Я удивился, когда не обнаружил на сайте такую замечательную работу как Sky Reclamation Project. Sky Reclamation Project by Decane 1.2.2 (29.01.2017) - это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.
Полный список исправлений (на английском) вы можете прочитать тут.
Приведу пример с болот:
- Группировка "Чистое Небо" занимает все точки на болоте которые должна, даже после выполнения сюжетного задания по захвату Южного Хутора. - Исправлены "летающие" ящики в Старой Церкви и на остальных локациях одиночной игры. - Полностью исправлена война группировок, теперь она работает в соответствии с задумкой GSC. - После прохождения на Кордон, "Чистое Небо" не перестает быть другом ГГ. - Бандиты на свалке не берут деньги с ГГ, если он с ними, по крайней мере, в дружественных отношениях. - Фикс флешек на Кордоне, фикс смерти Бродяки и Пса (брата волка) после спасения. - Фикс трассеров от пуль и намокания плоскостей на DX10 рендере.
Это лишь 7 исправлений, (на которые я обратил внимание за полтора часа игры) из более чем 160-ти.
Дабы привнести в игру какой-то общий знаменатель (на свой вкус), в SRP было добавлено:
- Введен и полностью русифицирован сон. - Подправлен набор ГГ при старте игры (только спальный мешок). - Суслов выдает меньше снаряжения и куртку "Чистого Неба" (аналог куртки новичка, камуфляж ЧН, апгрейд, ремонт, продажа). - Группировка "Чистое Небо" носит камуфляж в своих цветах (куртка ЧН, заря ЧН). - Квест на болотах. Экспериментальный образец изменен с куртки новичка на куртку ЧН. - Восстановлены части тела монстров с описаниями. - Исправлена ошибка в тексте с наводкой на тайник Бродягой.
Файл xpatch_11 закинуть в папку patchs, находящуюся в корне папки с игрой. Установка только на версию 1.5.10
Данная сборка является ни чем иным, как желанием привести оригинал Чистого Неба к общему знаменателю. Поверх можно устанавливать любые погодные, графические моды. По вашим просьбам (если таковые будут), выложу ссылку на разархивированную папку gamedata, а пока что выкладываю файл в формате .db (для простоты установки и удаления).
- Сюжетному проводнику ЧН, (что в тяжелой экипировке) для логичности выдан СПСА-14. - Спальный мешок невозможно выбросить и кому-либо продать (только убрать в ящик/схрон). - Исправлено появление буквы Nh (hours) вместо Nч (часов) при изменении длительности сна в спальном мешке. - Куртку ЧН теперь можно продать только тем торговцам, которые обычно "могут" купить Куртку Новичка. - НПС с разной "охотой" приобретают у ГГ части тел мутантов. Например, ученые готовы купить все по приемлемым ценам. Сталкеры на Агропроме немного собьют цену, а Бандитам только и подавай что "четки цацки". Барменам не нужны облезлые хвосты слепых псов и стопы снорков, а Свободовец радостно приобретет "амулет" из челюсти кровососа. Это лишь половина вариантов торговли частями тел мутантов. - Возможность купить Экзоскелет не вступая в войну группировок, но немного доплатив "сверху" ученым на Янтаре.
- Отображение скролла в окнах: инвентарь ГГ, торговля ассортимент, торговля выбор и обыск, выводится только в случае необходимости. - Цвет рукавов Куртки Бандита соответствует цвету визуала.
Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 10.06.2017, 18:46
Народ, вставил в SRP такую фичу Prefilled Randomized Stashes (предварительно заполненные случайно нычки), немного поиграл вначале... Ладно с возможностью добавления "нужных" вещей (хотяб в платные нычки), но тоже - как быть с флэшками в платных тайниках - откуда их теперь брать ?!
тайники рандомными не бывают, они всегда заранее заложены по местам. А вот в каком из них флешки будут уже вопрос большой, но я играя в SRP до Янтаря - находил все)
А можно выложить нормальный SRP без своих знаменателей? Как бы смысл мода в том, что он направлен исключительно на исправление багов и приведение игры к задуманному разработчиками виду, а не ЧНвские «Зари» и возвращение даже не вырезанного контента (потому что части тел мутантов не планировались никогда), а контента ТЧ. К чему это?
И версия, к слову, 1.1.3 сейчас в разработке, а твоя базируется на 1.1.2. Не вводи людей в заблуждение.
Сообщение отредактировал SurDno - Суббота, 28.03.2020, 22:14
с чего ты взял, что чистый SRP это и есть "задумка разработчиков" ЧН? Сомнительное утвержение.
Потому что, если не брать в счёт опциональные аддоны, SRP состоит только из правок оригинальных багов. Если хочешь поспорить, что в тайнике Овечко перепутали «army» и «military» намеренно, а мутанты, не атакующие на дорогах благодаря несуществующей схеме «agressive», — тоже задумка разработчиков, то вперёд. ;)