Я удивился, когда не обнаружил на сайте такую замечательную работу как Sky Reclamation Project. Sky Reclamation Project by Decane 1.2.2 (29.01.2017) - это более чем 160 исправлений оригинальной игры в более чем 500-ах файлах. Вы не найдете здесь ничего нового, лишь полное исправление оригинальной игры и ни одной красной строчки в консоли. Для тех, кому достаточно наполнения оригинала, но недостаточно стабильности патча 1.5.10.
Полный список исправлений (на английском) вы можете прочитать тут.
Приведу пример с болот:
- Группировка "Чистое Небо" занимает все точки на болоте которые должна, даже после выполнения сюжетного задания по захвату Южного Хутора. - Исправлены "летающие" ящики в Старой Церкви и на остальных локациях одиночной игры. - Полностью исправлена война группировок, теперь она работает в соответствии с задумкой GSC. - После прохождения на Кордон, "Чистое Небо" не перестает быть другом ГГ. - Бандиты на свалке не берут деньги с ГГ, если он с ними, по крайней мере, в дружественных отношениях. - Фикс флешек на Кордоне, фикс смерти Бродяки и Пса (брата волка) после спасения. - Фикс трассеров от пуль и намокания плоскостей на DX10 рендере.
Это лишь 7 исправлений, (на которые я обратил внимание за полтора часа игры) из более чем 160-ти.
Дабы привнести в игру какой-то общий знаменатель (на свой вкус), в SRP было добавлено:
- Введен и полностью русифицирован сон. - Подправлен набор ГГ при старте игры (только спальный мешок). - Суслов выдает меньше снаряжения и куртку "Чистого Неба" (аналог куртки новичка, камуфляж ЧН, апгрейд, ремонт, продажа). - Группировка "Чистое Небо" носит камуфляж в своих цветах (куртка ЧН, заря ЧН). - Квест на болотах. Экспериментальный образец изменен с куртки новичка на куртку ЧН. - Восстановлены части тела монстров с описаниями. - Исправлена ошибка в тексте с наводкой на тайник Бродягой.
Файл xpatch_11 закинуть в папку patchs, находящуюся в корне папки с игрой. Установка только на версию 1.5.10
Данная сборка является ни чем иным, как желанием привести оригинал Чистого Неба к общему знаменателю. Поверх можно устанавливать любые погодные, графические моды. По вашим просьбам (если таковые будут), выложу ссылку на разархивированную папку gamedata, а пока что выкладываю файл в формате .db (для простоты установки и удаления).
- Сюжетному проводнику ЧН, (что в тяжелой экипировке) для логичности выдан СПСА-14. - Спальный мешок невозможно выбросить и кому-либо продать (только убрать в ящик/схрон). - Исправлено появление буквы Nh (hours) вместо Nч (часов) при изменении длительности сна в спальном мешке. - Куртку ЧН теперь можно продать только тем торговцам, которые обычно "могут" купить Куртку Новичка. - НПС с разной "охотой" приобретают у ГГ части тел мутантов. Например, ученые готовы купить все по приемлемым ценам. Сталкеры на Агропроме немного собьют цену, а Бандитам только и подавай что "четки цацки". Барменам не нужны облезлые хвосты слепых псов и стопы снорков, а Свободовец радостно приобретет "амулет" из челюсти кровососа. Это лишь половина вариантов торговли частями тел мутантов. - Возможность купить Экзоскелет не вступая в войну группировок, но немного доплатив "сверху" ученым на Янтаре.
- Отображение скролла в окнах: инвентарь ГГ, торговля ассортимент, торговля выбор и обыск, выводится только в случае необходимости. - Цвет рукавов Куртки Бандита соответствует цвету визуала.
Сообщение отредактировал vovajunk - Суббота, 10.06.2017, 18:46
В конце чаэс у меня вылетало ошибко типа nil value ogsm_freeplay в xr_effects, посмотрел - в custom версии нет скрипта ogsm_freeplay, скопировал из оригинальной 112 и помолясь запустил - пошёл фриплей ! (кстати интересный - немного полтергеев, немного монолита, зачистил монолит - тут же прибежали долговцы, только заявили права на дом - свободовец на штурм пошёл, немного постреляли И система именных сейвов хорошая (при первом заходе на локу как и в ОГСМ, но и следущие заходы на локи свои, а не просто autosave и фриплеевские выделены
Насчёт болот - никак не могу захватить Северный хутор с ЧНвцами (стоянку под насыпью (где винтарь лежит) в прошлый раз отбивал, а теперь неподалёку так и не появляется отряд, сам зачистишь, отойдёшь - снова враги спавнятся), задание на стоянку у грузовика есть, захватывают и почти тут же убегают - сколько допзаданий выполнял (патроны, аптечки, грены и т.д.) - не появляются новые отряды, хоть ты тресни ! (и мутантов зачищал)
igi_vlad, дейтсвительно, огсм фрирлей я вырезал на скорую руку, в июле обновлю файл, а стоянку под насыпью чистое небо по игре в принципе захватывать не должны, по этому не захватывают и во фриплее, как и северный хутор
Насчёт фриплея немного погорячился - везде тихо, одни мутанты, особенно на кордоне, сталкеры очень слабые, их мало, мутанты бегают даже на базе и в деревне. Нужно хотяб добавить вырезанных монстров для разнообразия (как минимум тушканов и зомби) - вообще я рекомендовал этот мод вместо чистого ЧН, а потом уж - ОГСМ, Олд Стори и т.д.
igi_vlad, разнообразить мутантов (да и вообще наклипать всяко-разного) может кто угодно под SRP, готов и шапку обновлять если что. Лично я для себя не стал мостров добавлять, лишь фиксанул оригинал и добавил немного логичности. Что-то разнообразить или адаптировать пока нет желания:D
Сообщение отредактировал vovajunk - Вторник, 27.06.2017, 23:16
А откуда 1.2.2? На moddb у Sky Reclamation Project (SRP) версия 1.1.2 от 29.01.2017.
Добавлено (28.09.2018, 17:39) --------------------------------------------- Ребзя, чо я нашел... у этого мода есть гитхаб и в нем есть версия 1.1.3
вот че модеделы не юзают контрль версий это ж капец как удобно, можно качать только измененное а не все разом ссылку давать не буду - сами найдете (автор мода SRP же Decane)
v1.1.3
+ Script optimizations. - Decane, NatVac + Fixed the issue where the game would occasionally corrupt during the Fang basement mugging scene at the Flea Market in the Garbage. - Decane + Fixed a rare crash upon reloading a savegame: sim_combat.script:348: attempt to index field 'actor' (a nil value). - Decane + Fixed a rare crash upon a smart terrain being captured: sim_squad_generic.script:471: attempt to index field 'current_action' (a nil value). - Decane + Fixed a rare crash: xr_kamp.script:433: bad argument #1 to 'random' (interval is empty). - Decane + Fixed the issue where speaking to a mechanic with incomplete 'find upgrade' tasks would leak task entity IDs. - Decane + Implemented a tail-recursive algorithm to automatically detect and resolve faction war stalemates arising out of a squad being grid-locked into a camp by all surrounding camps being occupied by non-hostiles, thereby preventing the grid-locked squad from leaving the camp. - Decane + Worked around an SRP v1.0.4 regression where the AI of NPCs approaching the Fishing Hamlet from the Hidden Camp would occasionally break. - Decane + Fixed the issue where the player's assistance could fail to be registered in a random faction war task, causing the task to be cancelled when it should be completed. - Decane + Fixed the issue where a 'defend' task could occasionally be received in unwarranted circumstances, most frequently resulting in the task being immediately cancelled. - Decane + Fixed the issue where 'find upgrade' tasks would not cancel when the mechanic who gave them dies or becomes hostile after loading a savegame. - Decane + Fixed the issue where non-scripted squads loaded from a savegame, as opposed to spawning into the Zone in the current game session, would not spawn inventory box items. - Decane + Fixed a typo in gulag_general.script that prevented mutants from behaving aggressively on patrol paths linking them to attack-targets. - Decane + Fixed four invalid waypoint name indices in all.spawn to make two waypoints at the 'Boat park' and two at the 'Village ruins' available to NPCs. - Decane + Fixed the bridge to Limansk in the Red Forest not aligning properly when lowered, which in rare cases would cause NPCs to never reach the other side. - PYP + Fixed a few remaining NPC disposition bugs. - Decane + Fixed the audio associated with an NPC's instrument-playing animation continuing to play even when the animation is interrupted by the NPC getting up intermittently. - Decane + Fixed the parting audio of an NPC playing prematurely upon entering the trade or upgrade screen with them. - Decane + Worked around the death of a squad poltergeist failing to be processed correctly if the death callback from its object binder triggers before that of its server entity equivalent, se_monster:on_death(). As a side-effect, poltergeists now leave behind a corpse when killed. - Decane + Fixed Sakharov and Lingov not being marked as important characters on the map. - Decane + Fixed the issue where a squad commander icon could overlap with a trader icon on the map. - Decane + Made a couple of drop-boxes in the Abandoned Hospital destructible that mistakenly were not so in the unmodded game. - Decane + Fixed a few instances of a mechanic not being able to upgrade a pre-upgraded variant of a weapon even if they could upgrade the base weapon. - Decane + Fixed the incorrect parsing of hyphenated item names appearing as dependees for ammo in section 'item_dependence' in death_generic.ltx. - Decane + Fixed a typo in Sakharov's trade config that prevented the right multiplier being applied to the sell-price of shotgun ammo. - warcatt00 + Improved error diagnostics on _g.abort() invocation - a Lua stack traceback is now printed by default. - Decane + Russian translation. - olegj5 + Fixed the second-tier weight carry upgrade for various armors wrongly incrementing the tooltip value by only 5kg instead of the intended 15kg. - vlad54rus + Restored a few unused parting phrases for Sidorovich and one unused greeting phrase for Forester. - Decane + Fixed the game crashing if the player deletes the bottom-most savegame in a list of more than one savegame in the save menu and then attempts to delete the savegame without first selecting another item from the list. - Decane + (ZRP import) Fixed the use_object callback for doors and buttons being reset on scheme switch. - NatVac + (ZRP import) Fixed NPCs sharing a common global variable in state_mgr.evaluator_state_mgr_idle_alife:evaluate() to determine their individual behavior. - NatVac per Alundaio + (ZRP import) Prevented NPCs dying of collision damage when spawning at the same spot as another NPC. - bardak + (Optional) Added a stash prefiller mod that randomizes a stash's spawn container. - Decane ~ Made each attribute bar length in the "Faction War" tab of the PDA reflect the sum of the levels of that attribute for the two opposing factions displayed, instead of the highest level of the attribute among all factions. - Decane ~ The name of the target location is now indicated in the 'Hold the point until help arrives' and 'Repel the enemy counterattack' phase titles of 'capture' tasks. - Decane ~ Blocked the possibility of changing levels during an emission, as doing so can glitch the game. - Decane ~ Enabled the possibility of returning the items requested in a 'bring item' task to the new squad leader if the original dies (new game recommended). - Decane ~ Moved some previously 'hard-coded' lists in a few scripts to appropriate configuration files. - Decane ~ The SVD and SVU are now included among the weapons not tossed when using the optional 'No NPC Weapon Tossing Upon Death' feature. - Reversed the decision to 'fix' the "Return the experimental device", "Find the missing stalker’s loot", and "Take the artifact from the dead stalker" tasks being available from Duty members despite each's description purportedly implying the task-giver to be a neutral stalker. Each description can be read in a way that does not render it inconsistent with the tasker being a Duty member.
и шапку бы да, заменить
Добавлено (29.09.2018, 00:45) --------------------------------------------- не чет подозрительно... столько правок а модель сложенной севы как было от долга так и осталась захватил ДЕПО, ночью собаки загрызли сталкеров и бандосы заняли всю свалку видать ЧН своей мечты самому пилить придется...
Сообщение отредактировал Keych - Пятница, 28.09.2018, 17:10
Keych, эт чё! В новой версии и дверь на базе долга починили. Теперь свободе не получится нагло запереть долговцев на собственной базе. Вообще в срп отныне все не могут в победу: сталкеры на депо - сосут, долг на базе свободы - сосёт, свободы на базе долга - отныне тоже сосёт. Даже бандиты до сих пор не научились грамотно захватывать сталкеровскую ферму на кордоне. Короче, чистое небо варится в собственном соку. Спасибо декейну за тщательную прожарку этого гнойного говна. Помянем.