всего нового - уже стандарт при выпуске нового Реборна. Новая правозатворная анимация AK от мастера Sin! Новые обломки сгоревшей техники. Теперь она действительно обугленная и оплавленная. И многое, многое другое. Работа проведена большая!
Cмотрим скрины с новой игры:
---
Задача Шрама, пока он ждет на Топях возвращения Болотного Доктора состоит ещё и в том, чтобы попытаться разобраться в хитросплетениях новой реальности, чему способствуют обширные диалоги и задания от разнообразных персонажей с которыми предстоит встретиться в игре. Из совершенно новых - сталкер Кепка, сталкер Эмо, командир советского блокпоста майор Андрианов. Немецкий ученый Вернер, который после выполнения заданий начинает ремонтировать Шраму снарягу. Внучка Болотного доктора Лиза, соратница Зарки Джилл, которая при определенных условиях появляется на Топях, все они в своих диалогах проливают свет на ситуацию в Зоне, в которую попал Шрам.
Особое внимание было уделено автором расширению ДЕФОЛТНОГО геймплейного поведения НПС. Как союзников ГГ, так и его врагов. Туристы, которых Шрам сопровождает в Зону, ведут себя более естественно при реагировании на опасность. Также улучшена и реакция на аномалии - три разных реакции и сопровождение озвучкой, (чего раньше нигде не было). Враги перестали "тупить" и стали очень опасны. В сущности, безопасно (относительно) пересечь дорогу рассекающую Топи можно только в сумраке ночи.
Восстановлены новые аномалии "фонтан" которые были специально разработаны ещё давным давно GSC для этой локации, к сожалению, так и не попавшей ни в один из официальных релизов STALKER'a. Момент их рождения можно наблюдать при наступлении сумерек. Новые аномалии Хваталка и Лиана ведут себя совершенно непредсказуемо. При попадании в одну их Хваталок, ГГ наконец слышит те самые легендарные "Качели", про которые в ужасе говорят попавшие в плен Хваталок сталкеры и сходят с ума. Для победного выполнения заданий на Топях, нужно внимательно читать поступающую информацию и разрабатывать тактику действий. Схема "Убей их всех" здесь не прокатывает. При сопровождении туристов в Зону Шрам получает вознаграждение проводника.
Игра расчитана на вдумчивых игроков, которые хорошо оценивают последствия своих действий в зоне и умеют держать в голове всю совокупность событий происходящих на локации.
--------------------------------------------------------- Дополнения. http://file.karelia.ru/rn42fd/ - Чит выхода за карту для убиения оказавшихся там бандюков и мутантов. ---
в)localization г)fc_er_edition.ltx P.S. У кого уже установлен REBORN_build_671, заменяют только папку gamedata Остальные копируют все содержимое папки, кроме bin в корневую папку игры. Папка bin- по выбору! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Bonus- Скриншоты от LukaXXI 130шт 3) optional_NO_minimap- отключение миникарты 4) STALKER_MAN__bumpPACK- Для мощных машин 5) START_REBORN_all_versions 6) user- Настроеный от Reborn
Reborn Team 04/2013
// где можно скачать альтернативно. тема на оф. сайте разработки http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-1 // Архив большой, потому что БАЗОВЫЙ ! На него сверху будет ставиться небольшой архив игры следующей части "за Шрама". //Примечания. Все сторонние разработки привлеченные в проект являются собственностью их авторов. Например, отличный новый мутант "заноза" авторства Goroff и так далее. Пулеметные турели и мотоциклы от Akello. Авторство скриптов и моделей прописано их авторами в самих скриптах и моделях. билд 675 - сюжет за Шрама: Первая локация, на которой начинается игра принадлежит авторству "Сообщества независимых Картоделов" Посмотреть локацию на видео можно здесь
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 01.06.2013, 23:28
Второй из короткометражных фильмов серии обзорных роликов по аддону S.T.A.L.K.E.R.-R.E.B.O.R.N.: Двойники. Новички идут в зону к игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, рассказывающий о поездке по локации (Топь) на БТР-е (предположительно 90-й модели). На использование данного транспортного средства в игре требуется "разрешение" - взять квест у одного из персонажей. По заданию, машину требуется отвести к реке и затопить... Но мы воспользовались случаем и проехались практически по всей локации. Т.с. - "экскурсия по памятным местам": БТР едет-пролазит через мост; выдерживаем натиск обстрела с блок-постов, смотровых вышек и "коллег" - таких же транспортных средств; заедем "в гости" к нескольким аномалиям; попросим помощи у зомби подтолкнуть машину, когда она заглохнет; встретимся с кровососом-силачем; посетим товарища из дружественного рода войск - вертолет. К сожалению, миссия не выполнена до конца, т.к. БТР был атакован охранным вертолетом (недружественным нам), от которого трудно найти спасение на открытой местности. Надеемся, у вас получится выполнить квест согласно предписанию! (Автор ролика обязуется в ближайшие сроки выполнить квест и больше не отвлекаться от основного задания))) )
Автор мода S.T.A.L.K.E.R.-R.E.B.O.R.N.: Двойники. Новички идут в зону: Er&R.E.B.O.R.N. Support Team Автор ролика: Reolog
Продолжение следует!
Добавлено (14.06.2013, 10:58) --------------------------------------------- И опять продолжим рассматривать новинки "Новичков..." На этот раз - пятнистый кровосос:
Один из короткометражных фильмов серии обзорных роликов по аддону S.T.A.L.K.E.R.-R.E.B.O.R.N.: Двойники. Новички идут в зону к игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, показывающий одну из достопримечательностей нового дополнения - "пятнистого кровососа". У мутанта изменен "маскхалат", теперь обнаружить его не так просто. Для поиска этого экземпляра оператору пришлось провести гораздо больше времени, чем вам показано в ролике. Это означает, что ваше пребывание на этой части локации не будет комфортным, находясь в состоянии постоянной тревоги, ожидая атаку монстра.
Автор мода S.T.A.L.K.E.R.-R.E.B.O.R.N.: Двойники. Новички идут в зону: Er&R.E.B.O.R.N. Support Team Автор ролика: Reolog
братцы , кто может подсказать , что делать - то в первой части ( игра за Лизу ) ? полазил по интернету- ничего не нашел ( до домика деда добрался , тайник нашел , а Шрам говорить не желает ничего , хотя на нём метка ( что-то типа " Важный персонаж" ) что за ... пытался с Шрамом поговорить , так он молчал , убежал Лизкой туристов проводить , уже довел их до избушки какой - то , получил сообщение " спасибо за помощь" и пухи в инвентарь - тут открывается окно диалога с Шрамом ( где он спрашивает , что Лиза делала на крыше ) , через 1 сек закрывается ( даже толком прочесть не успел ) и метка Шрама исчезает с ПДА , пытаюсь говорить с Петрухой ( туристом)- молчит , убежал смотреть фонтаны , встретил бандита - нейтрала , так открывается окно диалога с Петрухой , бегу к Петрухе обратно и нахожу его труп ... .
Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 17.07.2013, 19:00
Видел две ситуации, Шрам куда-то целится и не разговаривает, валишь врага, потом идет на диалог. 2. Просто стоит возле дома бд, не разговаривает какое-то время, потом вдруг появляется диалог, сразу после дилога он срывается с места и убегает в дом и исчезает. Надо "поймать" нужную линию через сейв-лоад, если по другому не выходит. Еще Лука писал что не надо убивать спевдо собаку БД, а то что-то похожее может произойти, не сейчас - дак потом.
Kontro-zzz, может где и описана была такая ситуация , но ( уж простите , может я чего - то недопонимаю ) в целых страницах " разборок " это затерялось ... Огромная просьба - почистите тему , чтобы осталось именно нужное , важное
Xeonc, Понимаете, так как вокруг Шрама полно врагов, то он будет реагировать на любую их провокацию. Таковы, видимо, установки в игре. Главные составляющие успеха для начала диалога: Шрам перестрелял всех возле дома Доктора + ГГ помог отбить нападки военных, отряды которых могли затесаться в кустах + с моста никак не отреагировали на стрельбу сталкеров (мало ли, ходили покушать или смотрели в другую сторону), вот тогда диалог реален. А если хоть одна пуля долетела до священного тела Шрама, он будет мстить до конца!))) Для Эра характерно создание именно таких щекотливых сцен, когда НПС противоположных группировок расположены очень близко. Плюс он "дает" им много свободы. Все эти взаимодействия между персонажами создают эффект реальности, в котором нам (как геймерам) надо найти нужную расстановку сил. Бывает, что НПС берет очень круто (как Шрам, уходящий к разрушенному мосту на охоту), и мы тогда перезагружаем сейв или занимаемся другими делами - отходя на опр. расстояние, НПС перестают спавниться на мосту, Шраму становится скучно и он уходит на исходную точку - к дому Болотного Доктора. Вот тут мы его и берем тепленьким. Но иногда и он нас может взять - достать диалогом на приличном расстоянии))).
А пока, для всех краткая история Лизиных похождений. Фильм относительно старый, но может кого-то заинтересовать:
Два билда 672 (игра за девушку) и 675 (игра за Шрама)
Эти два билда будущих "Двойников" выпущены нами, чтобы любители R.E.B.O.R.N.'a могли "пощупать", что из себя будет представлять будущая игра и внести некоторые коррективы по высказанной критике.
Действия показывают сюжетный кусочек будущих "Двойников" происходящий на одной локации. Возможность перейти с Топей дальше в Зону отключена.
Добавлено (08.11.2013, 17:19) --------------------------------------------- 15-я серия о том как Реборн затягивает игрока вусмерть )))
Я помню играл в какой-то реборн. По моему 2.52. И если я не ошибаюсь то именно в реборне мне понравился момент, когда выходишь на болота а там немцы, я очень люблю в модах именно геймплейные нововведения, и решил проверить как изменен искусственный интеллект врагов. Подождал охранника, подкрался и с ножичка его, остальные не начали по мне палить, а сидели и слушали свою музыку, я кинул грену, и они сдохли. Получился маленький стелс элемент. Интересно узнать а в этом моде есть стелс составляющая? P.S. Мог случайно перепутать с тайными тропами или другим модом, но все же интересно узнать есть ли здесь стелс
Сообщение отредактировал assassin665 - Пятница, 06.12.2013, 13:41