Я удивился, когда не обнаружил на сайте такую замечательную работу как Sky Reclamation Project. Sky Reclamation Project by Decane 1.2.2 (29.01.2017) - это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.
Полный список исправлений (на английском) вы можете прочитать тут.
Приведу пример с болот:
- Группировка "Чистое Небо" занимает все точки на болоте которые должна, даже после выполнения сюжетного задания по захвату Южного Хутора. - Исправлены "летающие" ящики в Старой Церкви и на остальных локациях одиночной игры. - Полностью исправлена война группировок, теперь она работает в соответствии с задумкой GSC. - После прохождения на Кордон, "Чистое Небо" не перестает быть другом ГГ. - Бандиты на свалке не берут деньги с ГГ, если он с ними, по крайней мере, в дружественных отношениях. - Фикс флешек на Кордоне, фикс смерти Бродяки и Пса (брата волка) после спасения. - Фикс трассеров от пуль и намокания плоскостей на DX10 рендере.
Это лишь 7 исправлений, (на которые я обратил внимание за полтора часа игры) из более чем 160-ти.
Дабы привнести в игру какой-то общий знаменатель (на свой вкус), в SRP было добавлено:
- Введен и полностью русифицирован сон. - Подправлен набор ГГ при старте игры (только спальный мешок). - Суслов выдает меньше снаряжения и куртку "Чистого Неба" (аналог куртки новичка, камуфляж ЧН, апгрейд, ремонт, продажа). - Группировка "Чистое Небо" носит камуфляж в своих цветах (куртка ЧН, заря ЧН). - Квест на болотах. Экспериментальный образец изменен с куртки новичка на куртку ЧН. - Восстановлены части тела монстров с описаниями. - Исправлена ошибка в тексте с наводкой на тайник Бродягой.
Файл xpatch_11 закинуть в папку patchs, находящуюся в корне папки с игрой. Установка только на версию 1.5.10
Данная сборка является ни чем иным, как желанием привести оригинал Чистого Неба к общему знаменателю. Поверх можно устанавливать любые погодные, графические моды. По вашим просьбам (если таковые будут), выложу ссылку на разархивированную папку gamedata, а пока что выкладываю файл в формате .db (для простоты установки и удаления).
- Сюжетному проводнику ЧН, (что в тяжелой экипировке) для логичности выдан СПСА-14. - Спальный мешок невозможно выбросить и кому-либо продать (только убрать в ящик/схрон). - Исправлено появление буквы Nh (hours) вместо Nч (часов) при изменении длительности сна в спальном мешке. - Куртку ЧН теперь можно продать только тем торговцам, которые обычно "могут" купить Куртку Новичка. - НПС с разной "охотой" приобретают у ГГ части тел мутантов. Например, ученые готовы купить все по приемлемым ценам. Сталкеры на Агропроме немного собьют цену, а Бандитам только и подавай что "четки цацки". Барменам не нужны облезлые хвосты слепых псов и стопы снорков, а Свободовец радостно приобретет "амулет" из челюсти кровососа. Это лишь половина вариантов торговли частями тел мутантов. - Возможность купить Экзоскелет не вступая в войну группировок, но немного доплатив "сверху" ученым на Янтаре.
- Отображение скролла в окнах: инвентарь ГГ, торговля ассортимент, торговля выбор и обыск, выводится только в случае необходимости. - Цвет рукавов Куртки Бандита соответствует цвету визуала.
Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 10.06.2017, 18:46
X_A_M_E_L_E_O_N, читай P.S. в шапке темы SaW, смотря какой, как и писал в шапке, если кому потребуется папка gamedata для адаптации других модов, то непременно выложу
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 08.06.2017, 15:42
OGSM сделан на БАЗЕ SRP более ранней версии, разумеется в последней версии SRP намного больше исправлений оригинала, нежели в ранней версии, на основе которого сделан OGSM
Бред и ахинея. Все моды серии Old Good Stalker Mod: Clear Sky - это оригинальная разработка команды OGSM Team. Отдельные элементы, идеи и наработки из других модов или от других авторов использовались, но чтобы какой-то мод служил основой для ОГСМ ЧН - это категорически не так. Моды серии SRP используют наработки OGSM Team - ридми к моду это отчётливо указывает и в этом нет ничего страшного, все разработчики модов на/для ЧН используют наработки OGSM Team. И это показатель качества. И хочу сказать, что не собираюсь SRP как-то критиковать, мод отличный, но он не служил основой для ОГСМ ЧН.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 08.06.2017, 15:27
Я как раз подправил под себя версию 122 и играю (тяжело с деньгами, чтоб проапгрейдить снарягу, хоть я и разрешил сталкерам больше торговать :), но интересно насчёт собственных костюмов ЧН, части монстров только продавать, квестов нет ? И там больше "латинских" строчек (Stash emptied - правда я поставил заполнение нычек с НИ) - в диалоге с проводником I changed my mind (поставил Передумал) И конечно, без новых монстров скучно (одни кабаны-собаки и собаки-кабаны, а в ОГСМ зомби на болотах как родные, тянутся к тебе, мычат что-то, как родные ;), нет трупов со случайным хабаром (и арты как в оригинале, в начале - простые (для здоровья и против кровотечения, с выносливостью))
А насчёт первенства не надо спорить, Decane перечислил в благодарности и команду ОГСМ - считай взаимное "обогащение" модов !
PS Могу и сам распаковать, но можно и альтернативную ссылку на распакованную геймдату и лучше хотяб в зип-архив положить с названием, типа - Sky Reclamation Project 1.2.2 Custom Ver
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 08.06.2017, 16:39
monk, извиняюсь, исправлю, видимо в мозгу засела тема которую читал несоколько дней назад, насчет OGSM Fixes на АМК форуме, которую как раз таки ты и создал, где были указаны правки из SRP
Добавлено (08.06.2017, 15:45) --------------------------------------------- igi_vlad, части монстров только на продажу, аля ТЧ. Все латинские строчки подправлены и переведены на русский, новых монстров и артефактов нет, случайное наполнение можно взять из сторонних модов, встанет без проблем
Сообщение отредактировал vovajunk - Четверг, 08.06.2017, 15:48
От Sky Reclamation Project (SRP) v1.1.2 (Decane) 1. У погашенных костров теперь нет звука горящего пламени. 2. Подставка под «летающий» инвентарный ящик в Старой церкви на Болотах, плюс поправлен доступ в этот инвентарный ящик. 3. Исправлен звук characters_voice\scenario\video\ati. 4. Васян теперь не будет за километр благодарить ГГ за то, что тот помог отбиться от собак. 5. Квесты формата recover_item теперь выдаются стабильно. 6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ. 7. О текущем состоянии ВГ теперь сообщают именно лидеры группировок.
Так что это я использую наработки Dekane, а не OGSM Team, которые понятия не имели о SRP и говорить о каком-то "взаимном обогащении" модов (пост выше) просто не приходится.